алекс спб писал(а):Скоро займусь.шайбы наверно подложку.ну или кувалда
+1 шайба решает.СергейS.Z писал(а):Всем привет Просела водительская дверь на Ваз 2110.Просела так,что аж задевает верхним краем за заднюю дверь.В этом новичёк,не разу не косался .Регулируется как либо?Как вообще можно устранить данную процедуру?Все заранее спасибо.
что мешает поменять петли? У меня есть, могу подаритьhttps://www.youtube.com/watch?v=3w9NUbDmwvI
Вот так никто не делал?Какие тонкости тут нужно знать?И вообще стоит так делать?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Просела водительская дверь на Ваз 2110
5703 писал(а):СергейS.Z писал(а):Всем привет Просела водительская дверь на Ваз 2110.Просела так,что аж задевает верхним краем за заднюю дверь.В этом новичёк,не разу не косался .Регулируется как либо?Как вообще можно устранить данную процедуру?Все заранее спасибо.
что мешает поменять петли? У меня есть, могу подарить
Спасибо конечно за подарок Ищу вариант попроще.-Viewer- писал(а):СергейS.Z писал(а):Вот так никто не делал?
Нет и тебе не советуем. У аффтаров сего кгеатива весь потенциал в бицепс ушёл, поэтому понимания того, отчего провисает дверь и как с этим бороться, нету даже близко
.
СергейS.Z писал(а):Ищу вариант попроще.
Приоткрываешь дверь, подпираешь её под каркас (в задней части) домкратом (чтоб не подрать краску и не продавить - подложи подходящий брусок). Чем слабее при этом открыта дверь - тем лучше. И потихоньку поднимаешь до появления характерного хруста. Затем убираешь домкрат и проверяешь результат. При необходимости процедуру повторяешь.
Спасибо.При возможности попробую