Вова Длинный писал(а):poliman писал(а):плюс зимой удобно
Я зимой лучше на РАВЧике да на акуенной резине (Хакапелита R есичо), чем на Прадике на летней или лысой резине (как некоторые жЫповоды ездят).
те, кто на прадо заработал - на лысой резине не ездят
это ж не жыгулистыВова Длинный писал(а):
Резина заводская и протектора в остатки миллиметров 5.
не относительно данного авто, но всеж имейте в виду....
Дядька (проф. шофер) рассказывал про таксиста знакомого.
Таксист брал новый авто, загонял в гараж, на сидухи чехлы,
колесья родные снимал и в сторону ставил другие, за год 100-150 тыс., потом сматывал, родную резину на место и на базар - почти новый авто viper31 писал(а):какой кузов? 1.6 механика?
Н, седан, 1,6 меха.fox_74 писал(а):Таксист брал новый авто, загонял в гараж, на сидухи чехлы,
колесья родные снимал и в сторону ставил другие, за год 100-150 тыс., потом сматывал, родную резину на место и на базар - почти новый авто
еще чехол на руль и рцычаг кпп нада poliman писал(а):те, кто на прадо заработал - на лысой резине не ездят
это ж не жыгулисты
ну да, ну да....
отчего тогда встречаются джипы свежие летом на шипах?
(так занят зарабатыванием,что некогда в шиномонтаж заскочить )fox_74 писал(а):Астра стала Нексией?
Нексия это Кадет в прошлом....
Ага, точно. Кадет называлась та машина (предшественник Астры).fox_74 писал(а):poliman писал(а):те, кто на прадо заработал - на лысой резине не ездят
это ж не жыгулисты
ну да, ну да....
отчего тогда встречаются джипы свежие летом на шипах?
у вас в челябе и дулины работаютъ SDRIVER писал(а):fox_74 писал(а):Таксист брал новый авто, загонял в гараж, на сидухи чехлы,
колесья родные снимал и в сторону ставил другие, за год 100-150 тыс., потом сматывал, родную резину на место и на базар - почти новый авто
еще чехол на руль и рцычаг кпп нада
можно
он вроде "таксовал" на межгород - рычаг КПП не сильно задRачивал poliman писал(а):Вова Длинный писал(а):poliman писал(а):плюс зимой удобно
Я зимой лучше на РАВЧике да на акуенной резине (Хакапелита R есичо), чем на Прадике на летней или лысой резине (как некоторые жЫповоды ездят).
те, кто на прадо заработал - на лысой резине не ездят
это ж не жыгулисты
А ты зимой к Прадо (да не только) присмотрись.
Я как то дал объяву попродаже резины с равки. Резина была неплохая, с нормальным остатком протектора (миллиметра 4,5 -5), но я на такой уже ездить не захотел. Приехал тип на Аутлендере XL с рестайловой мордой и забрал. Так у него резя ваше была в ноль стерта. То есть Аут за лям купил, а резю за 20 тыр не тянет.poliman писал(а):fox_74 писал(а):poliman писал(а):те, кто на прадо заработал - на лысой резине не ездят
это ж не жыгулисты
ну да, ну да....
отчего тогда встречаются джипы свежие летом на шипах?
у вас в челябе и дулины работаютъ
угу, и метеорит об нас разбилсо Olegan-TLT писал(а):fox_74 писал(а):Астра стала Нексией?
Нексия это Кадет в прошлом....
Ага, точно. Кадет называлась та машина (предшественник Астры).
Астра из Аскона родилась. Не?Вова Длинный писал(а):poliman писал(а):Вова Длинный писал(а):poliman писал(а):плюс зимой удобно
Я зимой лучше на РАВЧике да на акуенной резине (Хакапелита R есичо), чем на Прадике на летней или лысой резине (как некоторые жЫповоды ездят).
те, кто на прадо заработал - на лысой резине не ездят
это ж не жыгулисты
А ты зимой к Прадо (да не только) присмотрись.
Я как то дал объяву попродаже резины с равки. Резина была неплохая, с нормальным остатком протектора (миллиметра 4,5 -5), но я на такой уже ездить не захотел. Приехал тип на Аутлендере XL с рестайловой мордой и забрал. Так у него резя ваше была в ноль стерта. То есть Аут за лям купил, а резю за 20 тыр не тянет.
так полный привод жеЖ, на кой ещё на резину зимнюю тратиться poliman писал(а):слышь скока там колеса на прадик стоят? 20-30к?
Рублей 12 за баллон.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
fox_74
Ну так у меня несмотря на постоянный полный привод, на зиму Хакапелита R припасена.Вова Длинный писал(а):poliman писал(а):слышь скока там колеса на прадик стоят? 20-30к?
Рублей 12 за баллон.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
fox_74
Ну так у меня несмотря на постоянный полный привод, на зиму Хакапелита R припасена.
ну пусть не 30, а 50
что то это меняет?fox_74 писал(а):колесья родные снимал и в сторону ставил другие, за год 100-150 тыс., потом сматывал, родную резину на место и на базар - почти новый авто
На Астре Н (и последующей Астре) невозможно смотать пробег без палева. Автомобиль выпускался очень много лет (с 04 по 14 или 15-й год). И никто нигде не научился нормально смотать там пробег. Ну вернее как - можно отдать три тыщи, смотают в щитке и может на контроллере двигателя инфу потрут. Но там еще есть много точек, где фиксируется пробег (это очень электронная машина для своих лет, контроллеры-микрокомпы там на всякую фигню установлены). У дилеров и даже не у дилеров это все выясняется.
Хотя с Астрой Н можно намутить было липовые ТО - она не привязывалась при прохождении ТО к базе данных общей (шевролеты последние все привязаны).Вова Длинный писал(а):
Ну так у меня несмотря на постоянный полный привод, на зиму Хакапелита R припасена.
Вова, с моей стороны была ирония Вова Длинный писал(а):poliman писал(а):Вова Длинный писал(а):poliman писал(а):слышь скока там колеса на прадик стоят? 20-30к?
Рублей 12 за баллон.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
fox_74
Ну так у меня несмотря на постоянный полный привод, на зиму Хакапелита R припасена.
ну пусть не 30, а 50
что то это меняет?
Ну спроси у тех коней, что зимой на лысойирезеиездят.
я таких не видел на новых прадо
а на дырявых рафиках и аутах - виделchykas писал(а):Вова Длинный писал(а):chykas
У тебя какого поколения?
G.не слушай никого .машина -сказка
это Н поколениеDAI писал(а):Вова Длинный
Все ок, кроме мкпп.
Да я и на том, и на том прекрасно езжу. Главное, что не Изя...