Седла заменить религия не позволяет поставить седла под пропан и фик оги на бензе сядут
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ErrorApple писал(а):Ставить так не парится, гбц 83 по качеству исполнения получше даже будет.
вей таки ли оно?))) Качество литья упало как и материалов , товарищ моторист матерится )) в самарах и калиназ после 8 года гбц сыпаться седла массово)))
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ErrorApple писал(а):тогда сж скорее всего такая же будет, как и на 1118, у Власа Прудова было видео в интернете про доработку камеры сгорания, он говорил что от этого есть эффект.
разница в 2 кубика )) больге у 11183 и она сферическая))ErrorApple писал(а):Ставить так не парится, гбц 83
Есть примеры кто уже ставил и детонации не было и двиг проходил прилично?
Suse писал(а):Седла заменить религия не позволяет
Религия позволяет, а кто заменит и толково и с гарантией качества таких людей нет. Хоть менять берутся многие сервисы чуть ли не с дрелью и шарошками ErrorApple писал(а):Suse
Дак 83 как раз до 8 годов, пока 1.6 не стали делать, а там уже 1118.
7 год )) и часть с 2005 и 2006
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Alexandr972 писал(а):ErrorApple писал(а):Ставить так не парится, гбц 83
Есть примеры кто уже ставил и детонации не было и двиг проходил прилично?
Suse писал(а):Седла заменить религия не позволяет
Религия позволяет, а кто заменит и толково и с гарантией качества таких людей нет. Хоть менять берутся многие сервисы чуть ли не с дрелью и шарошками
в Челябинске есть два места с оборудовани м и спецамиkazak1102 писал(а):Тюнеры степень до 11 задирали, и ничё
У меня штатная степень 11. Без тюнеров. Все нормально на 95 бензине..kkursor писал(а):kazak1102 писал(а):Тюнеры степень до 11 задирали, и ничё
У меня штатная степень 11. Без тюнеров. Все нормально на 95 бензине.
+1.kkursor писал(а):
У меня штатная степень 11. Без тюнеров. Все нормально на 95 бензине.
Ты не сравнивай, у тебя 16кл, там камера сгорания более детонационностойкая. А ГБЦ 083 в этом плане хуже чем 11183, потому как есть в ней выступающие острые края, вокруг клапанов.
Автору в личке уже подсказал, но и тут напишу, мало ли, пригодится кому то - в его случае проще сделать ГБЦ которая 11183, а именно торцануть клапана, нарезать фаски, притереть, и ездить. Поднимать степень на сток моторе не стоит всё таки, а дорабатывать камеру в 083 голове хлопотно, я хоть и делал это многократно при доработках ГБЦ, но всё равно считаю этот процесс трудоёмким - подпили, пролей, выясни сколько ещё нужно, ещё подпили, ещё пролей... при этом постоянно боишься перепилить лишнего, и так на 4 цилиндрах.kazak1102 писал(а):.kkursor, Suse...А чё сравнивать 8ВЭ и 16ВЭ...??? Некорректно...
10.82 у меня норм на 95м у меня 8 вэ)