Kirill111 писал(а):Un-real
Лил бы ты стабильный мобил или мотюль. Эксперименты все эти не к бобру. Вот Геныч выше написал, и я тебе писал, Шелл по тестам огонь масло, но двигатель очень грубо и громко на нем работает. Я тоже заметил. На лучке гораздо тише и мягче.
а мне шелл нравится я на нем лет 7 точно уже
Добавлено спустя 57 минут 7 секунд:
maclein писал(а):Я за мотыля
Да и при твоих мизерных пробегах это неочем ценник
проблема в том что мотюль еще найти надо тк из за его цены - 99% левакTony999io писал(а):а вы про лукойл пркалываетесь, или серьезно кто то лил?
у меня ведро 200к уже на лучке проехалоДолбодятел писал(а):Tony999io писал(а):а вы про лукойл пркалываетесь, или серьезно кто то лил?
у меня ведро 200к уже на лучке проехало
таксуешь что ли?Долбодятел писал(а):за городом живу просто, плюс объекты в основном тоже загород
в пердях пишется короче. Un-real писал(а):Tony999io
Потому что 300 сил с двух литров, хочется масло лучше чем просто хорошее
короче для турбо не идет, я правильно тебя понял?Tony999io писал(а):так дизель и воздушки то низкооборотистые
так то турбина и в дизеле естьДолбодятел писал(а):Tony999io писал(а):так дизель и воздушки то низкооборотистые
так то турбина и в дизеле есть
Цитата:Турбина дизельного двигателя раскручивается отработавшими газами с максимальной температурой 850°С. Бензиновая турбина может только позавидовать таким «комфортным» условиям. Ей приходится испытывать воздействие газов, температура которых приближается к 1000°С
RoN писал(а):Мобил 1 0-40 огнище масло. Лей его и не ипи муму. Меняй раз в 5-6 тыщ и будет щасте.
а почему не раз в 500 км?
пипец
5 тысяч пошло с американцев и то там миль, а масло у них куйовая минералка была.Tony999io писал(а):а почему не раз в 500 км?
пипец
5 тысяч пошло с американцев и то там миль, а масло у них куйовая минералка была.
Да езди хоть сколько. Можешь вообще не менять.
Я 6 тык езжу и меняю. На 335 ездил 4-5 тык... там мотор гораздо горячее был... точнее очень горячий.