заценил мимомобили прямиком из тольятти [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: заценил мимомобили прямиком из тольятти Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 08:10






храй- версия котрая пойдет всерию в декабре.
Приятная за рулем. Садиться-вылазить удобно, но узковатая-на задней сидухе тесно как в классике, что по ширине что ногам(сидухи зажимают ноги если откатить до упора), за рулем-левую руку поджимает(в весте там формовка двери-подлокотник).
Руль удобный. Эргономика ЛУЧШЕ чем у гранд витары имхо.
Сидуха высоко поднимается, обзорность почти как у уазика по линии торпеды.

Машинка на роботе была. Очень удобно 3 положения вперед нейтраль назад, для паркинга-ручник(можно спорить)

Робот пинается при переключении передач-незачет

Багажник небольшой..
Внизу нижняя точка клиренса-задняя балка..
В целом-гармоничная машинка. Ей бы ещё полный привод-вообще бы цены не было.
В отличие от дастера-симпатяшная снаружи и внутри, хотя всё и сделано подешмански. Сильно напоминает корейцев
Звукоизоляция средняя.
В этой версии была заводская заводилка и открывашка со смартфона
мне понравилась, в воскресенье облазили в салоне.

Лада веста
Веста-шире, руль с телескопом, при этом за руль сесть не задевая руль ногами у меня не получается.
машинка была на механике. МКПП-ужас. Ощущение разбитой кулисы и отсутсвия положения нейтраль. Я в крайний раз такое видел на иж планета 5 когда нейтраль ловишь..
Поясню: мы стоим в нейтрали. Вместо того чтобы легко качаться влево вправо это качается аки палка на 360 градусов. Интуитивно включаем первую-вклюяется. При этом толком не заглатывает рычаг, фиксируя в положении первой. Мы просто ставим туда\доводим до упора и всё. Хотим переключиться на вторую-выводим с первой ждем "легкого хода через нейтраль" и сопротивления при включении к второй..а неету!!! ощущение 1:1 как на автомате когда ручку селектора двигаешь, либо на уазке раздатку задний привод-4х4. Не чувствуешь нейтраль, нет в её зоне позиции свободного хода\фиксации.

ладно..надо со вторйо на нейтраль-вот тут лютый трэш: ручку вперед и понимаешь что непонимаешь где нейтраль а где недовключенная первая. И начинаешь вперед назад мешалку елозить..выбирая среднее положение, где и должна быть по теории нейтраль.

В салоне не заметил на машинах в зале такой траблы, но там тоже НЕ шоколад. Имхо мкпп весты хуже коробки таз 2109 и недосягаемо до коробки нексии и опеля астры.
Салон большой, за рулем места больше чем в патриоте, удобнее ногам(коленям). При этом левой ногой постоянно задевал брызговик при попытке выжать сцепу. Очень длинные ходы педалей. Задним пассажирам места куча.
Не понравилось-задняя балка низко и буксировочный крюк аля кусок катанки как на плите перекрытия, приваренный к нише для запаски.

Кстати, веста была на газу-метане..пойдут в серию в декабре.

По объему салона понравилась веста, по внешнему виду и дизайну снаружи и внутри храй. По движению механика вообще не понравилась, робот пинающийся-на троечку, но ездить можно если не развалится..
В салоне сказали что юбилейная серия храя есть на механике и с импортным двигуном. Вот её бы пощупать.

#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 08:22
Кто ямки лучше глотает?
#3:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 08:31
viper31
подвеска убогая у обоих..там ямок не было на тестдрайве(короткий трек-круг около офисного здания).

прокачу нормлаьный тест драйв по городу отпишу..через пару недель.

#4:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 08:47
viper31 писал(а):

Кто ямки лучше глотает?

Нива 2131

#5:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 09:00
чем хрей внешне может нравиться? этож раздутый матиз. брутальности=0. бабомовиль
#6:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 09:19
FHR писал(а):

чем хрей внешне может нравиться? этож раздутый матиз. брутальности=0. бабомовиль


мне нравится... наш ответ киаспортейджу и ниссан жуку. С дизайном внутри и снаружи у него всё нормуль для эконом класса

Добавлено спустя 50 секунд:

SDRIVER писал(а):

viper31 писал(а):

Кто ямки лучше глотает?

Нива 2131


трансмиссия 2131 и кузов хрея и цена лям--я бы пошел изучать кредиты Good

Последний раз редактировалось: hakim11 (20 Сентября 2016 09:54), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 09:32
Куда покладут запаску в метановой весте? Так и будет по багажнику кататься?
#8:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 09:37
EugenB писал(а):

Куда покладут запаску в метановой весте? Так и будет по багажнику кататься?


Запаска поместу нафик не нужна. По крайней мере в городах где есть дороги. А на дальняк да, приходись брать. Хотя я 5 лет возил запаску в багажнике на дальняк на 210-м (было ГБО) и 5 лет не возил в 211. (конструктивно отсутствует) За 10 лет мне запаска нирузу не понадобилась. Pardon

#9:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 09:54
EugenB писал(а):

Куда покладут запаску в метановой весте? Так и будет по багажнику кататься?



там 2 варианта с баллонами-на место запаски и в багажник прсото как я понял

про катающуюся запску-троллинговый вопрос нумер 2 после ручника

#10:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 10:01
hakim11
что совсем всё плохо ?

#11:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 10:02
запаска должна быть закреплена lol1
#12:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 10:16
Hudoi писал(а):

hakim11
что совсем всё плохо ?


с МКПП на тестдрайве мне после эксплуатации механик таз2104 и уазки и редко редко нексии и астры--вообще ужасно..
остальное-описал
мне понравились обе машинки..в рее мне тесновато руками-упираюсь в обшивку двери, в весте-как родное...

#13:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 10:42
hakim11 чет я не понял - там МКПП то от Логани стояла или типа наша, обновленная с троссиковым приводом переключения!? Вроде на Лохане передачи более-менее переключаются, насколько я его помню
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 10:53
Какой-то пыльный багажник на фото и грязная запаска.
Меня что-то такие снимки не радуют

#15:  Автор: kWWОткуда: Udmurt Republic СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 11:05
hakim11 писал(а):

МКПП-ужас.



У той весты просто сломали механизм видимо, у меня у тестя веста с механикой - проблем нет, ходы четкие и короткие. даже короче чем у меня на тросовой на калине

#16:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 11:10
pivinik писал(а):

hakim11 чет я не понял - там МКПП то от Логани стояла или типа наша, обновленная с троссиковым приводом переключения!? Вроде на Лохане передачи более-менее переключаются, насколько я его помню


От Логана, конечно.
Наши (мимовские) коробки под робот идут.

Мне, кстати, тоже логановская коробка механика никогда не нравилась в сравнении с вазовской (даже еще не тросиковой),

#17:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 11:25
DAI
Блажен кто верует. Я за год запаску по нескольку раз достаю, особенно осенью и весной, когда весь пздц под водой скрыт. Вот буквально 2 недели назад пробил шину в луже, размыло яму под ней, хотя на днях ездил - был ровный асфальт.

#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 11:44
С КПП странно. Правда я в салоне тоже попал на странную КПП весты "хрен воткнешь", но на других машинах такого не было.
#19:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 11:50
последний раз запаску доставал лет десять назад на межгороде.
#20:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 12:00
pivinik писал(а):

hakim11 чет я не понял - там МКПП то от Логани стояла или типа наша, обновленная с троссиковым приводом переключения!? Вроде на Лохане передачи более-менее переключаются, насколько я его помню



я увы их кпп не отличаю... просто описание "органолептических" ощущений

#21:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 12:04
И чо за эти деньги нельзя лучше попавоза найти? lol1
#22:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 13:11
Хороший термин в заголовке... Good Есть авто-мобиль, а вот это вот - мимо-мобиль.. facepalm pst
#23:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 13:38
кстати, девушка была вполне себе. мим-привет передавай Smile
#24:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2016 15:38
kaban_21124 писал(а):

И чо за эти деньги нельзя лучше попавоза найти? lol1

неа

#25:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 08:20
тест драйв хрей2

ну что хлопцы..откатал тестдрайв по городу на хрее


ощцщения:
неинформативный руль..излишне легкий..по ощущениям как в патфайндере
огромнеы ходы педалей при малой зоне подхвата(сцепление)

ноги задевают то соседнюю педаль то обшивку

сидеть удобно, вылазить-мешает руль

коробка мллляяятт--такая же ж#@а как на весте на тестдрайве в начале темы..
буквально--в нейтрали рычаг стоит колом и не болтается..чтобы втолкнуть его на 1ую например-с силой ведем куда то там и он там типа фиксируется..на самом деле просто остается вэтом положении.(для сравнения на классике и иномарках вполне расслабленная зона нейтрали и чуть усилием проходим положенеий нейтраль-передача и дальше рычаг "дотягивается"-фиксируется в оложении нужнйо передачи. Тут такого близко нет Постоянно дергаешь его чтобы понять где границы нейтрали и не воткнуть вместо 3й -5ю(несколько раз тыкал)

панель поскрипывеет как в новом тазике..в 2х мсетах..
кочки глотает средне хреново.. На раздолбоне вытрясет всю душу.

места в салоне хватает только на 2 детских кресла либо 1 кресло и 1 взрослый. при этом ноги у ребенка будут прижаты неествественно.. считай какждые 15 минут будет нытьё... В зимней одежде ребенку вообще ОООЧЕНЬ неудобно будет на заднем сиденье вдетском кресле

отвратительные зеркала\надутые обводы кузова.. треть зеркала смотришь на боковую панель машины

динамики хватает разгонной..




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU