OldFeld писал(а):
а есть ли вообще машины бюджетного сегмента, у которых салон через 3 года не скрипит и не громыхает? Пластик подсох за эти годы, вот и..
Астра Н три года в ноябре будет. Ничего вообще не скрипит. Пробег чуть менее 80. Вторая машина в семье - японец, ниссан-Тиида, на год старше, но пробег всего 33 тыщи. В ней есть поскрипывания, но они почти сразу появились.Guk писал(а):Тиида вообще отстой. Свечи поменять- это ужас какой то.
Да не, нормальная. Свечи сложнее менять, да. А так у нее другие плюсы. Для города удобнее, верткая. Салон-трансформер на хетче (задняя сидуха двигается). Мотор тихо работает передачи легче чем на опиле клацаются, шесть передач опять же (вперед). Но колбасит ее на трассе и по колеям, это основной минус. А так в подвеску чего то там не доложили по сравнению с той же Астрой. Но так это так то Логано-платформа с другой стороны. Да, печка в морозы никакая на Тииде и климат неадекватный. На Астре там Печка-Печка.Guk писал(а):Тиида вообще отстой. Свечи поменять- это ужас какой то.
Норм машина, если внешность особо не важна. На любителя, так скажем.
Свечи да. Но не так все страшно как кажется. Ну и ставится туда иридий, и тык 60-80 нет проблемOlegan-TLT писал(а):Н три года в ноябре будет. Ничего вообще не скрипит.
качество сборки и материалы " немецкого москвича" (немецкие жигули - это фольксваген) с удивлением отмечают многие ютубные эксперты https://youtu.be/I51Ud_nMpGY?t=3m43s, не забывая потроллить "японскую" сборку.Тиида хетч имхо вполне нормально смотрится. Седан похуже. В целом Тиида лучше Солярисов-Рио, но до Астры Н например не дотягивает. Ну лучше-брутальнее этот немец.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Rover_61reg писал(а):качество сборки и материалы " немецкого москвича" (немецкие жигули - это фольксваген) с удивлением отмечают многие ютубные эксперты
Так я с Гольфом 6 сравнивал - ну не отличаются они по качеству материалов и тд, по скрипам тем же.Olegan-TLT писал(а):Так я с Гольфом 6 сравнивал
гольф - это "икона стиля" для большинства...Olegan-TLT писал(а):У Тииды норм дизайн для городского автомобиля
Сравнение с Калиной на 13-х колесах неуместно. На Тииде родные колеса 195/65/15, большие. Она нормально едет по ямам. Хуже опеля Астры, лучше Соляриса. Да, пониже она опеля и прилично (я тут замеры линеечные выкладывал под колесами спереди и сзади).
Для какого-то городского автомобиля . Страшная она и все тут . Есть и бюджетнее таки и не так опущенные по дизайну . Та же калина на 15- х уже нормально смотрится . Вот только не надо про то что она душу вытащит по нашим дорогам , это так , речь об эстетике . Ладно там дареному коню в зубы не смотрят , а ездить самому на этой "прошай молодость" denisrux писал(а):калина на 15- х уже нормально смотрится
Калине хоть какие катки прикрути. Она от этого надёжнее и вместительные не станетGWEEN писал(а):сегодня смотрел одну, в белом цвете 09 год, один хозяин, пробег по сер. книге 58, у него 71, хочет 550,
какие же эти тойотчики ипанутые 550 т.р. Абсолютно ВСЕ машины в этом классе 9-ого года будут дешевле, но всякие упорки все равно идут и платят за этот угоняемый фольгированный отстой с говняным салоном, уверенные в их разрекламированной надежности. Вы хоть понимаете, что вся эта "надежность" не перекроет вашу изначальную переплату?Alexandr008 писал(а):denisrux писал(а):калина на 15- х уже нормально смотрится
Калине хоть какие катки прикрути. Она от этого надёжнее и вместительные не станет
Olegan-TLT писал(а):Да это смешной спор, Калина и Тиида. У меня и калин было три штуки разных в семье. И Тиида есть. Тиид выпустили миллиона два наверное точно по всему миру. Во всяких странах. Сильно плохая бы была - столько бы не продали (основные рынки для нее - Америка северная и южная, Азия, Австралия, Япония, арабские страны). Хотя явно видно, что она не под РФ делалась (печка-вентиляция зимой не под наши условия). Подвеска-просвет тоже далеко не под РФ делался (Астра и Ваговские адаптированные машины - под рф углубленно делались). Сравнивать Тииду не с Калиной нужно. Сильно разные.
Тиида одноплатформенная с логаном-сандеро-Иксреем-Джуком, вот с ними сравнивать (они разные, дешевле-дороже-выше-ниже).
С Солярисом от Хундая уместно сравнить Ниссан Ноут.
Вот вы тугие . Мне в принципе срать какая там тиида комфортная , надежная и сколько их выпустили . Факт в том что ее уепишность отталкивающаяkotmu писал(а):Давно пора прекратить смотреть на дизайн машины.
Не , ну будь я дедом старым , мне было бы пофигу в чем ходить , на каком крокодиле ездить , где сморкаться с одной ноздри и харкать зеленью . Но пока что рано