Wesston писал(а):Что делать с забросами масла?
Для начала проверить не закоксованы ли сетки системы вентиляции картерных газов.
Wesston писал(а): проблема таких "заскоков" может крыться в датчике положения дроссельной заслонки, но менять его пока не стал, потому что хочу разобраться в начальной проблеме.
Для этого нужно иметь БК и смотреть процент открытия ДЗ.
Wesston писал(а):пару дней назад случилась очень неприятная вещь - обороты подскочили до 1200-1300, машина дёргалась при переключении передач, а затем и вовсе глохла. В один момент заглохла прямо на ходу.
И наверное снова в гофре масло и оно долетело даже до ДМРВ?
Wesston писал(а):это может быть вызвано сильным износом поршневой группы.
Может.После чистки сеток проверишь наличие,или отсутствие разрежения в картере.
Цитата:можно просто вывести эту трубку в другое место
Не в другое место,а можно попытаться немного модернизировать этот узел.Wesston писал(а):Что делать с забросами масла?
вентиляцию картера для начала приведи в порядок.
сетки в клапанной крышки посмотри на предмет закоксованности.Wesston писал(а):Нормальное их состояние - как на фото?
как котовы причендалы.
ДУ тоже чистить нужно , тоненький канал малой вентиляции , на твоём фото это тоненькая шлангочка входит прямо сверху ДУ.Wesston писал(а):Боюсь, что начну там это все делать - тачка потом вообще не поедет
там делать то нечего по сути.
Снять ДУ вообще не проблема, промыть его карбклинером, или замочить в бензин/растворитель.
клапанную крышку так же снять не проблема и достать сетки, и так же замочить их лучше в растворитель если окажутся закоксованные .Wesston писал(а):как можно этот узел сам улучшить, если трубку не выводить.
Подобрать подходящий по диаметру отрезок медной,или алюминиевой трубки.
Согнуть из неё колено на 90 градусов с плавным изгибом.
Там где у тебя шланг вентиляции в гофру входит имеется проходной штуцер.Этот штуцер удаляется,а вместо него вставляется наша трубка загибом в сторону дроссельного узла.
Таким образом картерные газы с взвешенными в них каплями масла будут направлены в сторону впуска и это затруднит попадание масла в другую сторону гофры,защищая от него элемент ДМРВ.
Wesston писал(а):Боюсь, что начну там это все делать - тачка потом вообще не поедет
Ты бы сначала хоть компрессию в цилиндрах померил.Wesston писал(а):Компрессия в норме в каждом цилиндре.
сколько в норме?
если действительно норма то это уже хорошо.Wesston писал(а):Последний раз, когда мерили, по 12 было примерно.
Wesston писал(а):Что делать с забросами масла?
покури тему за давностью часть картинок утеряна, про это пытался сказать ErrorApple
Wesston писал(а):менять его пока не стал, потому что хочу разобраться в начальной проблеме.
похвально, но самое дорогое уже поменяно
лучше начать с покупки БКErrorApple писал(а):В шланг вентиляции который идет на дроссель, можно карбофильтр топливный врезать, который с отстойником еще. Меньше будет потом масла попадать
у него с мотором скорее всего всё в порядке, поэтому колхозу ему думаю не нужно.Dranik писал(а):ErrorApple писал(а):В шланг вентиляции который идет на дроссель, можно карбофильтр топливный врезать, который с отстойником еще. Меньше будет потом масла попадать
у него с мотором скорее всего всё в порядке, поэтому колхозу ему думаю не нужно.
У меня вот тоже с мотором все в порядке, однако за 3-5тыс. пробега(точно не помню), масла скопилось на половину фильтра где-то.Wesston писал(а):разобрал я крышку, сетки в таком состоянии.
На хорошем масле ездишь и менять его вовремя не забываешь.
Wesston писал(а):Сетки в растворитель сейчас?
Можно,раз уж до них добрался,но они и так не забиты.
Wesston писал(а):снял ДМРВ, попробую его тоже почистить.
И потом останется его только выбросить!