TDream писал(а):Промывать не обязательно, но сливать лучше после долгой поездки по жаре, больше сольется. Что лить? Я бы лил полусинтетику 75W-90 (Лукойл, ТНК и т.п.) в коробку - GL-4, в мост - GL-5, если конечно зима не очень суровая. Ну а если часто за -25-30°C - синтетика, но ценник на нее в 2-3 раза кусючее...
Зима не суровая - до -25-30 редко. И то в такую погоду никогда не езжу (машина стоит в гараже), максимум в -20 езжу (а так зимой в основном машина не эксплуатируется).
Просто разница в цене между минеральным и полусинтетикой 2,5-3 раза (например, на ТНК марки есть Транс КП/Гипоид и Транс супер КП/Гипоид) + езжу мало (в год 5 000 км - не более). Вот и задаюсь вопросом - есть ли смысл тратить лишние деньги, что мне это даст, если залью минералку, наезжу на ней тысяч 30 лет за 5 и сменю потом? Кроме того, существует мнение, что от полусинтетики и синтетики прокладки/сальники текут...не знаю, не сталкивался - но читал в интернете))
Если у меня там минеральное масло было, а теперь залью полусинтетику - проблем не будет от смеси?TDream писал(а):Vitalya
Ну если тебе денег жалко раз в пять........
Еще раз повторяю, новое масло с остатками старого не подерутся, коробка/редуктор этого не заметят (конечно если там было масло, а не дермо какое-нибудь), т.е. промывать не обязательно. Тем более это тоже лишние деньги.
Проверил уровень масла в ЗМ - на 5-7 миллиметров ниже уровня заливной пробки, т.е. почти полный объем. По запаху - полная копия ТНК Транс Gipoid - теперь точно знаю/уверен, что именно оно:) По внешнему виду старое масло в редукторе темное (не черное), но в любом случае заменю - все равно уже куплено Транс Gipoid минеральное - такое же ) В коробке пока не проверял и не решил, что заливать - полусинтетику или минералку....
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Еще один вопрос - касательно сроков годности минерального масла.
Купил сейчас канистру минерального масла - 4 л ТНК Транс Gipoid GL/5. На канистре указан срок годности 5 лет, при этом дата производства - 2015 год, т.е. масло годно до 2020 года. Сейчас залью в ЗМ (по инструкции указан объем 1,3 литра). Останется еще большая часть канистры....что будет с этим оставшимся маслом в канистре через 4 года (в 2020)? Я могу его залить в ЗМ перед истечением срока годности в 2020, т.е. использовать масло перед окончанием срока годности - оно будет сохранять свои рабочие свойства после истечения срока годности во время работы (еще года 3-4) или все - срок годности истек использовать нельзя.......?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
alex-7 писал(а):Лей полусинь и туда и туда. Не парь себе мозг.
В задний мост точно не буду - залью минералку (как и было залито до меня - теперь то точно знаю). Зимой, кстати в -20-22 С вообще ни разу никаких проблем не испытывал при эксплуатации - ни с коробкой, ни с ЗМ. Если мороз больше -25, то пользуюсь такси:)
В коробку передач еще подумаю )
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
TDream писал(а):Vitalya
Сальники текут не от синтетичности масла, а от плохости/изношенности самих сальников, и(или) забитого сапуна.
Сапун заменил на ЗМ - у старого колпачка не было вообще и отверстие было забито грязью.Vitalya писал(а):Я могу его залить в ЗМ перед истечением срока годности в 2020, т.е. использовать масло перед окончанием срока годности
Можешь и через 5 лет. Хранить нужно в закупоренной родной таре, при тем-ре не ниже 0 без резких ее перепадов.TDream писал(а):Vitalya писал(а):Я могу его залить в ЗМ перед истечением срока годности в 2020, т.е. использовать масло перед окончанием срока годности
Можешь и через 5 лет. Хранить нужно в закупоренной родной таре, при тем-ре не ниже 0 без резких ее перепадов.
Ок. Понял. Спасибо.