Ушло масло из коробки, прошу совета знатоков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ушло масло из коробки, прошу совета знатоков Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 19:18
Друзья, у меня коробка отработала почти 100000км. Еще новая, с завода она немного подтекала по шву. В Автомире ее мастера перебрали, собрали обратно на герметике и все стало хорошо. Масло залили новое, фирмы Texaco Multigear S 75W90, причем выше уровня MAX на щупе. Сказали, так будет лучше. Проработала она около 10 лет при этом, уровень масла в коробке стоял на месте, ничего не уходило, не подтекало. Было сухо. А в прошлом году пришлось менять сцепление и приводы в сборе. Поскольку Автомир перестал обслуживать ВАЗы, пришлось обратиться в сервис при Руси-трейде в Мытищах, так как сам я коробку снимать не хочу, да и тяжело это делать одному на яме. Работники там - армяне. Работают быстро, но очень неаккуратно, не соблюдают технологию и инструментов качественных у них нет. Все молотком и зубилом, в основном. Сцепление поменяли, коробку поставили, приводы в сборе тоже засунули, заодно заменили и сальники в коробке на новые, как я просил, масло слитое обратно залили и долили остаток, причем сильно выше уровня щупа, причем умудрились его перелить через горловину коробки и облить ее маслом сверху. Опять сказали, - что чем больше масла в коробке, тем лучше.
И пробку сливную завернули не до конца.
Пробку я потом затянул, излишки масла с коробки протер.
Через год, при замене моторного масла на яме, обнаружил, сняв защиту картера, что нижняя часть коробки в потеках трансмиссионного масла. Уровень в коробке впервые уменьшился и стал по щупу ровно по уровню MAX(то есть пока в пределах нормы).
Сливная пробка опять оказалась почему-то затянутой не до конца.
В течение месяца уровень в коробке меньше не становится, все на верхней черте MAX щупа.
Вопрос к знатокам, - откуда может утекать трансмиссионное масло в моем случае? Может ли его как-то выдавливать из-за чрезмерно высокого уровня? Почему сливная пробка самопроизвольно откручивается, может ее заменить на новую?
Можно ли по виду потеков масла на фотографиях предположить, откуда стало уходить масло и почему это произошло?
Или все определяется разборкой и пробной заменой деталей(менять сальники приводов?)
Можно ли ничего не менять, а ездить , пока уровень не упадет до отметки MIN по щупу? Это не аварийно для КПП и окружающих узлов привода и подвески?
Какое новое масло можно залить в коробку после после Texaco, так как такое теперь в розницу не продается.


1.jpg
Описание:
Размер файла: 65,73 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 161,55 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

2.jpg
3.JPG
Описание:
Размер файла: 115,78 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

3.JPG
4.jpg
Описание:
Размер файла: 102,57 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 107,22 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

5.jpg
6.jpg
Описание:
Размер файла: 113,58 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

6.jpg
7.jpg
Описание:
Размер файла: 99 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

7.jpg
8.jpg
Описание:
Размер файла: 180,48 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

8.jpg
9.jpg
Описание:
Размер файла: 111,41 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

9.jpg
10.jpg
Описание:
Размер файла: 119,76 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

10.jpg
11.jpg
Описание:
Размер файла: 119,15 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

11.jpg

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 19:29
Я бы вытир коробас снизу насухо, и смотрел бы, откуда идёт масло
#3:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 19:36
Для этого надо поставить машину на яму и не пользоваться?
Идет то оно не сильно и видимо еще и разбрасывается(если из сальников).
Я вытер насухо, одел пыльник и защиту и пользуюсь, контролируя уровень по щупу. Уровень пока в норме.
А с одетой защитой сверху ни каким зеркальцем не осмотришь это место и места присоединения приводов.
А бывает, что выдавливает масло из коробки из-за чрезмерного уровня через какой-то сапун, особенно если он еще и засорится? Где он находится и как его проверить, прочистить и пр.

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 19:48
Сапун есть. Находится сверху коробки, можно его прочистить.
#5:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 20:26
А как его правильно прочищать, чтобы не испортить? В Интернете кто что пишет, - кто дует через шланг в него, кто спицу сует, кто советует открутить его от КПП и промывать. Он вообще-то съемный или вварен, вкленн в КПП. В нем пружинка с шариком? А если сломалась пружинка, можно ли ее заменить, или это надо всю коробку снимать и разбирать?
#6:  Автор: РатникОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 20:36
Ажур писал(а):

А как его правильно прочищать, чтобы не испортить?


На старых машинах просто крутили. На этой машине -это просто резиновый колпачок на трубочке, он не должен плотно прижиматься к трубочке сверху, должен быть зазор. Трубочка чистится проволокой или подобным предметом при снятом колпачке.
Зы. Так на заметку, для переборки Вазовской кпп из спец-инструментов нужна только ударная отвертка. Все остальное делается простыми набором инструментов.

#7:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 21:21
Ратник, спасибо за совет, попробую прочистить.Длину проволоки для прочистки какую брать? Насчет инструментов в том сервисе их не то, что не было качественных, их просто не было своих,- на 5 подъемников только один комплект.
#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 23:30
также кпп была в масле и с нее не уходило.а потом резко выдавило пер сальник и масло в сцепу пошло.езжу на моторке
#9:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 11:58
Сапун проверил. Снял резиновый колпачок, надел шланг такого же размера и продул. Если щуп с резиновой пробкой из коробки вынут, дуется легко, если вставлен, - не дуется. Так что сапун не засорен, я так понимаю, проволочка не понадобилась. Вокруг сапуна сверху коробки сухо.
Масло еще немного ушло, теперь уровень стоит между MAX и MIN на холодной машине. Когда поездишь, - уровень поднимается до MAX.
Низ коробки в масле, так что скорее всего потек один или оба сальника приводов, которые меняли мне в арасервисе. Сальник ставили без специально оправки, небрежно, вот и результат, - через год опять менять.
Передний сальник вроде не течет, так как из под маховика снизу ничего не вытекает(снимал защитный кожух и осматривал, - сухо).
Так что опять, блин, надо искать сервис в Москве, сливать масло, выдергивать приводы, менять эти сальники ну и оплачивать трудоемкую операцию. Как все это за.бало, прям как у Шнура в клипе "В Питере пить".

#10:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 14:52
Ажур
да ни тебе просто местами перепутали их, они ж разделяются по вращению Pardon 90% дело в них.
сапун проволокой не прочистишь, там не просто дырка...

#11:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 15:29
Да сальники вроде не перепутали местами. Я сам у них рядом за спиной стоял, контролировал. Они же различаются по цвету. Сам покупал этот набор- ремкомплект из 4-х сальников, так как у них на складе ничего нет.
Другое дело, что неаккуратно ставят. Надо знать технологию. Каждый спец. умеет это делать, причем все по-разному, кто ставит на герметик внешнее кольцо сальника, кто даже пружинки укорачивает внутри. Всегда используют оправку- трубу по внешнему диаметру сальника. А эти, ничего этого не делали, - стукнули молотком, воткнули приводы, а потом масла в коробку перелили до горловины. Ну год проработало, а потом началось.
Мне эти сальники раз 5 уже меняли при заменах сцепления. И никогда они не текли.
Конечно, может сальники попались некачественные, какие-нить залежалые на складе, с истекшей датой использования.

#12:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 16:30
надо заменить сальники. и посмотреть. там если все нормально то даже отпотевания при южной жаре нет. делов то на полтора часа.
из вариантов всего полтора либо сальники выдавило, ну или царапинка
а вообще вечером залез (чай не жирный) и все насухо вытер. утром глянул не завтракавши. ROFL если капелька висит под приводом то лечить.

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 22:42
Я с каплями года 1.5 ездил.ну подливай 0.5 л в мес делов то
#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 03:24
алекс спб
А можно трусы не стирать. Раз в месяц катяхи вытряс и делов то Smile

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 06:41
1973qwert
Только у дурака может быть либо плохо либо хорошо pst и нет третьего состояния.вспомнишь лет через 10

#16:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 11:54
Я перед выездом теперь проверяю уровень в коробке по щупу(пока в норме , доливать не приходилось) и литровую бутылочку масла трансмиссионного с собой вожу на всякий случай, если начнет быстро уходить. Главное, чтобы внезапно эти сальники не выдавило и все масло из коробки не ушло, иначе своим ходом домой можно не вернуться.
Я так понимаю это дело отремонтировать важно , но нет особой срочности?
Нашел пару сервисов в Москве, якобы официальных дилеров ВАЗа, которые берутся сделать эту работу за 3000-4800 руб. Записался на октябрь, так как пока некогда этим заниматься.

#17:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 15:50
алекс спб
каждый имеет право на свою точку зрения. но я заметь не кого не оскорбил. просто привел аналогию твоему высказыванию. если считаешь себя умным относительно других настолько что можешь оценить умственные способности не общаясь с человеком , не употребляя имена существительные представь аналогию что выше описано.
представь я бы написал -нищеброд купи себе самокат. там всего три оси на подшипниках и тормозить ногой об землю. ни чего не капает,главное что бы на пятке у мокасина дырки не было. это я относительно твоего последнего поста. но я сделал не так. до свиданья.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU