FHR писал(а):чем хрей внешне может нравиться? этож раздутый матиз. брутальности=0. бабомовиль
мне нравится... наш ответ киаспортейджу и ниссан жуку. С дизайном внутри и снаружи у него всё нормуль для эконом класса
Добавлено спустя 50 секунд:
SDRIVER писал(а):viper31 писал(а):Кто ямки лучше глотает?
Нива 2131
трансмиссия 2131 и кузов хрея и цена лям--я бы пошел изучать кредиты EugenB писал(а):Куда покладут запаску в метановой весте? Так и будет по багажнику кататься?
Запаска поместу нафик не нужна. По крайней мере в городах где есть дороги. А на дальняк да, приходись брать. Хотя я 5 лет возил запаску в багажнике на дальняк на 210-м (было ГБО) и 5 лет не возил в 211. (конструктивно отсутствует) За 10 лет мне запаска нирузу не понадобилась. EugenB писал(а):Куда покладут запаску в метановой весте? Так и будет по багажнику кататься?
там 2 варианта с баллонами-на место запаски и в багажник прсото как я понял
про катающуюся запску-троллинговый вопрос нумер 2 после ручникаHudoi писал(а):hakim11
что совсем всё плохо ?
с МКПП на тестдрайве мне после эксплуатации механик таз2104 и уазки и редко редко нексии и астры--вообще ужасно..
остальное-описал
мне понравились обе машинки..в рее мне тесновато руками-упираюсь в обшивку двери, в весте-как родное...pivinik писал(а):hakim11 чет я не понял - там МКПП то от Логани стояла или типа наша, обновленная с троссиковым приводом переключения!? Вроде на Лохане передачи более-менее переключаются, насколько я его помню
От Логана, конечно.
Наши (мимовские) коробки под робот идут.
Мне, кстати, тоже логановская коробка механика никогда не нравилась в сравнении с вазовской (даже еще не тросиковой),pivinik писал(а):hakim11 чет я не понял - там МКПП то от Логани стояла или типа наша, обновленная с троссиковым приводом переключения!? Вроде на Лохане передачи более-менее переключаются, насколько я его помню
я увы их кпп не отличаю... просто описание "органолептических" ощущенийkaban_21124 писал(а):И чо за эти деньги нельзя лучше попавоза найти?
неа