Ажур писал(а):снял колесо, выкрутил штифты,
Так барабан не снимешь, если это не нульцевый барабан то в нём есть выработка и раздвинутые колодки упираются в бортик . Как снять уже написано выше , один совет , после этого барабаны проточить , т.е. снять бортик и канавки на рабочей поверхности . Если выработка большая - только замена.Ажур писал(а):если вы так считаете, колодки куплю новые.
Нафига? Колодки действительно как новые, без дураков.
А что касается "прихвата", то оставляя на ручнике всегда есть его вероятность, похрену хоть на барабанах, хоть на дисках. Т.е. это нормальное явление и забороть его можно двумя способами:
1) Не оставлять машину на ручнике
2) Переехать на ПМЖ в страну с хорошим климатом .1973qwert писал(а):Ажур
Ты выкинь нафиг.р эти барабаны усиленные кривым сверловщиком с маркировкой изнутри.
Купи на помойке,лучше дадут даже в качестве гуманитарной помощи ибо там постесняються такие предлагать, так как в морду дадут продавцу с ходу.
+1. Да куда нам до столичных знатоков ,
Ажур писал(а):На ваших помойках
а мы и на помойках приучены выживать. Ажур писал(а):на авто 50-ти летней давности
Так зарплаты не московские , вот и колхозим , больше своими руками. А барабаны твои дрянь , хоть и куплены :
Ажур писал(а): в 2015 в магазине Кемп103 в Москве,
1973qwert писал(а):Но чугунное кольцо имеет разрез
я конечно слеповат маленько, но разреза не вижу
а те следы на рабочей поверхности, дк это следы от прихвата колодок.
По внешнему виду и колодки и барабаны новые, им еще катать и катать.
Главное что бы не было биения при торможении
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
йцАжур писал(а):Советуют после остановки сначала снять ногу с педали тормоза, чтобы давление в тормозных цилиндрах спало, заглушить мотор и только потом ставить на ручник.
Здорева!
Теперь попробуй так сделать на уклоне.
Ажур писал(а):Якобы при этом ручник фиксирует колодки, прижатые тормозными цилиндрами, что и приводит к прилипанию.
Фиксировать то он, конечно, фиксирует, но... если ты разбирал ЗТЦ или хотя бы ознакомился с принципом их работы, то знал бы, что у поршней есть некий осевой люфт 1,25-1,65 мм. Причём, это не заводской косяк, как некоторые думают! Это конструктивный зазор! Именно на это расстояние и будут отведены колодки после снятия ноги с педали.
Если интересно, можешь читнуть тут.
А по поводу прихвата...-Viewer- писал(а):А что касается "прихвата", то оставляя на ручнике всегда есть его вероятность, похрену хоть на барабанах, хоть на дисках. Т.е. это нормальное явление и забороть его можно двумя способами:
1) Не оставлять машину на ручнике (надолго! не оставлять )
2) Переехать на ПМЖ в страну с хорошим климатом
Ещё, возможно, материал колодок этому способствует. Попробовать другие. Не потому, что эти сносились, а просто потому, что у них материал способствует прихвату. NAUexx писал(а): возможно, материал колодок этому способствует
Машина НЕДЕЛЮ простояла на ручнике, какой тут нафиг материал колодок может быть .