rasstafara писал(а):Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.
А МЗ не пробовали подменять?
И обязательно проверить ВВ провода на сопротивление и зазоры на свечах.rasstafara писал(а):МЗ нет возможности подменить пока.
иногда бывает достаточно снять МЗ с кронштейна и подвесить поближе к радиатору для лучшего охлаждения.rasstafara писал(а):2115, 2004 года 1,5.
Вылезла такая проблема. Заводишь машину — всё нормально. Поездишь минут двадцать и начинают падать обороты до 500-600, машину колбасит. Пока в движении даёшь газу, то можно ехать. Если остановился на светофоре, то через секунд 5-10 захлебывается и глохнет. Остановишься, постоишь. Заводишь снова и нормально всё.
Чек не загорался ни разу. Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.
У моей 2108 (1,3, карб.) есть такая же проблема. Летом все порядке, а в холодное время года приходится прогревать ее подольше, почти до рабочей температуры. Только на такой прогретой машине можно ехать. Проверяли все возможные места - поломок нет. Возникает такое впечатление, что на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед (такое бывает на газовых машинах), потому как с тапкой в пол машина рвет. Такое может быть, потому что у меня стоит карб с подведенным подогревом рабочим тосолом, а если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора. Но эта версия не подтверждена.
Вобщем, я с этой проблемой езжу уже вторую зиму и где копать не знаю. Ни кто не знает.Максилучи писал(а):если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора.
А с чего ты взял,что подогрев карбюратора запитан с большого круга?
Максилучи писал(а):на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед
Нет.
Максилучи писал(а):где копать
Отрегулировать ПУ карбюратора.
С твоим 31-м карбюратором это немного сложнее,чем на обычном "подсосном",но придется.
Максилучи! У нас по карбюраторам есть своя отдельная тема и там удобнее такие проблемы решать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=11075т808 писал(а):Максилучи писал(а):если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора.
А с чего ты взял,что подогрев карбюратора запитан с большого круга?
Не буду сопротивляться. Точно не знаю, а вот не угадать мог запросто.
Максилучи писал(а):на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед
Нет.
"Нет" - это в смысле "такого не бывает", то скажу сразу, что бывает! Я лично на своей газовой газели видел такое обмерзание. А вот на восьмерке такого явления не застал, поэтому сразу оговорился, что все мои теории не доказаны!
Максилучи писал(а):где копать
Отрегулировать ПУ карбюратора.
С твоим 31-м карбюратором это немного сложнее,чем на обычном "подсосном",но придется.
Я не знаю что за зверь "31-й" карбюратор и чем он отличается от "подсосного", но мой Солекс отрегулирован очень тщательно причем действительно мастером своего дела. Поэтому к карбу вопросов нет.
Максилучи! У нас по карбюраторам есть своя отдельная тема и там удобнее такие проблемы решать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=11075
За эту наводку огромное спасибо! Я обязательно познакомлюсь с ней.
Кстати, послушав одного совета я уменшил зазоры на свеча- пока что помогло! На удивление, на этой неделе машина не дергалась и не глохла. Посмотрю как дальше будет.Максилучи писал(а):Я обязательно познакомлюсь с ней.
Там по классическим карбюраторам для Самар,а тебе либо к "матреховодам" заглянуть нужно,либо самому осваивать полуавтомат пуска и прогрева.
Вот немножко полезной литературы.Здесь в конце:
http://solex2108.narod.ru/solex.htm
Максилучи писал(а):уменшил зазоры на свеча
Он у тебя не должен быть больше 0,7мм,а лучше сделать 0,6мм. иначе выше шанс спалить коммутатор.
Кстати попутно померь сопротивления всех пяти ВВ проводов,а также резистора в бегунке трамблера.РоманA1977 писал(а): Провалы - до 7-8 В в моменты, когда двигатель хочет заглохнуть.
Где, чем и как мерил...???
Батарейка на месте...??? Тогда ЭТОГО быть не должно... Ниже батареи может сесть при приличной козе, токо как ты ещё не загорелся, я шо-то не пойму... Но не будем пока об этом...
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
РоманA1977 писал(а):Появилось подозрение на прогар клапана,
Откуда такой вывод...???
Замасленные свечи, или мокрые от не сгоревшего топлива...???kazak1102 писал(а):Где, чем и как мерил...???
На клеммах аккумулятора мультиметром.
kazak1102 писал(а):Батарейка на месте...??? Тогда ЭТОГО быть не должно... Ниже батареи
На месте. Почти новая. Сам не пойму, как напряжение может быть ниже батареи.
kazak1102 писал(а):Откуда такой вывод...???
Замасленные свечи, или мокрые от несгоревшего топлива...???
Бурчание в районе инжектора, потом автоматика добавляет топлива, не давая заглохнуть. Предположение о прогаре мне подкинули как вариант, потом послушали мотор и точно не стали утверждать, посоветовав или диагностику, или замену фильтра тонкой очистки. Знакомый, сейчас не работающий на СТО.
П. С. Свечи - вроде обычные. Грязные просто. Давно не менял.
На холодную двигатель работает стабильнее, можно ездить. На горячую - дёргается машина в пути.
П. П. С. Услышал новое предположение - о неисправности датчика дроссельной заслонки.РоманA1977 писал(а):Услышал новое предположение - о неисправности датчика дроссельной заслонки.
Тут я диагност неважный, не карбомотор же... Стукни в личку т-808... РоманA1977 писал(а): о неисправности датчика дроссельной заслонки.
мой дроссельный узел и меняй РХХ,именно он и хрумкает под капотом в ДУ.Тут один написал в самарской теме:
Цитата:В общем почистил ДЗ со снятием, Помыл РХХ(был в пластилине каком-то) и дергания пропали!!. Теперь думаю и с повышенным расходом разобрался так как обороты больше не гуляют.
Решил и я на скорую руку так сделать, а ДУ оставить на потом. Снял ДПДЗ. А что он там чистил-то? Прозвонил я датчик. Замерил сопротивление между нижним контактом и боковым. Начальное - 2,4 кОм. Повышается плавно, без больших рывков. Максимум - 9,2 кОм.
Стал снимать РХХ. Один болт еле выкрутил, есть подозрение на сорванную резьбу. На месте шляпки второго болта - какая-то заклёпка. Наверное, резьбу сорвали и гвоздь забили. Придётся всё-таки сразу ДУ снять.РоманA1977 писал(а): Наверное, резьбу сорвали и гвоздь забили
А чек горит?РоманA1977 писал(а):Придётся всё-таки сразу ДУ снять
Снял?
РоманA1977 писал(а):Снял ДПДЗ. А что он там чистил-то?
Новые датчики бесконтактные.
Хотя после таких морозов думается мне что возникли проблемы с подачей топлива.Снял. Скоро буду чистить аэрозолем для карбюратора.
витмар писал(а):Новые датчики бесконтактные.
У меня - 39.3855, российский, тип - 2112-1148200, поворачивается градусов на 110-120, ничего не задевает. Бесконтактный?
витмар писал(а):Хотя после таких морозов думается мне что возникли проблемы с подачей топлива
Стакан медицинского спирта в баке победит лёд?РоманA1977 писал(а): Бесконтактный?
да http://www.ae.ru/production/index/395
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
РоманA1977 писал(а):Стакан медицинского спирта в баке победит лёд?
лёд желательно сначала растопить.
Точно. Похож. А вот обозначение регулятора не успел записать, краску с него и текст с наклейки смыло очистителем карбюратора. Запомнил лишь 2112-1148300-04, в другом месте ярлыка - Ж и 6 цифр, и где-то были месяц и год - десятый. Шток с пружиной не выскочил при включении и выключении зажигания, как у одного мужика на Ютубе, промывал регулятор в сборе.
РоманA1977 писал(а):...РХХ. Один болт еле выкрутил, есть подозрение на сорванную резьбу. На месте шляпки второго болта - какая-то заклёпка. Наверное, резьбу сорвали и гвоздь забили
Пригляделся - нет, просто голову болта сорвали. Переусердствовали при затяжке. Заменил на более короткий.
Падение оборотов на холостых и провалы при езде остались. Но машина стала намного бодрее, быстрее разгоняется. Остаётся загадкой, почему проблемы одолевают на прогретой машине, на холодную - почти нет.