Запрет на запуск двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запрет на запуск двигателя Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 18:54
Ребята, здесь - потому, что тут народу больше)
Вопрос почти срочный, т.к. "встал" почти на дороге. ЭБУ (М74) при включении зажигания не дает команду на включение бензонасоса и блокирует включение стартера. Значок иммобилизатора после включения зажигания горит, потом одиночный писк, через минуту второй одиночный писк и гаснет. Мясорубка горит. Скидывание клеммы с аккумулятора ничего не меняет.
Утащили в сервис, сбросили ошибку то ли "множественные пропуски зажигания", то ли что-то типа "залило лямбду". Как только сбросили ошибки - включился бензонасос, соответственно стартер тоже включился и двигатель благополучно запустили. Других ошибок нет, параметры штатные (смотрели Сканматиком).
Возникновение ситуации - ехал, долго ехал, остановился отлить, заглушил, отлил, сажусь, завожу. Схватила - заглохла. Это нормально для горячего двигателя. Ключ в ноль и снова завожу, снова схватила и заглохла. Странно, но опять ключ в ноль и на старт. Опять 25. А на четвертый раз бензонасос уже не включился и, соответственно, стартер тоже.
Что это за фигня, ребята? Как это лечить, если машина снова в дороге "заболеет"?

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 18:59
Yaffet
https://www.drive2.ru/l/5505051/

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Yaffet
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии во время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:

1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.
В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется - следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2.

#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 19:09
.kkursor
Я бы согласился с этим, но:
как только Сканматиком была сброшена ошибка ЭБУ (зажигание включено) - тут же включился бензонасос!
Иммо тут не при чем, как мне кажется.
Тем более, что Сканматик не показал ошибок чтения ключа и т.п. ошибок, связанных с иммо.
Как так?

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:

Пинцет, твою маму, едрит мадрит этот автоваз(((((
Попытался запрограммировать этот ПИН-код, включил зажигание, жду, пока погаснет мясорубка.
А она, тварь, не гаснет. Зато два раза пропищал иммо и пинцет, запрет на запуск двигателя.
Сейчас подъедет чел со сканматиком, что делать?

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 19:54
Yaffet писал(а):

что делать?


.kkursor писал(а):

2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;


Копать проводку от иммо до ЭБУ.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 20:05
Yurik 999 писал(а):

Копать проводку от иммо до ЭБУ.


nea
.kkursor писал(а):

1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ


Yaffet писал(а):

одиночный писк, через минуту второй одиночный писк


Возможно плохой контакт в цепи антенны иммо.

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 20:14
Стоп, секунду.
Машинка в приборке горит, а не мигает?
Там ЭБУ Титаником себя не возомнил?

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 21:29
Починил.
Выдрал с корнем обходчик от сигналки - теперь всё работает.

Пысы. По ссылке "включаем зажигание, ждем, пока погаснет мясорубка..." Так вот - она не гаснет!! Пин-код не ввести...

Пыпысы. блин, остаться в заднице мира с траблом в ЭБУ - то ещё удовольствие))) Пришлось бы поездом возвращаться с ЭБУ домой, перепрошивать, возвращаться за машиной...

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Пысысы: машинка горит, но после второго пика гаснет.

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 21:49
Yaffet
Точно красным ключом включаешь?

#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 21:56
Ну, если только кто-то пимпочку в ключе заменил с черной на красную)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU