датчик уровня омывающей жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: датчик уровня омывающей жидкости Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 19:43
датчик уровня омывающей жидкости не работает, пробовал контролькой при вкл зажигании на фишке масса есть а + нет куда копать подскажите

ваз 21099 инжектор 2003г

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 20:02
SmileFunky писал(а):

ваз 21099 инжектор 2003г


В профиль занеси.

SmileFunky писал(а):

пробовал контролькой при вкл зажигании на фишке масса есть а + нет


Сними с датчика разъем и вставь в него проволочную перемычку.
Включи зажигание.
Индикатор горит?

#3:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 21:36
т808 писал(а):

SmileFunky писал(а):

ваз 21099 инжектор 2003г


В профиль занеси.

SmileFunky писал(а):

пробовал контролькой при вкл зажигании на фишке масса есть а + нет


Сними с датчика разъем и вставь в него проволочную перемычку.
Включи зажигание.
Индикатор горит?


так датчик работает на замыкание? тоесть замнкнуто не горит. разомнкнуто горит индикатор?

Добавлено спустя 28 секунд:

Датчик работает на замыкание?

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 21:44
sigal2114 писал(а):

тоесть замнкнуто не горит. разомнкнуто горит индикатор?


Наоборот, замкнуто-горит индикатор

#5:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 22:01
sigal2114 писал(а):

т808 писал(а):

SmileFunky писал(а):

ваз 21099 инжектор 2003г


В профиль занеси.

SmileFunky писал(а):

пробовал контролькой при вкл зажигании на фишке масса есть а + нет


Сними с датчика разъем и вставь в него проволочную перемычку.
Включи зажигание.
Индикатор горит?


так датчик работает на замыкание? тоесть замнкнуто не горит. разомнкнуто горит индикатор?

Добавлено спустя 28 секунд:

Датчик работает на замыкание?



замыкал проволочкой в первую очередь не горит, индикатором проверял напряжения нет совсем

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 22:06
SmileFunky писал(а):

замыкал проволочкой в первую очередь не горит


Теперь лезь к разъему ЧЯ Х7/12

#7:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 22:10
т808 писал(а):

SmileFunky писал(а):

замыкал проволочкой в первую очередь не горит


Приборка ВП,или Евро?


ВП

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 22:13
SmileFunky писал(а):

т808 писал(а):

SmileFunky писал(а):

замыкал проволочкой в первую очередь не горит


Приборка ВП,или Евро?


ВП


А средний разъем на ней проверил?
Не выползла ли клемма РОЗОВОГО с белой полосой провода из пина 4 этой колодки?

#9:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 22:16
т808 писал(а):

SmileFunky писал(а):

т808 писал(а):

SmileFunky писал(а):

замыкал проволочкой в первую очередь не горит


Приборка ВП,или Евро?


ВП


А средний разъем на ней проверил?
Не выползла ли клемма РОЗОВОГО с белой полосой провода из пина 4 этой колодки?



это с салона нужно смотреть?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 22:18
SmileFunky писал(а):

это с салона нужно смотреть?


Приборный щиток ведь в салоне.
Его придется снять.Этот разъем на задней его стороне.


#11:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 22:25
т808 писал(а):

SmileFunky писал(а):

это с салона нужно смотреть?


Приборный щиток ведь в салоне.
Его придется снять.Этот разъем на задней его стороне.



понял, буду смотреть, ещё нет двух реле к1 и к5(электростеклопод.)

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:



вот такой блок

#12:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 17:40
розово белый провод выскочил из разьёма снизу блока предохранителей, теперь такой вопрос куда его вставить свободных мест несколько, по старым отметинам и натёртостям ничего нет
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 18:15
SmileFunky писал(а):

розово белый провод выскочил из разьёма снизу блока предохранителей


Таких РОЗОВО/белых два провода -
один в разъеме со стороны моторного отсека,а другой в салоне.
Какой из них выскочил?
SmileFunky писал(а):

куда его вставить


Смотри по цветам соседних проводов,если не знаешь счет клемм в разъемах.
Х7/12 в моторном отсеке
Х3/6 в салоне
http://s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg

#14:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 19:25
т808 писал(а):

SmileFunky писал(а):

розово белый провод выскочил из разьёма снизу блока предохранителей


Таких РОЗОВО/белых два провода -
один в разъеме со стороны моторного отсека,а другой в салоне.
Какой из них выскочил?
SmileFunky писал(а):

куда его вставить


Смотри по цветам соседних проводов,если не знаешь счет клемм в разъемах.
Х7/12 в моторном отсеке
Х3/6 в салоне
http://s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg



все разобрался с помощью этой схемы, все работает спасибо

имеется еще одна проблема с температурой на приборке, 130 и залипает аж дальше, снимаю с него клему стрела падает на ноль, садил человека весь провод общупал не замыкает, на движок тоже 130, приборку снимал там все на месте, замена датчика ничего не дала что делать?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 19:45
SmileFunky писал(а):

снимаю с него клему стрела падает на ноль


Снимаешь клемму с датчика ТМ-106?
SmileFunky писал(а):

приборку снимал там все на месте


А что на месте-то?
Ты ведь только глазами проверил,но НИЧЕГО ТЕСТЕРОМ на указателе не проверял.
Твое повреждение очень похоже на обрыв массовой дорожке на плате приборки к указателю.
Проверить её сам сможешь?
И еще вопрос:
Прежде чем к приборке лезть,для контрольной проверки,желательно вместо датчика прицепить несколько резисторов,либо один потенциометр.
Есть такая возможность?

#16:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 20:26
т808 писал(а):

SmileFunky писал(а):

снимаю с него клему стрела падает на ноль


Снимаешь клемму с датчика ТМ-106?
SmileFunky писал(а):

приборку снимал там все на месте


А что на месте-то?
Ты ведь только глазами проверил,но НИЧЕГО ТЕСТЕРОМ на указателе не проверял.
Твое повреждение очень похоже на обрыв массовой дорожке на плате приборки к указателю.
Проверить её сам сможешь?
И еще вопрос:
Прежде чем к приборке лезть,для контрольной проверки,желательно вместо датчика прицепить несколько резисторов,либо один потенциометр.
Есть такая возможность?



да тм-106, ну думаю резисторы найду а на сколько сопротивление нужно? и еще бы схему приборки чтобы знать где проверять

а если у кого то приборку рабочую взять и поставить?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 20:40
SmileFunky!
На нашем форуме есть очень хорошая возможность НЕ ПРИВОДИТЬ цитату полностью.
Выделяешь мышкой нужное и в профиле нажимаешь цитировать.Пишешь ответ. Good
SmileFunky писал(а):

если у кого то приборку рабочую взять и поставить?


Зачем такие сложности? nea
Правильнее будет найти неисправность в своей.
SmileFunky писал(а):

на сколько сопротивление нужно?


В этой таблице слева t которую указатель должен показать,а в правой колонке номинал резистора,который ты подключишь вместо датчика,а другой его конец прицепишь на массу мотора:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-4.html
SmileFunky писал(а):

еще бы схему приборки чтобы знать где проверять


Проверять нужно непосредственно на трех латунных гаечках указателя,
ну а схема ВП приборки без проблем:
http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2015/07/Vaz_2109_elektroshema_paneli_priborov_1-1024x596.jpg

и вид сзади:
http://www.autolada.ru//files/66394_1381557553.jpg_290.jpg

#18:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 21:47
т808 писал(а):

SmileFunky!
На нашем форуме есть очень хорошая возможность НЕ ПРИВОДИТЬ цитату полностью.
Выделяешь мышкой нужное и в профиле нажимаешь цитировать.Пишешь ответ. Good

SmileFunky писал(а):

если у кого то приборку рабочую взять и поставить?


Зачем такие сложности? nea
Правильнее будет найти неисправность в своей.
SmileFunky писал(а):

на сколько сопротивление нужно?


В этой таблице слева t которую указатель должен показать,а в правой колонке номинал резистора,который ты подключишь вместо датчика,а другой его конец прицепишь на массу мотора:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-4.html
SmileFunky писал(а):

еще бы схему приборки чтобы знать где проверять


Проверять нужно непосредственно на трех латунных гаечках указателя,
ну а схема ВП приборки без проблем:
http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2015/07/Vaz_2109_elektroshema_paneli_priborov_1-1024x596.jpg

и вид сзади:
http://www.autolada.ru//files/66394_1381557553.jpg_290.jpg



выделяю текст жму цитата и опять весь текс facepalm
с резистором я все понял(возьму чтобы температура была 90гр. 155-196ом) при этом на одной гаечке будет 5.8в на второй 12 а третья масса?

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 21:50
SmileFunky писал(а):

выделяю текст жму цитата и опять весь текс


с другой стороны "Цитировать"
под ником

#20:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 21:55
Huyan писал(а):

под ником


спасибо

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 22:38
Huyan писал(а):

с другой стороны "Цитировать"
под ником


Ну я же написАл : в профиле и даже также подчеркнуто сделал. Pardon
SmileFunky писал(а):

на одной гаечке будет 5.8в на второй 12 а третья масса?


Да.Главное чтобы на массовой шпильке с гаечкой был "ноль".
Массу для тестера советую взять с гнезда прикуривателя.

#22:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 19:21
и снова температура, пойдем от начала и по порядку.

1.имели мы что стрелка резко(1сек) с 95 залипала в 130 и дальше лежала мертво, бывало что все работало нормально
2. потом все перестало работать, заводишь 1мин и стрелка лежит на 130
3.меняю датчик ничего не изменилось
4.меняю крышку расширительного бачка а то уж он сильно раздуватся стал, и за одно снимаю приборную панель проверяю все ли там на месте.
И получаю 110-120 температуру, вентилятора не слышу, печка плохо дуть стала, верхний патрубок горячий, нижний теплый.

Термостат смотреть? или прям смело новый брать?

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 19:37
SmileFunky писал(а):

снимаю приборную панель проверяю все ли там на месте.


Ну и что там с напряжениями на выводах указателя?
SmileFunky писал(а):

получаю 110-120 температуру


При подобных ремонтах температура смотрится ТОЛЬКО по показаниям БК,да и то с предварительной проверкой ДТОЖ,но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не по приборке!!!
SmileFunky писал(а):

пойдем от начала


Буковку I в профиль модели авто допиши!
Я тебе об этом еще после первого поста говорил.
SmileFunky писал(а):

Термостат смотреть?


Вот потому что Iнжектор,карлсон должен включаться даже при неисправном термостате.
SmileFunky писал(а):

или прям смело новый брать?


Ты еще свой не проверил.

#24:  Автор: SmileFunkyОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 20:12
т808 писал(а):

Ну и что там с напряжениями на выводах указателя?


на выходных смогу только это сделать, ещё такой вопрос когда я подключу резистор вместо датчика то стрелка должна будет показывать температуру соответствующую?
т808 писал(а):

Вот потому что Iнжектор,карлсон должен включаться даже при неисправном термостате.


не знал этого Good
второй день холодно, ездил на работу и назад не далеко, может карлсону и не надо включатся
т808 писал(а):

При подобных ремонтах температура смотрится ТОЛЬКО по показаниям БК,да и то с предварительной проверкой ДТОЖ,но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не по приборке!!!


через бк временно нет возможности посмотреть, но это идея сравнить показания датчиков мультиметром

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 20:29
SmileFunky писал(а):

Ваз 21099 1.5 I


Good
SmileFunky писал(а):

когда я подключу резистор вместо датчика то стрелка должна будет показывать температуру соответствующую?


Только в единственном случае,что неисправен именно датчик ТМ-106,а у тебя похоже проблема не в нем.
SmileFunky писал(а):

карлсон должен включаться даже при неисправном термостате.
не знал этого


Теперь знаешь.
На инже карлсоном управляет ЭБУ по сигналу ДТОЖ,а этот датчик установлен на двигателе ДО термостата,поэтому термос никак не может влиять на момент включения карлсона. nea
Это у карбюраторных датчик в радиаторе,потому,если термостат заклинил,то движок греется,а радиатор холодный и датчик в нем НЕ СРАБАТЫВАЕТ.

SmileFunky писал(а):

может карлсону и не надо включатся


А кто мешает проверить стоя на месте и с выключенной печкой?
SmileFunky писал(а):

через бк временно нет возможности посмотреть,
это идея сравнить показания датчиков мультиметром


Для БК еще время не пришло.
Сначала сами датчики отдельно от мотора проверяются в кастрюльке с кипящей водой.
Лишь после этого можно быть уверенным что ни один,ни другой не врут.
Иначе как ты их сравнишь,если дурят оба? Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU