Вова Длинный писал(а):603
Да. При этом три машины с одинаковыми цифрами в номере.
хм а нахрена тебе 3 однотипных машины да и раф тоже по сути пузотерка, я еща могу понять олегана - легковушка для города и трассы - на УАЗе летом в говны мотаться зимой через бардюры скакать....
кто у тебя на них ездит?603 писал(а):да и раф тоже по сути пузотерка,
За пузотерку ответишь...
А РАВ4 клиренс 210 мм., постоянный полный привод и блокировка межосевого дифа. Скорее Шнива пузотерка, чем мой РАВЧик.
РАВЧик покупался ранее, для работы в деревне и езде по плохим дорогам в деревне и по пути к ней. Сейчас я живу в другой деревне и он мне как бы не нужен, но и продавать его особого смысла нет. Посему я его оставил для зимы (снежный накат, переметы, гололед).
Шкода покупалась в 2010 году в качестве подарка на День рождения. Ей была отведена роль машины для души (поездки в отпуск, к бабам на свидение и т.д.). Сегодня ей 7 лет и пробег 45 тык. продавать ее не вижу смысла, так как нормальной цены за нее не дадут. Использую ее для поездок летом на работу и на море, к теще в Ростовскую область.
Опель покупался для жены, но пока я на нем иногда катаюсь в деревню. Как только жена выйдет на работу, то Опель будет ездить каждый день. Он вроде как такой большой жене не нужен, но купил я его только потому, что мне досталась практически новая машина (с пробегом 33 тык. и тремя маленькими коцками по кузову) за смешные 400 тыр (приора новая дороже стоит).
Акцент... на нем сейчас в основном ездит отец, попытки пересадить его на РАВ4 и приспособить Акцент для езды в деревню (7,5 л. газа на 100 км. против 12,5 литров газа на Тойоте как бы намекают на целесообразность) как-то не увенчались успехом. Вот так вот и живем... Честно говоря, этот автопарк начинает уже напрягать, ибо машины скоро ставить будет негде, присматриваю гаражик в ГСК.Вова Длинный писал(а):rover писал(а):Понабрал барахла...
Нужно было старый чемадан брать?
Зато вложений мало. Вкладывать деньги в машины глупо, сейчас это предмет прибыли тучи менеджеров, налоговой и гаи. Поэтому проще на табурете ездить, чем иметь ребрендовое барахло седан, и платить налево-направо. Я понимаю еще универсал, или хечбек. Но седаны это чисто для езды по прямой, смысл в них деньги тратить - нольВова Длинный писал(а):Всем привет. Сегодня стал обладателем еще одного автомобиля в своем гараже.
Дело в том, что занимаясь поисками машины для своей бывшей, на забрасывал "удочек" всем, кому можно. Через две недели после покупки машины бывшей, одна удочка таки сработала. Предложил сосед машину из-под тестя. Это было предложение, от которого невозможно отказаться. Взял нынешней жене (пока на работу выйдет - сам по катаюсь).
Машина 2008 года, не то,что в родной краске, она даже с запахом новой машины в салоне. Пробег 33 тык. По кузову три малюсеньких коцки. Резина родная. Судя по остатку - пробег близок к реальному.
1,6 МКПП, 115 лысы, цвет бежевый металлик, салон тряпка, климат.
Ну и традиционно фото с кефиром:
Поздры
Даже по фото видно что битая в зад сильно и пробег на сотку точно скручен. Да и салончик подзамучен а так нормуль603 писал(а):я еща могу понять олегана - легковушка для города и трассы - на УАЗе летом в говны мотаться зимой через бардюры скакать....
кто у тебя на них ездит?
ну на самом деле всякое бывает. Был у меня период -так у меня две машины было на одного меня. Прихожу в гараж- на какой хочу, на такой и еду
А про меня не верно. У меня Патр и для города, и для трассы. А Тиида как машина для трассы это Она для бабы норм. Ну или по городу кататься с тесными разъездами. А так - мне и по городу, и по трассе на Патре лучше Понемногу привыкаю к Опелю. Выявляю новые мелкие но досадные косяки (по сравнению в Октавией).
Например, при движении задним ходом на Астре штатная аудиосистема не приглушает звук (на Октавии приглушает). Довольно таки дурацкая на Астре система регулировки паузы стеклоочистителя.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
rover писал(а):Я понимаю еще универсал, или хечбек.
Я не понимаю онанизма нищуков и калхазанов на универсалы и хетчбеки. Ну нужен тебе сарай - возьми. А вот онанировать, когда оно не нужно - не понимаю. Тем более, что седан позволяет некоторые вещи, которые на универсале и хече не прокатят.Вова Длинный писал(а): на Астре штатная аудиосистема не приглушает звук (на Октавии приглушает). .
зато когда давиш на гашетку,накидывает громкость
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вова Длинный писал(а):Астре система регулировки паузы стеклоочистителя.
.
че там сложного? включил "один мах" выждал какую надо паузу и включил прерывестый режим ..все, проще имхо некудаjecson писал(а):че там сложного? включил "один мах" выждал какую надо паузу и включил прерывестый режим ..все, проще имхо некуда
Для этого нужно достать мурзилку, прочитать, пару раз проэксперементировать, тогда запомнится. А если ты читаешь мурзилку, а в это время дождь не идет? А если мурзилку прежний хозяин выкинул.
Мое мнение: такие вещи должны быть интуитивно понятны.
jecson писал(а):зато когда давиш на гашетку,накидывает громкость
Не замечал. Да и в меню настроек я как-то такой пункт не заметил.
Добавлено спустя 32 минуты 30 секунд:
jecson писал(а):все, проще имхо некуда
АП если тебе нужно увеличить или уменьшить паузу (дождь пошел сильнее, ты поехал быстрее)? Пляска с бубнами по новой?Вова Длинный писал(а):
Не замечал. Да и в меню настроек я как-то такой пункт не заметил.
в настройках есть такой пункт SDVC он отвечает за увеличение звука на скорости,работать начинает где то после 80км/ч,
а в книжке не написано что есть еще штатный доводчик стекол? а еще можно прочитать ошибки без всякого сканера,а еще есть фукция дорога до дома,при постановке на охрану загорается ближний свет фар
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Вова Длинный писал(а):
АП если тебе нужно увеличить или уменьшить паузу (дождь пошел сильнее, ты поехал быстрее)? Пляска с бубнами по новой?
ну да а как еще....ничего ж сложного...рычаг вниз выждал паузу рычаг вверх....а у других как? ездил на фольц транспортер...также вроде былоjecson писал(а):ездил на фольц транспортер...также вроде было
На ВАГенах все традиционно.Вова Длинный писал(а):седан позволяет некоторые вещи, которые на универсале не прокатят
Очень интересно узнать какие?Jaguar El Negro писал(а):Вова Длинный писал(а):седан позволяет некоторые вещи, которые на универсале не прокатят
Очень интересно узнать какие?
Например, елку, которая не помещается целиком в багажник универсала.
Кроме елки прочие длинномеры, которые не поместятся в универсал.Вова Длинный писал(а):выпустить сзади
Вова Длинный писал(а):подвязать крышку и спокойно ехать
что мешает сделать это в универсале?
может с калиткой не очень удобно, но с крышкой вверх всё тоже самое как и на седане
Добавлено спустя 32 секунды:
Extreme писал(а):что мешает сделать это в универсале?
Ты забываешь видимо, что елки обычно зимой возят.
Добавлено спустя 24 секунды:
Extreme писал(а):может с калиткой не очень удобно,
А с калиткой невозможно.Extreme писал(а):Вова Длинный писал(а):выпустить сзади
Вова Длинный писал(а):подвязать крышку и спокойно ехать
что мешает сделать это в универсале?
может с калиткой не очень удобно, но с крышкой вверх всё тоже самое как и на седане
все дерьмо с дороги в салоне будет. зимой снег, летом пыль, осенью грязь.Вова Длинный
Цитата:Тем более, что седан позволяет некоторые вещи, которые на универсале и хече не прокатят.
Пту-шницу подцепить? Да, это сильно