Временами падают обороты и глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Временами падают обороты и глохнет Автор: rasstafara СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 13:27
2115, 2004 года 1,5.
Вылезла такая проблема. Заводишь машину — всё нормально. Поездишь минут двадцать и начинают падать обороты до 500-600, машину колбасит. Пока в движении даёшь газу, то можно ехать. Если остановился на светофоре, то через секунд 5-10 захлебывается и глохнет. Остановишься, постоишь. Заводишь снова и нормально всё.
Чек не загорался ни разу. Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 13:43
rasstafara писал(а):

Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.


А МЗ не пробовали подменять?
И обязательно проверить ВВ провода на сопротивление и зазоры на свечах.

#3:  Автор: rasstafara СообщениеДобавлено: 09 Октября 2016 20:34
Провода проверили — сопротивление нормальное у всех.
МЗ нет возможности подменить пока.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 10:14
rasstafara писал(а):

МЗ нет возможности подменить пока.


иногда бывает достаточно снять МЗ с кронштейна и подвесить поближе к радиатору для лучшего охлаждения.

#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2016 10:30
Топливный фильтр как давно менялся?
#6: Re: Временами падают обороты и глохнет Автор: МаксилучиОткуда: Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 23:12
rasstafara писал(а):

2115, 2004 года 1,5.
Вылезла такая проблема. Заводишь машину — всё нормально. Поездишь минут двадцать и начинают падать обороты до 500-600, машину колбасит. Пока в движении даёшь газу, то можно ехать. Если остановился на светофоре, то через секунд 5-10 захлебывается и глохнет. Остановишься, постоишь. Заводишь снова и нормально всё.
Чек не загорался ни разу. Датчики РХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ пробовали менять с исправной машины. Не помогает.


У моей 2108 (1,3, карб.) есть такая же проблема. Летом все порядке, а в холодное время года приходится прогревать ее подольше, почти до рабочей температуры. Только на такой прогретой машине можно ехать. Проверяли все возможные места - поломок нет. Возникает такое впечатление, что на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед (такое бывает на газовых машинах), потому как с тапкой в пол машина рвет. Такое может быть, потому что у меня стоит карб с подведенным подогревом рабочим тосолом, а если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора. Но эта версия не подтверждена.
Вобщем, я с этой проблемой езжу уже вторую зиму и где копать не знаю. Ни кто не знает.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 23:22
Максилучи писал(а):

если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора.


А с чего ты взял,что подогрев карбюратора запитан с большого круга? nea
Максилучи писал(а):

на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед


Нет.
Максилучи писал(а):

где копать


Отрегулировать ПУ карбюратора.
С твоим 31-м карбюратором это немного сложнее,чем на обычном "подсосном",но придется.

Максилучи! У нас по карбюраторам есть своя отдельная тема и там удобнее такие проблемы решать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=11075

#8:  Автор: МаксилучиОткуда: Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 23:18
т808 писал(а):

Максилучи писал(а):

если машина не прогрета, тосол по большому кругу не поступает, в том числе и на подогрев карбюратора.


А с чего ты взял,что подогрев карбюратора запитан с большого круга? nea
Не буду сопротивляться. Точно не знаю, а вот не угадать мог запросто.

Максилучи писал(а):

на основном диффузоре первичной камеры карбюратора намерзает лед


Нет.
"Нет" - это в смысле "такого не бывает", то скажу сразу, что бывает! Я лично на своей газовой газели видел такое обмерзание. А вот на восьмерке такого явления не застал, поэтому сразу оговорился, что все мои теории не доказаны!

Максилучи писал(а):

где копать


Отрегулировать ПУ карбюратора.
С твоим 31-м карбюратором это немного сложнее,чем на обычном "подсосном",но придется.

Я не знаю что за зверь "31-й" карбюратор и чем он отличается от "подсосного", но мой Солекс отрегулирован очень тщательно причем действительно мастером своего дела. Поэтому к карбу вопросов нет.

Максилучи! У нас по карбюраторам есть своя отдельная тема и там удобнее такие проблемы решать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=11075



За эту наводку огромное спасибо! Я обязательно познакомлюсь с ней.

Кстати, послушав одного совета я уменшил зазоры на свеча- пока что помогло! На удивление, на этой неделе машина не дергалась и не глохла. Посмотрю как дальше будет.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 00:52
Максилучи писал(а):

Я обязательно познакомлюсь с ней.


Там по классическим карбюраторам для Самар,а тебе либо к "матреховодам" заглянуть нужно,либо самому осваивать полуавтомат пуска и прогрева.
Вот немножко полезной литературы.Здесь в конце:
http://solex2108.narod.ru/solex.htm

Максилучи писал(а):

уменшил зазоры на свеча


Он у тебя не должен быть больше 0,7мм,а лучше сделать 0,6мм. иначе выше шанс спалить коммутатор.
Кстати попутно померь сопротивления всех пяти ВВ проводов,а также резистора в бегунке трамблера.

#10:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 23:31
Добрый вечер!

На моей девятке после 50-градусных морозов, в которые я не ездил, стала при сравнительно долгом запуске мотора гореть лампа отсутствия заряда аккумулятора. Газу, - и индикатор тухнет, освещение приборов становится ярче. Как в этой теме - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=316502&start=100 И аккумулятор как будто стал хуже заряжаться. Стал заряжать зарядником батарею, она брала 1 ампер минут 5, как ни крути ручку, потом - 0,5 и перешла на 0,3. Так понимаю, с зарядом от гены проблем нет, хотя полгода назад, после покупки, индикатор батареи добросовестно показывал зелёный цвет.

Экстренно, так как было не до изучения матчасти и переделки шнивовского РН, поставил новый штатный, десяточный. Ничего не изменилось. Вернул старый.

Поработав с поисковиком, выделил три пути решения: улучшение контакта между половинами корпуса генератора, улучшение контакта генератора с корпусом и удаление резистора из приборки. Снимая генератор, заметил, что нижняя гайка была плохо затянута, болталась. Разобрал, зачистил контакты, умаслил резьбу болтов, скрепляющих половины, затянул их и нижнюю гайку, установив агрегат на место. Резистор не удалил, так как индикатор больше не горел.

Но теперь обороты стали сильно плавать. На ХХ так и норовит заглохнуть. Один раз так и было. Замерил напряжение. 13,1 В, на работающем - 14 В. Провалы - до 7-8 В в моменты, когда двигатель хочет заглохнуть. Падение напряжения - это следствие или причина?

П. С. Кто может сказать - отчего греется большая белая колодка под рулевой колонкой? Месяц назад заметил. При долгой езде - не притронуться.

#11:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 23:35
В моменты, когда мотор собирается заглохнуть, как будто что-то глохнет в районе инжектора, а потом снова заводится. Звук глухого ворчания. Замерял ещё раз. Напряжение падало до 5 В и даже до 0.

При поддержании оборотов от 1500 мотор работает ровно, но это - на месте, без нагрузки. В движении машина дёргается и как будто еле едет. Приходится сильнее давить на акселератор. Неисправность прогрессирует. Сейчас заменю свечи, посмотрим. Вроде в прошлом году мне намекали на регулировку клапанов.

И бензином что-то попахивает в салоне со вчерашнего дня после замены масла на сервисе. Надеюсь, он ничего мне там на сломал случайно. Всё, как обычно - работа на холостых с залитой промывкой, замена фильтра и масла.

#12:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 11:36
Машина дёргается ещё больше, мощность упала. Заезжая на небольшую горку задним ходом, заглох.

Старожилы, вы где? Праздники уже давно прошли Very Happy

#13:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 14:19
Появилось подозрение на прогар клапана, так как старые свечи были вполне рабочими и не были сильно замаслены.
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 15:36
РоманA1977 писал(а):

Провалы - до 7-8 В в моменты, когда двигатель хочет заглохнуть.


Где, чем и как мерил...???
Батарейка на месте...??? Тогда ЭТОГО быть не должно... Ниже батареи может сесть при приличной козе, токо как ты ещё не загорелся, я шо-то не пойму... Very Happy Но не будем пока об этом... supercool

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Появилось подозрение на прогар клапана,


Откуда такой вывод...???
Замасленные свечи, или мокрые от не сгоревшего топлива...???

#15:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 16:16
kazak1102 писал(а):

Где, чем и как мерил...???


На клеммах аккумулятора мультиметром.
kazak1102 писал(а):

Батарейка на месте...??? Тогда ЭТОГО быть не должно... Ниже батареи


На месте. Почти новая. Сам не пойму, как напряжение может быть ниже батареи.
kazak1102 писал(а):

Откуда такой вывод...???
Замасленные свечи, или мокрые от несгоревшего топлива...???


Бурчание в районе инжектора, потом автоматика добавляет топлива, не давая заглохнуть. Предположение о прогаре мне подкинули как вариант, потом послушали мотор и точно не стали утверждать, посоветовав или диагностику, или замену фильтра тонкой очистки. Знакомый, сейчас не работающий на СТО.

П. С. Свечи - вроде обычные. Грязные просто. Давно не менял.
На холодную двигатель работает стабильнее, можно ездить. На горячую - дёргается машина в пути.

П. П. С. Услышал новое предположение - о неисправности датчика дроссельной заслонки.

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 21:55
РоманA1977 писал(а):

Услышал новое предположение - о неисправности датчика дроссельной заслонки.


Тут я диагност неважный, не карбомотор же... Стукни в личку т-808... Drinks or Beer

#17:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 22:13
Не, он больше новичкам помогает. Они лояльнее. Да и занят шибко. Большинство самарских тем ведёт.
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 15:48
РоманA1977 писал(а):

о неисправности датчика дроссельной заслонки.


мой дроссельный узел и меняй РХХ,именно он и хрумкает под капотом в ДУ.

#19:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 03:42
Тут один написал в самарской теме:
Цитата:

В общем почистил ДЗ со снятием, Помыл РХХ(был в пластилине каком-то) и дергания пропали!!. Теперь думаю и с повышенным расходом разобрался так как обороты больше не гуляют.


Решил и я на скорую руку так сделать, а ДУ оставить на потом. Снял ДПДЗ. А что он там чистил-то? Very Happy Прозвонил я датчик. Замерил сопротивление между нижним контактом и боковым. Начальное - 2,4 кОм. Повышается плавно, без больших рывков. Максимум - 9,2 кОм.

Стал снимать РХХ. Один болт еле выкрутил, есть подозрение на сорванную резьбу. На месте шляпки второго болта - какая-то заклёпка. Наверное, резьбу сорвали и гвоздь забили. Придётся всё-таки сразу ДУ снять.

#20:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 09:52
РоманA1977 писал(а):

Наверное, резьбу сорвали и гвоздь забили


wwow
А чек горит?

#21:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 13:52
витмар писал(а):

А чек горит?


Нет.

#22:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 17:05
РоманA1977 писал(а):

Придётся всё-таки сразу ДУ снять


Снял?
РоманA1977 писал(а):

Снял ДПДЗ. А что он там чистил-то?


Новые датчики бесконтактные.
Хотя после таких морозов думается мне что возникли проблемы с подачей топлива.

#23:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 19:25
Снял. Скоро буду чистить аэрозолем для карбюратора.
витмар писал(а):

Новые датчики бесконтактные.


У меня - 39.3855, российский, тип - 2112-1148200, поворачивается градусов на 110-120, ничего не задевает. Бесконтактный?
витмар писал(а):

Хотя после таких морозов думается мне что возникли проблемы с подачей топлива


Стакан медицинского спирта в баке победит лёд?

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 11:31
РоманA1977 писал(а):

Бесконтактный?


да http://www.ae.ru/production/index/395

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Стакан медицинского спирта в баке победит лёд?


лёд желательно сначала растопить.

#25:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 15:06
rg-45 писал(а):

РоманA1977 писал(а):

Бесконтактный?



да http://www.ae.ru/production/index/395


Точно. Похож. А вот обозначение регулятора не успел записать, краску с него и текст с наклейки смыло очистителем карбюратора. Запомнил лишь 2112-1148300-04, в другом месте ярлыка - Ж и 6 цифр, и где-то были месяц и год - десятый. Шток с пружиной не выскочил при включении и выключении зажигания, как у одного мужика на Ютубе, промывал регулятор в сборе.
РоманA1977 писал(а):

...РХХ. Один болт еле выкрутил, есть подозрение на сорванную резьбу. На месте шляпки второго болта - какая-то заклёпка. Наверное, резьбу сорвали и гвоздь забили


Пригляделся - нет, просто голову болта сорвали. Переусердствовали при затяжке. Заменил на более короткий.

Падение оборотов на холостых и провалы при езде остались. Но машина стала намного бодрее, быстрее разгоняется. Остаётся загадкой, почему проблемы одолевают на прогретой машине, на холодную - почти нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU