алекс спб писал(а):лето до +5 вроде держит
Четак рано то?
Потому что лето держит до +5 среднесуточных +5
А, ну и без очередей antipinoman писал(а):Патрикевна
а чо вы так рано решили перебуваццо?
почему нет? Пока погода позволила .+ оставить летнюю резину ( 8 колес) на даче Vlad B писал(а):Раньше ноября нех передеваться.
Смена летних шина на зимние осуществляется при среднесуточной температуре +5°С.
Народ, вы не ассоциируйте зимнюю резину со снегом. Чё прям совсем-то ку-ку BPSNSK писал(а):Vlad B писал(а):Раньше ноября нех передеваться.
Смена летних шина на зимние осуществляется при среднесуточной температуре +5°С.
Керня, этого правила придерживаются только батаны...DAI писал(а):BPSNSK писал(а):Vlad B писал(а):Раньше ноября нех передеваться.
Смена летних шина на зимние осуществляется при среднесуточной температуре +5°С.
Керня, этого правила придерживаются только батаны...
Остальные переобуваются на съезде любителей летней резины... Солярко писал(а):Ваще не парюсь, снег выпадет переобую в гараже не спеша.
Сейчас метель в обед была. Мело минут 15.
Что-то не нравится мне такое начало...AMAROCK писал(а):Сейчас метель в обед была. Мело минут 15.
сотка от нас авось нас не занесёт DAI писал(а):
Керня, этого правила придерживаются только батаны...
ГИБДД бдят быстрее всех и других предупреждают, ты ведь из них, а посему и батан? Логично?
Вообще без шуток попробуйте просто сами испытать, чтобы знать, что вас ждёт.
Добавлено спустя 32 секунды:
Солярко писал(а):Ваще не парюсь, снег выпадет переобую в гараже не спеша.
Накера?kolhoznik писал(а):специально для очкунов - научный подход
Смотрим внимательно графики
Зимняя резина жёлтый график, всё остальное "лето".
Очевидно, что даже при -5 "дубовое" лето тормозит лучше. А в среднем, самое эффективное торможение летней резины в диапазоне 10-15 градусов. Так что сейчас самое время наваливать на лете
Всё вышесказанное справедливо для сухого покрытия.
Какой-то премудаковатейший график. Из него понятно только то, что замер проводили только при пяти разных температурах, а не по всему диапазону. Для такого диапазона температур тесты должны были проводиться в течение полугода, что мне кажется маловероятным. Кроме того, для чистоты эксперимента, тесты должны были проводиться на прогретой резине и тормозах и обязательно при идентичных характеристиках тормозной системы, что в течение полугода мне представляется еще более маловероятным.BPSNSK писал(а):Vlad B писал(а):Раньше ноября нех передеваться.
Смена летних шина на зимние осуществляется при среднесуточной температуре +5°С.
Народ, вы не ассоциируйте зимнюю резину со снегом. Чё прям совсем-то ку-ку
Ты наркоман штоле? В моцкве народ на лете в -20С ездит, ибо все зависит от влажности и осадков. Vlad B писал(а):BPSNSK писал(а):Vlad B писал(а):Раньше ноября нех передеваться.
Смена летних шина на зимние осуществляется при среднесуточной температуре +5°С.
Народ, вы не ассоциируйте зимнюю резину со снегом. Чё прям совсем-то ку-ку
Ты наркоман штоле? В моцкве народ на лете в -20С ездит, ибо все зависит от влажности и осадков.
А ты тупой что ли? Что зависит от влажности и осадков?
Летняя при УЖЕ НИЗКИХ ПЛЮСОВЫХ дубеет и превращается в коньки и болванку, и к тому же в ней протектор не имеет так называемых "липучек". которые ввиду мягкости при низких температурах помогают резине лучше сцепляться.
Температура, пойми ещё раз!
Ты прямо перевернул все шаблоны о твоей заумной нагугленности, не тупи.
И ваще в Москве народ баранов режет по праздникам.BPSNSK писал(а):Летняя при УЖЕ НИЗКИХ ПЛЮСОВЫХ дубеет и превращается в коньки и болванку, и к тому же в ней протектор не имеет так называемых "липучек". которые ввиду мягкости при низких температурах помогают резине лучше сцепляться.
Температура, пойми ещё раз!
см график выше про температуру и "дубовую" болванку.
Meffex писал(а):Какой-то премудаковатейший график. Из него понятно только то, что замер проводили только при пяти разных температурах, а не по всему диапазону. Для такого диапазона температур тесты должны были проводиться в течение полугода, что мне кажется маловероятным. Кроме того, для чистоты эксперимента, тесты должны были проводиться на прогретой резине и тормозах и обязательно при идентичных характеристиках тормозной системы, что в течение полугода мне представляется еще более маловероятным.
да по кер, главное сравнимо поведение зимней и летней резины при определённой температуре, тут-то условия одинаковы. По опыту могу подтвердить, т.к. после переобувки на липучку, антибукс срабатывает куда чаще.kolhoznik писал(а):см график выше про температуру и "дубовую" болванку.
Что там за график и откуда он?AMAROCK писал(а):Переобулся нахрен...
И перестал следить за погодой в день по нескольку раз.
два месяца теперь цокать по голому асфальту будешьBPSNSK писал(а):
kolhoznik писал(а):
см график выше про температуру и "дубовую" болванку.
Что там за график и откуда он?
читай мой пост выше, график из журнала ЗаРулём