Люфт руля вперед-назад [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люфт руля вперед-назад Автор: Сашка Самоделкин СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2016 21:44
Вот какая беда,люди!у рулевого вала люфт вперед-назад примерно 2см.
Очень неудобно ездить-когда руль до упора вперед,то он зажимает подрулевые переключатели,а когда максимально назад(на себя),то поворотники сами не отключаются
Я в инете нашел в чем причина,но никак не могу туда добраться,может есть какой-нибудь способ,чтоб пол машины не разбирать?

#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 00:02
А давай начнем с того, что ты напишешь, какая у тебя машина.
#3:  Автор: Сашка Самоделкин СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 07:47
Самое главное забыл указать. ВАЗ 2106 зеленая
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 09:44
Если я правильно понял, то вперед-назад- это на самом деле- вверх-вниз?
На шестерках вроде сплошной рулевой вал, без карданов. И скорей всего люфт по оси из-за не затянутого болта крепления рулевого вала к валу рулевого редуктора. Трещотка с удлинителем и головка на 13.

#5:  Автор: Сашка Самоделкин СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 12:23
48rus писал(а):

Если я правильно понял, то вперед-назад- это на самом деле- вверх-вниз?
На шестерках вроде сплошной рулевой вал, без карданов. И скорей всего люфт по оси из-за не затянутого болта крепления рулевого вала к валу рулевого редуктора. Трещотка с удлинителем и головка на 13.


Да,не затянут болт.затягивать нужно снизу или прийдется снимать вакуумный насос,который прям над редуктором?
люфт "к себе-от себя"

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 22:40
Сашка Самоделкин писал(а):

затягивать нужно снизу или прийдется снимать вакуумный насос,



Не надо вакуумник снимать , покрутить руль и найдётся местечко подлезсти

48rus писал(а):

Трещотка с удлинителем и головка на 13.





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU