ваз 2109 не понятно себя ведет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 2109 не понятно себя ведет Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 20:16
Ребят подскажите пожалуйсто, такая проблема.Машина ваз 2109 инжектор 8клапанная. Пропала тяга, как будто взади еще машина весит на хвосте. после того как дашь машине газу(хорошо так), обороты падют и начинает чуть подтраивать. бывает(редко) что очень долго не заводится. компрессию мерил( правда на холодную) в 1 и 2 цилиндре 12, в 3 и 4 11. выхлопные газы в расширительный бачок не идут, эмульсии нет. ПОдскажите куда лезть и что делать, заранее спасибо.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 20:23
VAZ2109307 писал(а):

заранее спасибо.


Вместо спасибо лучше и полезнее занеси в профиль Авто: 2109 инжектор 8кл

VAZ2109307 писал(а):

ПОдскажите куда лезть и что делать


Клапана давно последний раз регулировались?
Для начала выстави ВМТ в 1-м цилиндре и проверь метку на шкиве распредвала,а также какой зуб задающего шкива расположен напротив ДПКВ.

#3:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 20:44
т808 писал(а):

Клапана давно последний раз регулировались?
Для начала выстави ВМТ в 1-м цилиндре и проверь метку на шкиве распредвала,а также какой зуб задающего шкива расположен напротив ДПКВ.



клапана регулировались давно, заезжал в авто сервис сказали что двигатель по меткам стоит. а что может быть такое изза не отрегулированных клапанов??

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 21:09
т808 писал(а):

какой зуб задающего шкива расположен напротив ДПКВ.


это обязательно! - бывает проворот шкива по демпферу, срез щпонки, перескок на зуб-два и т.д. а это у тебя вряд ли проверяли.
VAZ2109307 писал(а):

а что может быть такое изза не отрегулированных клапанов??

бывает не бывает, а регулировать надо регулярно! Good

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 21:11
VAZ2109307 писал(а):

клапана регулировались давно


Плохо! Необходимо хотя бы проверить зазоры!
VAZ2109307 писал(а):

что может быть такое изза не отрегулированных клапанов?


Сначала ехать нормально перестанет,а затем клапан сгорит.
VAZ2109307 писал(а):

заезжал в авто сервис сказали что двигатель по меткам стоит.


Соответствие меток маховика КВ с шкивом РВ это еще полдела,
тебе необходимо кроме этого,проверить не провернулся ли задающий шкив.
Ты это сам сможешь легко сделать без всякого сервиса.

#6:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 21:44
т808 писал(а):

Соответствие меток маховика КВ с шкивом РВ это еще полдела,
тебе необходимо кроме этого,проверить не провернулся ли задающий шкив.


хорошо, завтро проверю и отпишусь

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 21:46
VAZ2109307 писал(а):

завтра проверю


Как это делать знаешь?
Вот фото,а остальное можешь поиском по форуму найти:
Например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315803
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9086911#9086911


#8:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 21:54
А какие еще могут быть причины? что бы язавтро все посмотрел сразу или только предположения на метки??
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 22:18
VAZ2109307 писал(а):

что бы я завтра все посмотрел сразу или только предположения на метки?


Метки и зубья ты за 5-10 минут проверишь,а тебе еще и клапана проверять.
VAZ2109307 писал(а):

какие еще могут быть причины?


Их много.Сначала с этими разберись.

#10:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 22:30
а может быть что проблема в прокладке под головой?
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 22:41
VAZ2109307 писал(а):

а может быть что проблема в прокладке под головой?

Судя по приведенным тобой цифрам компрессии - это маловероятно,но можешь дополнительно проверить.
Сначала внимательно осмотри вывернутые свечи.
Если одна из них окажется более чистая,чем другие,то в этом цилиндре подними поршень вверх и через отверстие свечи,посветив в него,проверь не отмыто ли до блеска днище поршня.
Сравни его с другим поршнем,находящемся в ВМТ.

#12:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 20:07
т808 писал(а):

проверить не провернулся ли задающий шкив.


сегодня проверил все нормально, датчик смотрит ровно на 20 зуб

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:

т808 писал(а):

Сначала внимательно осмотри вывернутые свечи.
Если одна из них окажется более чистая,чем другие,то в этом цилиндре подними поршень вверх и через отверстие свечи,посветив в него,проверь не отмыто ли до блеска днище поршня.
Сравни его с другим поршнем,находящемся в ВМТ.


выкрутил сегодня свечи, 1 и 4 свеча одинаковые темный нагар, а вот 2 и 3 свеча нагар такого нет. поршни все одинакового цвета(блеска ни где нет). и кстати все свечи коричневого цвета.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 20:32
VAZ2109307 писал(а):

сегодня проверил все нормально


Со шкивом порядок!
Теперь клапана проверить,а еще не мешало бы давление в топливной рампе померить,но правильнее это сделать на нагрузочных режимах.
Цитата:

все свечи коричневого цвета.


Керамические юбки центрального электрода?
На инже свечи обычно светлее.Может у тебя коррекция СО задрана?
Цитата:

1 и 4 свеча одинаковые темный нагар, а вот 2 и 3 свеча нагар такого нет.


Попробуй их взаимно заменить,т.е. темные поставить на место светлых и наоборот.Через недельку вывернешь и глянешь.
А прямо сейчас померь сопротивление каждого из четырех ВВ проводов.
Если какой из них покажет более 10 кОм,то заменить.

#14:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 21:07
т808 писал(а):

а еще не мешало бы давление в топливной рампе померить,но правильнее это сделать на нагрузочных режимах

что значит на нагрузочных режимах?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 21:16
VAZ2109307 писал(а):

что значит на нагрузочных режимах?


Когда потребление топлива в единицу времени максимальное,т.е. не на Холостом Ходу,а в твоем примере:
VAZ2109307 писал(а):

будто взади еще машина висит на хвосте. после того как дашь машине газу(хорошо так), обороты падают


А это значит,что прицепив манометр к рампе его нужно вывести из под капота и на период проверки хотя бы к дворнику привязать.
Смотреть не падает ли давление во время разгона.

#16:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 21:38
машина бывает нормально разгоняется и тяга есть и прет... но как только дашь ей так сказать пиз**ы, сразу пропадает тяга и обороты падают.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 21:44
VAZ2109307 писал(а):

как только дашь ей так сказать п


Сейчас Модераторы придут и ДАДУТ !!!
VAZ2109307 писал(а):

машина бывает нормально разгоняется и тяга есть и прет...


Похоже на засор сетки БН в баке.
Для определения этого и пригодился бы манометр в рампе.

#18:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 21:51
т808 писал(а):

Похоже на засор сетки БН в баке.
Для определения этого и пригодился бы манометр в рампе.


значит завтро надо замерить давление в рампе, и проверить сеточку, можешь сказать что еще проверить если это все в поряде будет?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 22:18
VAZ2109307 писал(а):

можешь сказать что еще проверить


Ты из сказанного еще не все проверил.
VAZ2109307 писал(а):

и проверить сеточку


С шпильками БН аккуратнее - слишком они хлипкие.
Надеюсь про фильтр тонкой очистки топлива не забываешь?Меняешь вовремя?

#20:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 22:26
т808 писал(а):

Меняешь вовремя?


да, 700 км назад поменял

#21:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 16:17
сегодня вытащил бензанасос проверить сеточку, оказалось что на ней куча всякого мусора, решил поставить новую. поставил. еще сегодня заменил свечу и броне провод, который мне показался подозрительным.. так вот у машины пропала вот эта проблема которую описывал... но все равно тяги не хватает...
#22:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 22:21
так вот что получилось после не большой езды, тяга появилась, а вот то что машина троит после хорошей прогазовки так и осталось, что дальше смотреть? подскажите?
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 00:00
VAZ2109307 писал(а):

троит после хорошей прогазовки так и осталось, что дальше смотреть?


Компрессию ты мерил,она нормальная.
Теперь проверяй систему зажигания.
Для начала померь сопротивление каждого из ВВ проводов,проверь величину зазора на свечах.
Все ли свечи рабочие?
Потом выясни из-за какого цилиндра троит,
но ни в коем случае НЕ СНЯТИЕМ колпачков со свечей при работающем двигателе!!! nea

#24:  Автор: VAZ2109307Откуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 08:04
т808 писал(а):

Для начала померь сопротивление каждого из ВВ проводов,проверь величину зазора на свечах.


надо ехать на сто? или можно самому?

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 18:05
VAZ2109307 писал(а):

можно самому?


Не только можно,но и НУЖНО !!!
Для начала мультиметр найди,чтобы провода померить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU