Проблема с рулем после ремонта рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с рулем после ремонта рейки Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 20:59
Всем привет! Отремонтировал на днях рулевую рейку нового образца, менял втулку пластмассовую. Когда собирал, не заморачиваясь вставил шлицевой шток рейки в кардан, затянул болт на кардане и, конечно же, руль стоял криво, примерно градусов на 60. Я выровнял колеса, открутил и сдернул руль, поставил его как надо и довольный пошел домой. На следующий день, когда поехал на работу, обнаружил, что перестал отщелкиваться поворотник и руль в одну сторону до упора вращается меньше, чем в другую. Т.е. раньше из положения "прямо" до крайнего левого или правого, руль делал без малого 2 оборота, одинаково в обе стороны, а теперь вправо 2 оборота ровно, а влево чуть больше полутора оборотов. Теперь вопрос: в рулевой КОЛОНКЕ есть ограничители или вал там может свободно вращаться? Если я сниму колонку, смогу я нормально среднее положение прицелить? И что случилось с отщелкивателем поворотника? Визуально он целый, язычок, который отщелкиват обратно рычажок целый, все пружинки на месте
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 09:52
dementr13
Надо было не руль перекидывать, а кардан... supercool

#3:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 10:57
В том месте, где кардан к колонке крепится? На рейке, ведь, его не перекинешь, там же паз под болт? Т.е. мне нужно снять колонку, отцентровать рейку и колонку и посадить кардан на колонку, а потом снова вернуть руль в нужное положение?
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 11:17
dementr13 писал(а):

В том месте, где кардан к колонке крепится? На рейке, ведь, его не перекинешь, там же паз под болт? Т.е. мне нужно снять колонку, отцентровать рейку и колонку и посадить кардан на колонку, а потом снова вернуть руль в нужное положение?


Нужно выставить рейку по центру. Рулевые наконечники ты не трогал, значит должно получиться. Дальше накинуть кардан и выставить руль по центру. Руль не затягивай. Дальше крути право\лево и смотрим, чтоб было одинаковое количество оборотов. Перекидываем руль.
Веселуха обеспечена.

#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 15:38
dementr13 писал(а):

обнаружил, что перестал отщелкиваться поворотник и руль в одну сторону до упора вращается меньше, чем в другую.


Когда руль снимал, там на нем с обратной стороны штырек, которым надо попасть в паз на рулевой колонке. Сними руль и увидишь этот паз.

У меня тоже после переборки руль встал градусов на 60, тоже переставлял. Теперь в итоге в одну сторону полных два оборота, в другую 1,8 hehe Переставлять лень и так нормально hehe

#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 15:40
AlexYur555 писал(а):

Когда руль снимал, там на нем с обратной стороны штырек, которым надо попасть в паз на рулевой колонке.


+1

#7:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 22:05
С отщелкивателем разобрался, позади руля есть диск, который как раз отщелкивает, он просто не до конца сел, когда руль перекидывал. А с карданом, у меня не получилось снять рулевую колонку. В следующие выходные буду пробовать еще
#8:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 05:11
а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте... Smile т.е рейка щелкает и все
#9:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 07:19
CROU писал(а):

а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте... Smile т.е рейка щелкает и все


Я ставил не обычный ремкомплект, а ставил трубу по всему корпусу. Т.е. даже вообще без гайки рейка сидит в корпусе туго и будет шевелиться при вращении руля

#10:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 07:32
ух ты...даже не слыхал....вообще после ремонта рейки обычным комплектом,промывки и заправки свежим фиолом она прошла около 100тыр по бездорожью нашей обл,после чего опять такой же ремонт...люфток конечно же был какое-то время..зачем это нужно огород городить?.руль наверно более тугой с вашим ремкомплектом?
#11:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 08:27
CROU писал(а):

вообще после ремонта рейки обычным комплектом,промывки и заправки свежим фиолом она прошла около 100тыр по бездорожью нашей обл


Я когда разбирал рейку, никакой выработки не было. Даже пластиковая втулка была целая. Все равно стучала. Теперь очень редко когда проскакивает стук, и то на гейдере. Регулировочную гайку закртил по мурзилке. Чуть больше, руль начинает тяжело вращаться.

#12:  Автор: dementr13Откуда: Новотроицк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 09:20
Если в гугле вбить "ремонт рулевой рейки ваз 2110", то в результате поиска будет видео на 55 минут, там будет рассказано по этот нестандартный ремонт. Его эффективность проявится позже, я только недавно это сделал, но пока все отлично.и руль крутится так же легко
#13:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 14:54
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Как быть, если шестерня рулевой рейки с напрессованным на неё подшипником не хочет вытаскиваться из картера способом, предложенным в мурзилке ? Сверлить отверстие и выбивать со стороны игольчатого подшипника что ли ?

17-20_3_19.jpg
Описание:
Размер файла: 70,99 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

17-20_3_19.jpg

#14:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 15:44
Я сверлил, потом в крутил болт.
#15:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 15:59
Кирилл С писал(а):

Я сверлил, потом в крутил болт.


Каким диаметром сверлил ?

#16:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 16:22
Kosateg писал(а):

Кирилл С писал(а):

Я сверлил, потом в крутил болт.


Каким диаметром сверлил ?

Давно это было Pardon Сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.

#17:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 16:30
Цитата:

сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.


Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ? Wink

#18:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 16:38
Kosateg писал(а):

Цитата:

сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.


Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ? Wink

Не nea болтик в крутил потом, чтоб дырдачку заткнуть.

#19:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 16:47
Кирилл С писал(а):

Kosateg писал(а):

Цитата:

сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.


Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ? Wink

Не nea болтик в крутил потом, чтоб дырдачку заткнуть.


Эстет какой Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU