Провалы при нажатии на педаль газа ВАЗ 21114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалы при нажатии на педаль газа ВАЗ 21114 Автор: namWalker СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2016 14:17
Друзья, первый день на форуме, наверняка поднимали эту тему уже, но не могу найти ничего... в общем, при разгоне и ускорении на моем ВАЗ 21114 2011 года 8 кл Е газ, появились провалы, рывки. И главное, машина может сегодня ехать отлично - педаль чуткая, скорость развивает хорошо, провалов нет. На следующий день жмешь на педаль - никакого результата - еееле еле едет. Хочешь обогнать - рывок, снова провал, рывок и т.д. Достало, говорят надо перепрошивать движок и тд и тп. Ваше мнение, заранее спасибо...
#2:  Автор: AprelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2016 07:26
Тоже таким симптомом моя машина страдает. Через opendiag выяснил, что это не провал, а похожий на него пинок под зад. При положении педали газа 83% заслонка открывается с 26% сразу на 74%. Особенно заметно при резком ускорении. Активно гуглил, много думал и вот вычитал, сейчас правда не помню где, что симптом этот может быть при низком уровне напряжения бортовой сети. Мотивировано это тем, что на дроссельную заслонку приходит 3.3v и малейшая просадка, может вызвать такой эффект. У меня не очень уверенный генератор. На холодную выдает 13.8-14.2, а с разогревом напряжение просаживается. Я действительно подметил, что в момент этих пинков напряжение по бортовику 12.9-13.1.
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2016 00:09
namWalker писал(а):

ВАЗ 21114 2011 года 8 кл Е газ, появились провалы, рывки. И главное, машина может сегодня ехать отлично - педаль чуткая, скорость развивает хорошо, провалов нет. На следующий день жмешь на педаль - никакого результата - еееле еле едет.


Проверь жгут Е-газа.
Часто это происходит из-за плохой обжимки клемм.
namWalker писал(а):

наверняка поднимали эту тему уже


Были такие темы,например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=357556

#4:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2016 13:27
...

Последний раз редактировалось: TDream (03 Октября 2016 14:41), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: namWalker СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2016 08:10
Спасибо всем, друзья! Буду проверять все моменты!
#6:  Автор: namWalker СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 14:35
Короче, похоже проблема в модуле зажигания. Снимал и снова ставил броники с модуля - какое то время ехала хорошо, динамика классная. Сейчас снова тупит. И признаки неисправного модуля налицо - плавают холостые и провалы при разгоне... поменяю, напишу
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 23:52
namWalker писал(а):

похоже проблема в модуле зажигания.


У тебя не модуль,а сдвоенные катушки зажигания - они редко так чудят.
namWalker писал(а):

Снимал и снова ставил броники


Сопротивление каждого ВВ провода мерил?

namWalker!
Модель авто и Е-газ занеси в профиль - удобнее будет.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 10:16
Aprel писал(а):

На холодную выдает 13.8-14.2, а с разогревом напряжение просаживается. Я действительно подметил, что в момент этих пинков напряжение по бортовику 12.9-13.1.


перепроверь показания нормальным тестером на клемах АКБ,бортовик не является измерительным прибором и показывает напряжение в цепи приборки.
снижение напряжения при прогреве связано с термокомпенсацие регулятора напряжения в генераторе.
питание датчиков связанных с управлением двигателем осуществляется от ЭСУД стабилизированным напряжением,и скачки в бортсети ну никак не влияют.

#9:  Автор: AprelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 19:04
Чето-както заказал себе провода тоже. Поменяю на всякий. Вот поддергивается на 2500 и бздец. Ошибок никаких, кроме Р0422 проклятой.
#10:  Автор: Sva7373Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2016 19:17
Тоже есть такое дело. Пока не нагреется до рабочей температуры как не жми на педаль (резко или плавно) едет без дергания. Как на рабочую вышел. При плавном нажатии дргания нет. При резком в районе 2500-2700 дергается. В остальных диапазонах тянет и крутится отлично.
#11:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2016 06:36
У меня авто 2011 года была просадка напряжения 11.8В замерял на клеммах АКБ рывков не было. Встречал такое, обжали клеммы, и выкинули резинку с фишки дросельного узла е-газа.
#12:  Автор: AprelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 06:09
Если кому-то интересно...
Победил я провалы на разгоне и р0422. Тупо перепрошил ЭБУ. Полтора года ездил, блин с этими подтупливаниями и ошибкой, теперь машину не узнать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU