namWalker писал(а):ВАЗ 21114 2011 года 8 кл Е газ, появились провалы, рывки. И главное, машина может сегодня ехать отлично - педаль чуткая, скорость развивает хорошо, провалов нет. На следующий день жмешь на педаль - никакого результата - еееле еле едет.
Проверь жгут Е-газа.
Часто это происходит из-за плохой обжимки клемм.
namWalker писал(а):наверняка поднимали эту тему уже
Были такие темы,например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=357556namWalker писал(а):похоже проблема в модуле зажигания.
У тебя не модуль,а сдвоенные катушки зажигания - они редко так чудят.
namWalker писал(а):Снимал и снова ставил броники
Сопротивление каждого ВВ провода мерил?
namWalker!
Модель авто и Е-газ занеси в профиль - удобнее будет.Aprel писал(а): На холодную выдает 13.8-14.2, а с разогревом напряжение просаживается. Я действительно подметил, что в момент этих пинков напряжение по бортовику 12.9-13.1.
перепроверь показания нормальным тестером на клемах АКБ,бортовик не является измерительным прибором и показывает напряжение в цепи приборки.
снижение напряжения при прогреве связано с термокомпенсацие регулятора напряжения в генераторе.
питание датчиков связанных с управлением двигателем осуществляется от ЭСУД стабилизированным напряжением,и скачки в бортсети ну никак не влияют.