#1: инжектор вместо карба Автор: borovkov,
Добавлено: 01 Сентября 2016 10:05 |
#2: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 01 Сентября 2016 13:57 |
#3: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Сентября 2016 20:48 |
#4: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Сентября 2016 21:54 |
#5: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:11 |
это архинадежная система
#6: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:20 |
инжектор вообще "бессмертен"
ах, да - подсос шикареен..
#7: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:25 |
запасной ДПКВ, он стоит копейки. а МЗ, тоже запасной покупать? а он вот не копейки стоит, а рубля 1,5 точно.
#8: Автор: -alex-,
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:27 |
если у тебя мотор сапунит сильно и масло кидает в большую ветвь вентиляции картера, то карбе ты можешь еще долго ездить, пока машина едет, а вот на инжекторе, это масло попадет во впускной патрубок, а там на ДМРВ, и все, езда придет датчику!
ДК (датчик кислорода) - 2,2 рубля. полезный датчик, но очень хрупкий, не любит когда его заливают маслом, или антифризом, не любит когда мотор работает на плохом бензине, не любит хлопки в выхлоп.
ЭБН (электробензонасос) - 3,5 рубля. охлаждается за чем того что погружен в бензин! нельзя ездить на парах бензина в баке, а на карбе можно, и сохнуть можно без последствий!
инжектор вообще "бессмертен", т.к. забываешь о трамблёре, тряпочке на бензонасосе и дрочиве с карбом...
#9: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:35 |
Страхи об ненадёжности инжа - сильно преувеличины.
#10: Автор: -alex-,
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:42 |
марш бросок из НН в Киров без ХХ! соринка попала - не буду же я жиклер ХХ продувать ночью на трассе.
#11: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:43 |
Масло уходит в двиг, а не на ДМРВ.
А зачем его заливать? Плохого бенза сейчас много меньше чем раньше.
Да и выходит он из строя не сразу.
марш бросок из НН в Киров без ХХ! соринка попала - не буду же я жиклер ХХ продувать ночью на трассе.
#12: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:47 |
я у себя во дворе не видел не у одной инжекторной машины такого же легко запуска в мороз.
#13: Автор: -alex-,
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:52 |
#14: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:53 |
без датчика кислорода и нейтрализатора.
#15: Автор: -alex-,
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:54 |
синицын
#16: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Сентября 2016 22:55 |
как этого оленя зовут..
#17: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Сентября 2016 23:07 |
ты описываешь ситуации когда мотор уже пора выкидывать.
И даже Великий Карбюратор его уже не спасёт.
А вот то что карб круче и надёжнее - это полная xрень.
И даже самые заядлые карбюраторщики уже с этим согласились.
#18: Автор: -alex-,
Добавлено: 01 Сентября 2016 23:15 |
#19: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Сентября 2016 23:20 |
проехал с соринкой 500 км,
#20: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 01 Сентября 2016 23:37 |
А если поставить электронное зажигание + гбо? По сути - тот же моновпрыск.
Профит
#21: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Сентября 2016 23:41 |
имеешь ввиду ЭБУ?
#22: Автор: borovkov,
Добавлено: 04 Сентября 2016 15:38 |
#23: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Сентября 2016 16:25 |
на сет зимы и карба. человек прав
#24: Автор: -alex-,
Добавлено: 04 Сентября 2016 16:51 |
на инже
#25: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 04 Сентября 2016 18:59 |
просо инжекторов как я понял много и все сколько читал толко не могу подобрать.