#26: Автор: Wesston, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2016 16:47 |
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2016 17:06 |
Не понял, подскажите, что попробовать прочистить?
#28: Автор: Wesston, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2016 18:54 |
#29: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 13 Октября 2016 18:59 |
#30: Автор: Wesston, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2016 19:02 |
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2016 19:54 |
сними РХХ
подскажите главную проблему - откуда масло в гофре?
#32: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 13 Октября 2016 19:55 |
откуда масло в гофре
куда дальше рыть?
Сам регулятор тоже неплохо бы проинспектировать,но здесь умение нужно.
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2016 20:00 |
можно подключить фишку и включить и выключить зажигание, электромотор зажужжит и шток будет двигаться
это делать когда РХХ прикручен к ДУ
#34: Автор: Wesston, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2016 20:00 |
#35: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Октября 2016 22:09 |
У меня вот тоже с мотором все в порядке, однако за 3-5тыс. пробега(точно не помню), масла скопилось на половину фильтра где-то.
В общем, разобрал я крышку, сетки в таком состоянии. Также снял ДМРВ, попробую его тоже почистить. ДУ пока не удалось, пойду за инструментом.
Сетки в растворитель сейчас?
Также снял ДМРВ, попробую его тоже почистить.
Это все прочищу, но подскажите главную проблему - откуда масло в гофре?
#36: Автор: Wesston, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2016 22:23 |
#37: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Октября 2016 22:30 |
ачку купил при 102 тысячах км, мотору, очевидно, тоже 102 тысячи.
как гофру очистить, подскажите?
И где найти шланг вентиляции, а то старый порвался, как я писал уже. В магазине спросил, говорят, что такого нет у нас.
#38: Автор: Wesston, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2016 22:57 |
#39: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Октября 2016 23:01 |
Сказал, что нужен шланг вентиляции картерных газов, принёс даже часть старого, чтобы показать, они мне предложили подходящий по диаметру, но гораздо короче, не тот, вообщем.
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2016 23:01 |
Тачку купил при 102 тысячах км
Масло сейчас не скажу какое
как гофру очистить, подскажите?
где найти шланг вентиляции, а то старый порвался
#41: Автор: Wesston, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2016 23:02 |
#42: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Октября 2016 23:09 |
Откуда же у меня тогда масло столько в голове?
#43: Автор: Wesston, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2016 23:11 |
#44: Автор: Ведерко с болтами,
Добавлено: 13 Октября 2016 23:21 |
Подсоедини все шланги вентиляции на место,заведи мотор и при холостом ходе открути маслозаливную крышку.
На горловину одень полиэтиленовый пакет.
Если пакет внутрь втянулся,то
а если надулся то движок в ремонт.
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2016 23:22 |
Нет, не у друга. 2007.
Надеюсь, что в ситуации с моей машиной все возможно исправить малой кровью,
а поднести лист бумаги к открытой горловине сойдет?
#46: Автор: ErrorApple, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 13 Октября 2016 23:42 |
это уже не нормально, у нормального мотора масло во впуск не кидает.
#47: Автор: Wesston, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октября 2016 01:41 |
#48: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 14 Октября 2016 09:06 |
что пакет именно проверяет?
#49: Автор: Wesston, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октября 2016 15:32 |
#50: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 14 Октября 2016 16:21 |