Silence писал(а):11 год как раз всё впереди. ожидай)))
Типун тебе на язык ))) Но тема не про печку...Ginela писал(а):Так что, дело конечно вкуса, но как по мне гранта лучше.
Присоединюсь, сам когда выбирал между калиной спорт и грантой лифтбек выбор пал на последнюю, комплектация круче за те же деньги и внешний вид посовременнееMikhail_Sh писал(а): выбирал между калиной спорт и грантой лифтбек
ну надо было еще с Калиной NFS сравнить ))
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
конечно гранта сейчас выгоднее по соотношению цена/оснащениеya.ladavod писал(а):Mikhail_Sh писал(а): выбирал между калиной спорт и грантой лифтбек
ну надо было еще с Калиной NFS сравнить ))
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
конечно гранта сейчас выгоднее по соотношению цена/оснащение
Извиняюсь за опечатку, калиной кросс Mixalysch писал(а):Нет принципиальной разницы, коррозионной стойкостью у всех отечественных авто беда.
Нормально все со стойкостью , на калине 7 лет и более 150 тыщ отъездил ежедневно ничего и нигде даже признаков ржи не было, только отдельные мелкие рыжики от сколов и на глушителе защита отгнила (сам глушитель кстати не прогорел). По кузову никакой антикор с новья не делал, все штатное.Mixalysch писал(а):У меня со стойкостью тоже все нормально после того, как сам антикоррозийную обработку сделал, иначе давно бы все сгнило
5 лет, всё огонь