ВАЗ 2111 1.6 8v Январь 5.1.1-71 J5D13T71 плохо заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: ВАЗ 2111 1.6 8v Январь 5.1.1-71 J5D13T71 плохо заводится Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 12:41
После установки пихла 1.6 собранного из 1.5 катался на динамичных J5V13I02, J5D13T95, J5D13T71. Все хорошо, но напрягает один момент-не заводится на горячую. Полумертвый старый вариант 1.5 на заводской прошивке (нимер не помню) заводился нормально, такой проблемы не имел. При температуре по ДТОЖ 95 градусов и выше вообще не схватывает, маслаю стартером впустую, от 90 до 80 примерно-схватывает, но не запускается, ниже 70 градусов-без проблем, с первой попытки. Обманывал ЭБУ, подключая вместо ДТОЖ сопротивление. Итог-на холодном двигателе подключаю сопротивление 200 Ом, имитирую температуру 95 градусов по БК-не схватывает, на горячем двигателе подключаю сопротивление около 600 Ом, имитирую температуру 50 градусов по БК-запуск с первой попытки. Как я понимаю, дело в прошивке. Вопрос к знатокам-что можно поправить в прошивке для нормального запуска на горячую?
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 12:51
Oren56 Положение рхх при пуске. У 5v13i02 там около 100 шагов, а у следующей заводской прошивки(13L05) таблица рхх по температуре и при 90градусах там шагов 40.
#3:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 08:39
Открывал в СТР серийную J5V13L05 и тюнячую J5D13T71-положение РХХ при пуске и там и там 120 шагов, при холодном пуске 140. Таблицу коррекции шагов по температуре не нашел, в датчиках и механизмах параметры РХХ идентичны у обоих прош.
#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 19:18
Oren56 Лицензионный стр7 видит. В диагностике можешь посмотреть положение рхх при пуске.
В стр321 открой прошивку 7января do54, там в пуске такая таблица рхх.

#5:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 23:19
К сожалению доступа к лицензионному СТР 7 я не имею, покупать его для любительского редактирования одной-двух прош бессмысленно. Уважаемый d.dmitry, если у тебя есть СТР 7, мог бы ты в высланном мною файле прошивки отредактировать то, что по твоему мнению решит описанную мною проблему?
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 10:41
В Т71(95) нет графика пуска рхх по температуре, в них правлены топливные таблицы пуска - это может ухудшать пуск. В L05 есть рхх по температуре.
#7:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 22:29
Проблема решена корректировкой топливных таблиц пуска. Теперь двигатель успешно запускается даже при 100 градусах по ДТОЖ. d.dmitry огромное человеческое спасибо!
#8:  Автор: romarinoОткуда: томская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2016 08:15
Oren56 писал(а):

Проблема решена корректировкой топливных таблиц пуска.


а что именно корректировал,а то у меня такая же проблема

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 14:07
romarino писал(а):

Oren56 писал(а):

Проблема решена корректировкой топливных таблиц пуска.


а что именно корректировал,а то у меня такая же проблема

С стоком v13i02 сравни в редакторе, надо сделать как в стоке.

#10:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 23:42
romarino, я могу только скинуть тебе правленый вариант J5D13T95 и J5D13T71, тк во всяких калибровках не очень шарю, себе правлю максимум только температуру карлсона и обороты ХХ под нестандартный вал. На зиму остаюсь на J5D13T95, проша интересная, не такая динамичная как T71, но зато и не льет конски-расход меньше и в выхлоп не стреляет несгоревшим бензом.
#11:  Автор: romarinoОткуда: томская область СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 16:32
Oren56 писал(а):

romarino, я могу только скинуть тебе правленый вариант J5D13T95 и J5D13T71, тк во всяких калибровках не очень шарю, себе правлю максимум только температуру карлсона и обороты ХХ под нестандартный вал. На зиму остаюсь на J5D13T95, проша интересная, не такая динамичная как T71, но зато и не льет конски-расход меньше и в выхлоп не стреляет несгоревшим бензом.


буду благодарен! если можно сюда- gurava@sibmail.com




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU