Simpur писал(а):Отключенный иммо не должен влиять на запуск
ОТКЛЮЧЕН физически - снят разъем , отрезана К-линия ?
НЕ АКТИВИРОВАННЫЙ - не значит отключенный .
Он на месте , запитан , связан с ЭБУ через К-линию ... и бывает глючит запрещая запуск .
Simpur писал(а):на бк штат показывает нет связи с контроллером.
Связь с контролером (через диагностический разъём) по К-лиини то же через ИММО .Simpur писал(а): в случае запрета запуска?
Мигает (жёлтая машинка) .
Цитата:– если после включения зажигания сигнализатор не горит и не мигает, значит иммобилизатор исправен, запуск двигателя разрешен.
– если после включения зажигания сигнализатор мигает, значит иммобилизатор неисправен, запуск двигателя запрещён.
– если после включения зажигания сигнализатор загорается, горит 15 секунд и гаснет, значит иммобилизатор не активизирован, режим запрета запуска двигателя не работает.
zelek писал(а):возможно на контроллер не подается питание..
Питание на контроллер не отключается.