Что выбрать Гранту или Калину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 09:39
Silence писал(а):

11 год как раз всё впереди. ожидай)))


Типун тебе на язык ))) Но тема не про печку...

#27:  Автор: Ginela СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 23:25
Катался на калине люксовой и на гранте автомат (средней комплекташки, без бортовика) Ощущения по салону - топ калины, естественно лучше. Но у гранты автомат резвее. И внешне смотрится как то по новее. Шильдики сменил - уже спрашивают как в рекламе : "иномарка? нет, лада!" lol1
А калина, как по мне, все таки отголоски старого ВАЗа. И, такое ощущение, что шумка на гранте лучше. Хоть и говорят, что арки шумные. Да, шумные, но в калине что- то бренчит и сзади и спереди и везде)))Так что, дело конечно вкуса, но как по мне гранта лучше.

#28:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 21:14
Ginela
2я калина по половину гранта...

#29:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2017 13:50
Ginela
Гранта - это удешевленный вариант Калины-2 facepalm

#30:  Автор: ya.ladavod СообщениеДобавлено: 13 Марта 2017 14:35
если уж совсем честным быть К1, К2, Гранта это один и тот же автомобиль
#31:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2017 12:28
Ginela писал(а):

Так что, дело конечно вкуса, но как по мне гранта лучше.


Присоединюсь, сам когда выбирал между калиной спорт и грантой лифтбек выбор пал на последнюю, комплектация круче за те же деньги и внешний вид посовременнее

#32:  Автор: ya.ladavod СообщениеДобавлено: 15 Марта 2017 13:10
Mikhail_Sh писал(а):

выбирал между калиной спорт и грантой лифтбек



ну надо было еще с Калиной NFS сравнить ))

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

конечно гранта сейчас выгоднее по соотношению цена/оснащение

#33:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2017 14:54
ya.ladavod писал(а):

Mikhail_Sh писал(а):

выбирал между калиной спорт и грантой лифтбек



ну надо было еще с Калиной NFS сравнить ))

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

конечно гранта сейчас выгоднее по соотношению цена/оснащение


Извиняюсь за опечатку, калиной кросс facepalm

#34:  Автор: Ginela СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2017 13:23
Тема же зачем то создана) давайте найдем как минимум 7 отличий гранты от калины? 1) фары (блокфары н4) 2) Razz проем багажника 3) ширина арок 4) у калины версия автомат дороже. 5) модернизирована рулевая рейка 6) увеличена жесткость кузова 7) покраска производится другим путем (так указывает производитель) 8) шумка в грунте считается модернизированная (хотя за счет шумных арок..чего то не понятно).
#35:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2017 21:43
У меня К-1,уже вторая по счету 2012 г, норма с кондеем. У ррдственника Грантоседан того же года,но 16-,дырый движок и комплектация люкс на механике. Так он говорит,что лучше бы вместо Гранты тогда калину-норму взял бы. Всякая мелочевка раздражает- те же арки шумнее Калиновских,гидрокорректор 3 раза уже менял,свет заметно хуже. По задним аркам рыжики начинают появляться. Про кпп когда-то уже писал,развалился выжимной и пробил корпус на пробеге 30 тыс..... Я однозначно за Калину. ИМХО.
#36:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 20:27
жигуль
чёт не понял к чему этот список...

красят на одной линии , выжимной одинаковый как и на 16 клап.



гидрокорректор ... разве-что...

#37:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 15:23
Давно не заходил,однако......просто на моей проданной с пробегом 138800 вся эта мелочевка проблем не доставляла. Сод....разве что....
#38:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 08:38
Подниму тему. Пятнашка скоро будет продаваться, на замену выбираю Гранту или Калину-2. Б/у, год 13-14. Хотелось бы узнать, как у них с коррозионной стойкостью? И надежность 11186 (скорее всего) мотора? Пятнашке 120 т.км., капот можно не открывать. Хотелось бы чтобы с новой машиной проблем было не больше.
#39:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 09:45
Пороги лучше сразу антигравием покрыть, либо до владелец до сделает. И следить за помпой, роликами, ремнем. Зубья могу слизываться. Помпа клинить, ролики разлетаться hehe я бы в сторону шестнаря глянул, он в этом плане надежнее.
#40:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 11:04
Да вот в том то и беда, что с приоро-мотором авто мало, 1 из 10. В основном идёт 186 мотор.
#41:  Автор: Phaldiac СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 14:58
Да все что угодно можете попробовать
#42:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 08:47
Mixalysch писал(а):

Нет принципиальной разницы, коррозионной стойкостью у всех отечественных авто беда.


Нормально все со стойкостью Good , на калине 7 лет и более 150 тыщ отъездил ежедневно ничего и нигде даже признаков ржи не было, только отдельные мелкие рыжики от сколов и на глушителе защита отгнила (сам глушитель кстати не прогорел). По кузову никакой антикор с новья не делал, все штатное.

#43:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 19:00
Mixalysch писал(а):

У меня со стойкостью тоже все нормально после того, как сам антикоррозийную обработку сделал, иначе давно бы все сгнило


5 лет, всё огонь hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU