AND517 писал(а):Это после уазика с его конструктивными люфтами в 30 градусов кажется
это да, после уаза на калине ехал ооочень осторожно сейчас отлично.я молчу про МКПП весты, в котрой я должен вталкивать рычаг при включении передачи из положения нейтрали..А при переключении - сначала понять что вывел ДО нейтрали..а уж потом на другю передачу уходить..
Если робот прикрутили на ЭТУ коробку-я не удивлен--там бы я секнуд 10 переключался...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
pklyonov писал(а):AND517 писал(а):Это после уазика с его конструктивными люфтами в 30 градусов кажется
это да, после уаза на калине ехал ооочень осторожно
сейчас отлично.
на 60 -80 км ч руль пробовал отпустить?? куда едет?hakim11 писал(а):мим
то есть то что япередачи включаю НЕ ВТЫКАЯ всей кистю рычаг а прсото подтолкнув вперед или назад даже пальчиком и выключаю почти также-моветон? надо как на тракторе(на раздатке уаза)
ВО! ТОЧНО--нейтраль на раздатке патриота--ну почти 1:1 нейтраль на мкпп весты.. Очень похожа
еще раз, мне сложно оценить/поддержать или опровергнуть твои впечатления, как минимум потому, что:
1 я не ездил на МКПП весты, а ездил/езжу на её аналоге
2 на этом аналоге я не нашел чего то такого, что радикально меня шокировало в сравнении с другими МКПП, на которых я ездил (10-ка, приора, калина кросс, шевроле реццо). отмеченные мной нюансы в сообщении выше
3 я не знаю к какой МКПП привык ты и к какому поведению
так что, ни подтвердить не опровергнуть не могу.
по остальным твоим оценка - у меня нет подобного впечатления.
рулевое мне нравится.
тормоза (хоть ты про них не пишешь) отменные.
динамика - по мне резвая.
шумка - норм.
с ремнем - проблем нет.
с зеркалами - проблем нет.
мотор - заводится с полоборота.
подвеска - на 15х было бы комфортней, но и на 16х вполне (тем более у нас в этом году по городу дороги подшаманили шикарно).
расход 8-8.2 - норм я считаю.
в общем ездит и ездит, жалко только что подвывание наших коробок не побеждено пока.
робот - иногда теряется в нестандартных ситуациях, но в обычном ритме вполне адекватен. на обгоны с ним ходил нормально.
если в конце концов так раздражает дерганье (а оно ощутимо в первую очередь на переходе с 1 на 2ю) то и это можно нивелировать, не давя гашетку в момент переключения (как все мы собственно делаем на обыкновенной механике).
если переключать в ручном режиме, ни с какой механикой вообще не сравниваться.
однако я с этим дрочевом не связываюсь, просто езжу.hakim11 писал(а):на 60 -80 км ч руль пробовал отпустить?? куда едет?
прямо и при отпускании баранки после поворота возвращается в нормальное положение тоже.hakim11 писал(а):блин..с мотором-я не поленюсь ещё раз через месячишко на тест драйв заеду--сниму это действо по заводке...
уазик стартует теплым за тык ключа в полсекунды секунду..а утт 2-3 секунды
Добавлено спустя 24 секунды:
pklyonov
после поворота да возращается-подтверждаю
ты имеешь ввиду, что 2-3 секунды стартер крутит?hakim11 писал(а):мим
поправил
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
чтобы завести надо крутить 2-3 секунды(почему ощущенеи что больше даже??)
я крутил по привычке-около 1--ни фига. два раза "не могу завести".
в режиме зажигание включено при этом машина была явно более 5-10 секунд
странно. это что-то ненормально.hakim11 писал(а):мим
поправил
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
чтобы завести надо крутить 2-3 секунды(почему ощущенеи что больше даже??)
я крутил по привычке-около 1--ни фига. два раза "не могу завести".
в режиме зажигание включено при этом машина была явно более 5-10 секунд
попробовал. заводится меньше чем за секунду. стартер довольно шустрый и за секунду успевает 3-4 оборота сделать. еще фишка. если ключ из положения асс сразу на стартер повернуть, стартер включается секунды через две только. первые разы думал стартер не работает. его включаешь, а в ответ тишина.AND517 писал(а):если ключ из положения асс сразу на стартер повернуть, стартер включается секунды через две только. первые разы думал стартер не работает. его включаешь, а в ответ тишина.
и я про томим писал(а):вот от чего я отвык, это от того, что надо дать отработать бензонасосу, задержав ключ в положении 1, иначе просто даже стартер не включается в положении 2
мим писал(а):hakim11 писал(а):мим
поправил
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
чтобы завести надо крутить 2-3 секунды(почему ощущенеи что больше даже??)
я крутил по привычке-около 1--ни фига. два раза "не могу завести".
в режиме зажигание включено при этом машина была явно более 5-10 секунд
странно. это что-то ненормально.
на двух предыдущих вестах было нормлаьно как на уазке. А тут даже манагер "вы слишком быстро отпускаете ключ из положения старт"...Ну я уж х3..
Добавлено спустя 39 секунд:
да включался он..прсото я привык трык- и завел.. а тут трык стартером и нифигаAND517 писал(а):hakim11
потести авто, которые с кнопки заводятся, у тебя мозг порвет.
тольятинский рей вроде заводился с мобилы..моск не порвало но улыбался..
кстати энтйо девушке мим привет передавай(если конечно знаешь кто приезжал к нам с концептами на газу и с заводилкой заводской со смарта) за выдержку в общении со мной..AND517 писал(а):hakim11
потести авто, которые с кнопки заводятся, у тебя мозг порвет.
а чо там? у меня два других авто с кнопки заводятся.мим писал(а):AND517 писал(а):hakim11
потести авто, которые с кнопки заводятся, у тебя мозг порвет.
а чо там? у меня два других авто с кнопки заводятся.
с непривычки жмешь кнопку, а в ответ тишина. так и хочется еще раз ткнуть