SmileFunky писал(а):ваз 21099 инжектор 2003г
В профиль занеси.
SmileFunky писал(а):пробовал контролькой при вкл зажигании на фишке масса есть а + нет
Сними с датчика разъем и вставь в него проволочную перемычку.
Включи зажигание.
Индикатор горит?т808 писал(а):SmileFunky писал(а):ваз 21099 инжектор 2003г
В профиль занеси.
SmileFunky писал(а):пробовал контролькой при вкл зажигании на фишке масса есть а + нет
Сними с датчика разъем и вставь в него проволочную перемычку.
Включи зажигание.
Индикатор горит?
так датчик работает на замыкание? тоесть замнкнуто не горит. разомнкнуто горит индикатор?
Добавлено спустя 28 секунд:
Датчик работает на замыкание?sigal2114 писал(а):тоесть замнкнуто не горит. разомнкнуто горит индикатор?
Наоборот, замкнуто-горит индикаторsigal2114 писал(а):т808 писал(а):SmileFunky писал(а):ваз 21099 инжектор 2003г
В профиль занеси.
SmileFunky писал(а):пробовал контролькой при вкл зажигании на фишке масса есть а + нет
Сними с датчика разъем и вставь в него проволочную перемычку.
Включи зажигание.
Индикатор горит?
так датчик работает на замыкание? тоесть замнкнуто не горит. разомнкнуто горит индикатор?
Добавлено спустя 28 секунд:
Датчик работает на замыкание?
замыкал проволочкой в первую очередь не горит, индикатором проверял напряжения нет совсемSmileFunky писал(а):замыкал проволочкой в первую очередь не горит
Теперь лезь к разъему ЧЯ Х7/12т808 писал(а):SmileFunky писал(а):т808 писал(а):SmileFunky писал(а):замыкал проволочкой в первую очередь не горит
Приборка ВП,или Евро?
ВП
А средний разъем на ней проверил?
Не выползла ли клемма РОЗОВОГО с белой полосой провода из пина 4 этой колодки?
это с салона нужно смотреть?SmileFunky писал(а):это с салона нужно смотреть?
Приборный щиток ведь в салоне.
Его придется снять.Этот разъем на задней его стороне.
т808 писал(а):SmileFunky писал(а):это с салона нужно смотреть?
Приборный щиток ведь в салоне.
Его придется снять.Этот разъем на задней его стороне.
понял, буду смотреть, ещё нет двух реле к1 и к5(электростеклопод.)
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
вот такой блокSmileFunky писал(а):розово белый провод выскочил из разьёма снизу блока предохранителей
Таких РОЗОВО/белых два провода -
один в разъеме со стороны моторного отсека,а другой в салоне.
Какой из них выскочил?
SmileFunky писал(а):куда его вставить
Смотри по цветам соседних проводов,если не знаешь счет клемм в разъемах.
Х7/12 в моторном отсеке
Х3/6 в салоне
http://s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpgт808 писал(а):SmileFunky писал(а):розово белый провод выскочил из разьёма снизу блока предохранителей
Таких РОЗОВО/белых два провода -
один в разъеме со стороны моторного отсека,а другой в салоне.
Какой из них выскочил?
SmileFunky писал(а):куда его вставить
Смотри по цветам соседних проводов,если не знаешь счет клемм в разъемах.
Х7/12 в моторном отсеке
Х3/6 в салоне
http://s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg
все разобрался с помощью этой схемы, все работает спасибо
имеется еще одна проблема с температурой на приборке, 130 и залипает аж дальше, снимаю с него клему стрела падает на ноль, садил человека весь провод общупал не замыкает, на движок тоже 130, приборку снимал там все на месте, замена датчика ничего не дала что делать?SmileFunky писал(а):снимаю с него клему стрела падает на ноль
Снимаешь клемму с датчика ТМ-106?
SmileFunky писал(а):приборку снимал там все на месте
А что на месте-то?
Ты ведь только глазами проверил,но НИЧЕГО ТЕСТЕРОМ на указателе не проверял.
Твое повреждение очень похоже на обрыв массовой дорожке на плате приборки к указателю.
Проверить её сам сможешь?
И еще вопрос:
Прежде чем к приборке лезть,для контрольной проверки,желательно вместо датчика прицепить несколько резисторов,либо один потенциометр.
Есть такая возможность?т808 писал(а):SmileFunky писал(а):снимаю с него клему стрела падает на ноль
Снимаешь клемму с датчика ТМ-106?
SmileFunky писал(а):приборку снимал там все на месте
А что на месте-то?
Ты ведь только глазами проверил,но НИЧЕГО ТЕСТЕРОМ на указателе не проверял.
Твое повреждение очень похоже на обрыв массовой дорожке на плате приборки к указателю.
Проверить её сам сможешь?
И еще вопрос:
Прежде чем к приборке лезть,для контрольной проверки,желательно вместо датчика прицепить несколько резисторов,либо один потенциометр.
Есть такая возможность?
да тм-106, ну думаю резисторы найду а на сколько сопротивление нужно? и еще бы схему приборки чтобы знать где проверять
а если у кого то приборку рабочую взять и поставить?SmileFunky!
На нашем форуме есть очень хорошая возможность НЕ ПРИВОДИТЬ цитату полностью.
Выделяешь мышкой нужное и в профиле нажимаешь цитировать.Пишешь ответ.
SmileFunky писал(а):если у кого то приборку рабочую взять и поставить?
Зачем такие сложности?
Правильнее будет найти неисправность в своей.
SmileFunky писал(а):на сколько сопротивление нужно?
В этой таблице слева t которую указатель должен показать,а в правой колонке номинал резистора,который ты подключишь вместо датчика,а другой его конец прицепишь на массу мотора:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-4.html
SmileFunky писал(а):еще бы схему приборки чтобы знать где проверять
Проверять нужно непосредственно на трех латунных гаечках указателя,
ну а схема ВП приборки без проблем:
http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2015/07/Vaz_2109_elektroshema_paneli_priborov_1-1024x596.jpg
и вид сзади:
http://www.autolada.ru//files/66394_1381557553.jpg_290.jpg
выделяю текст жму цитата и опять весь текс
с резистором я все понял(возьму чтобы температура была 90гр. 155-196ом) при этом на одной гаечке будет 5.8в на второй 12 а третья масса?SmileFunky писал(а):выделяю текст жму цитата и опять весь текс
с другой стороны "Цитировать"
под никомHuyan писал(а):с другой стороны "Цитировать"
под ником
Ну я же написАл : в профиле и даже также подчеркнуто сделал.
SmileFunky писал(а):на одной гаечке будет 5.8в на второй 12 а третья масса?
Да.Главное чтобы на массовой шпильке с гаечкой был "ноль".
Массу для тестера советую взять с гнезда прикуривателя.SmileFunky писал(а):снимаю приборную панель проверяю все ли там на месте.
Ну и что там с напряжениями на выводах указателя?
SmileFunky писал(а):получаю 110-120 температуру
При подобных ремонтах температура смотрится ТОЛЬКО по показаниям БК,да и то с предварительной проверкой ДТОЖ,но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не по приборке!!!
SmileFunky писал(а):пойдем от начала
Буковку I в профиль модели авто допиши!
Я тебе об этом еще после первого поста говорил.
SmileFunky писал(а):Термостат смотреть?
Вот потому что Iнжектор,карлсон должен включаться даже при неисправном термостате.
SmileFunky писал(а):или прям смело новый брать?
Ты еще свой не проверил.т808 писал(а):Ну и что там с напряжениями на выводах указателя?
на выходных смогу только это сделать, ещё такой вопрос когда я подключу резистор вместо датчика то стрелка должна будет показывать температуру соответствующую?
т808 писал(а):Вот потому что Iнжектор,карлсон должен включаться даже при неисправном термостате.
не знал этого
второй день холодно, ездил на работу и назад не далеко, может карлсону и не надо включатся
т808 писал(а):При подобных ремонтах температура смотрится ТОЛЬКО по показаниям БК,да и то с предварительной проверкой ДТОЖ,но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не по приборке!!!
через бк временно нет возможности посмотреть, но это идея сравнить показания датчиков мультиметромSmileFunky писал(а):Ваз 21099 1.5 I
SmileFunky писал(а):когда я подключу резистор вместо датчика то стрелка должна будет показывать температуру соответствующую?
Только в единственном случае,что неисправен именно датчик ТМ-106,а у тебя похоже проблема не в нем.
SmileFunky писал(а):карлсон должен включаться даже при неисправном термостате.
не знал этого
Теперь знаешь.
На инже карлсоном управляет ЭБУ по сигналу ДТОЖ,а этот датчик установлен на двигателе ДО термостата,поэтому термос никак не может влиять на момент включения карлсона.
Это у карбюраторных датчик в радиаторе,потому,если термостат заклинил,то движок греется,а радиатор холодный и датчик в нем НЕ СРАБАТЫВАЕТ.
SmileFunky писал(а):может карлсону и не надо включатся
А кто мешает проверить стоя на месте и с выключенной печкой?
SmileFunky писал(а):через бк временно нет возможности посмотреть,
это идея сравнить показания датчиков мультиметром
Для БК еще время не пришло.
Сначала сами датчики отдельно от мотора проверяются в кастрюльке с кипящей водой.
Лишь после этого можно быть уверенным что ни один,ни другой не врут.
Иначе как ты их сравнишь,если дурят оба?