#1: ваз 2109 не понятно себя ведет Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 29 Сентября 2016 20:16 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Сентября 2016 20:23 |
заранее спасибо.
ПОдскажите куда лезть и что делать
#3: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 29 Сентября 2016 20:44 |
Клапана давно последний раз регулировались?
Для начала выстави ВМТ в 1-м цилиндре и проверь метку на шкиве распредвала,а также какой зуб задающего шкива расположен напротив ДПКВ.
#4: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 29 Сентября 2016 21:09 |
какой зуб задающего шкива расположен напротив ДПКВ.
а что может быть такое изза не отрегулированных клапанов??
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Сентября 2016 21:11 |
клапана регулировались давно
что может быть такое изза не отрегулированных клапанов?
заезжал в авто сервис сказали что двигатель по меткам стоит.
#6: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 29 Сентября 2016 21:44 |
Соответствие меток маховика КВ с шкивом РВ это еще полдела,
тебе необходимо кроме этого,проверить не провернулся ли задающий шкив.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Сентября 2016 21:46 |
завтра проверю
#8: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 29 Сентября 2016 21:54 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Сентября 2016 22:18 |
что бы я завтра все посмотрел сразу или только предположения на метки?
какие еще могут быть причины?
#10: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 29 Сентября 2016 22:30 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Сентября 2016 22:41 |
а может быть что проблема в прокладке под головой?
#12: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 30 Сентября 2016 20:07 |
проверить не провернулся ли задающий шкив.
Сначала внимательно осмотри вывернутые свечи.
Если одна из них окажется более чистая,чем другие,то в этом цилиндре подними поршень вверх и через отверстие свечи,посветив в него,проверь не отмыто ли до блеска днище поршня.
Сравни его с другим поршнем,находящемся в ВМТ.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Сентября 2016 20:32 |
сегодня проверил все нормально
все свечи коричневого цвета.
1 и 4 свеча одинаковые темный нагар, а вот 2 и 3 свеча нагар такого нет.
#14: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 30 Сентября 2016 21:07 |
а еще не мешало бы давление в топливной рампе померить,но правильнее это сделать на нагрузочных режимах
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Сентября 2016 21:16 |
что значит на нагрузочных режимах?
будто взади еще машина висит на хвосте. после того как дашь машине газу(хорошо так), обороты падают
#16: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 30 Сентября 2016 21:38 |
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Сентября 2016 21:44 |
как только дашь ей так сказать п
машина бывает нормально разгоняется и тяга есть и прет...
#18: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 30 Сентября 2016 21:51 |
Похоже на засор сетки БН в баке.
Для определения этого и пригодился бы манометр в рампе.
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Сентября 2016 22:18 |
можешь сказать что еще проверить
и проверить сеточку
#20: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 30 Сентября 2016 22:26 |
Меняешь вовремя?
#21: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 02 Октября 2016 16:17 |
#22: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 03 Октября 2016 22:21 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Октября 2016 00:00 |
троит после хорошей прогазовки так и осталось, что дальше смотреть?
#24: Автор: VAZ2109307, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 04 Октября 2016 08:04 |
Для начала померь сопротивление каждого из ВВ проводов,проверь величину зазора на свечах.
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Октября 2016 18:05 |
можно самому?