Проблема с оборотами ваз 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с оборотами ваз 2114 Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 23 Октября 2016 23:24
Ситуация такая. Машина ВАЗ 2114 1.6 8-клапанная. Ошибок нет. Но при сбросе газа или на холостом обороты сильно проседают и могут сами по себе подниматься и падать.Доходит до того что может вообще заглохнуть. Особенно при сбросе газа почти глохнет. РХХ менял. ДПДЗ менял.подскажите где ещё копать?


И ещё вопрос для человека который плохо разбирается. Должен ли быть слышан отчетливо звук всасывания воздуха в двигателе?

#2:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2016 23:52
Проверь АЦП ДМРВ и форсунки.Давно ли чистились
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2016 23:56
Хамед писал(а):

Машина ВАЗ 2114 1.6 8-кл


Это желательно в профиль занести.
Хамед писал(а):

при сбросе газа или на холостом обороты сильно проседают и могут сами по себе подниматься и падать.


Тему можно было не создавать - таких на форуме много скопилось.
Почитать и спросить можно в любой из них,например:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=317832

#4:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 23 Октября 2016 23:58
c105 писал(а):

Проверь АЦП ДМРВ и форсунки.Давно ли чистились



Форсунки чистились недавно. ДМРВ расход в у него в норме . АЦП это что?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

т808 писал(а):

Хамед писал(а):

Машина ВАЗ 2114 1.6 8-кл


Это желательно в профиль занести.
Хамед писал(а):

при сбросе газа или на холостом обороты сильно проседают и могут сами по себе подниматься и падать.


Тему можно было не создавать - таких на форуме много скопилось.
Почитать и спросить можно в любой из них,например:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=317832



Учту в следующий раз)

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 09:47
Хамед писал(а):

АЦП это что?


Аналого Цифровой Преобразователь.
переводит обьём в напряжение facepalm

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 14:12
rg-45 писал(а):

переводит обьём в напряжение



Физическую величину (объём , температуру , положение в пространстве и пр.) в электрическую (ток , напряжение) переводят датчики .
А АЦП переводит уже в цифровой код понятный процессору ЭБУ .
Сканер отражает напряжение на входе канала АЦП .
Ту же величину напряжения можно померить на самом датчике обычным тестером .

#7:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 18:24
Всем привет!) да бы не создавать новую тему решил отписаться в этой, ну ближе к сути, проблема моя в пропусках зажигания в 4 цилиндре, а так же в холостых оборотах, машина глохнет при любом удобном ей случае, при сбросе на нейтрале, просто работая на "холостых". Поменял уже кучу всего, а именно: модуль зажиганияя, вв провода, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, ДПКВ поменял, почистил РХХ, замерил АЦП на ДМРВ (1.00), осталось померять компрессию в горшках и посмотреть ГРМ по меткам, может кто сталкивался, помогите люди добрые чем можете.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 18:32
Ринат591 писал(а):

проблема моя в пропусках зажигания в 4 цилиндре


Это по коду на БК определилось?
Но от проблем в одном цилиндре мотор не глохнет.
Ринат591 писал(а):

осталось померять компрессию в горшках и посмотреть ГРМ по меткам


С этого лучше (и дешевле) было начать.
Косвенно о правильных метках ГРМ можно судить по показаниям расхода топлива и воздуха на ХХ.
Если ошибка на зуб,то топлива при этом ест больше литра.
Про давление топлива в рампе тоже не нужно забывать.Померь.

#9:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 18:36
Да это по коду БК определил, там еще ошибка есть слишком богатая смесь, извиняюсь сразу забыл написать, да расход топлива по бк на холостых 1,2 может чуть больше, а воздуха 13-16. Спасибо за совет, буду надеяться что все дело в ГРМ дай бог Wink
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 18:39
Ринат591 писал(а):

расход топлива по бк на холостых 1,2 может чуть больше, а воздуха 13-16. Спасибо за совет, буду надеяться что все дело в ГРМ


Всего минут 10 на проверку и нужно-то.
Главное риску на маховике в лючке картера сцепления разглядеть.

#11:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 18:42
все понял, завтра посмотрю, а то сеня уже темно а гаража нет, и сразу отпишусь что к чему)
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 18:48
Ринат591 писал(а):

сеня уже темно а гаража нет


Понятно,что в гараже удобнее - и теплее,и светлее,но даже в нем все равно фонарик желателен,иначе риску на маховике разглядеть не просто,
хотя сейчас практически в каждой мобиле фонарик есть.
И еще:
Проворачивать валы для поиска меток можно ключом на 17мм за болт крепления шкива распредвала ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ,
но перед этим нужно выкрутить все четыре свечи.
Заодно проверишь их на нагар и величину зазора.

#13:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 18:49
Был опять на сто и ничего не нашли . Ошибок не . Не знаю куда копать теперь . Стало хуже. Как заведу машину сразу глохнет при сбросе газа
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 18:57
Хамед писал(а):

на сто и ничего не нашли . Ошибок не .


А они кроме ошибок вообще что-нибудь смотрели?
Замеряли компрессию по цилиндрам и давление топлива в рампе?
ДМРВ тоже не лишне подменным проверить.

#15:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 18:59
т808
Компрессия везде 12 и в одном 12,5. Давление по замеру показало вроде 3. Вот ДМРВ не проверили. А сетка забитая в бензобаке может влиять ?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 19:11
Хамед писал(а):

Компрессия везде 12 и в одном 12,5.


Хорошая компрессия! Good
Жаль что в профиль ты так и не внес ни модель авто,ни год выпуска,ни тип ЭБУ,тогда было бы проще вопрос решать.
Хамед писал(а):

Давление по замеру показало вроде 3.


Его в трех режимах мерить нужно.
Хамед писал(а):

сетка забитая в бензобаке может влиять ?


Может,но и она косвенно проверяется по показаниям давления в рампе,особенно при нагрузке двигателя.

#17:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 19:13
Щас пока времени нет внести. Позже все внесу обязательно. Эх остаётся тогда сетку поменять и все. т808
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 19:19
Хамед писал(а):

остаётся тогда сетку поменять


Если бы было так просто?!
Не удивляйся,если окажется,что она не виновата.

#19:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 19:21
т808
Просто ходит мысль что подсос воздуха где-то но наши умелые мастера найти не могут его

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 20:03
Хамед писал(а):

ходит мысль что подсос воздуха где-то но наши умелые мастера найти не могут его


Ну так сам поищи!
Всего и делов-то,что впуск заткнуть и определить где свищет,
либо курильщика пригласить - пусть надышит дымом. Smile

#21:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 20:40
т808
Впуск это ты имеешь ввиду отключить ДМРВ и гофру рукой заткнуть?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 20:54
Хамед писал(а):

отключить ДМРВ


Зачем?
Хамед писал(а):

гофру рукой заткнуть?


Не гофру,а вход в коробку воздушного фильтра.

#23:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 21:24
т808
Я ее затыкал и двигатель глохнет. Шипения нет

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 21:32
Хамед писал(а):

затыкал и двигатель глохнет. Шипения нет


Значит неучтенного подсоса воздуха тоже нет. Good

#25:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 21:56
Эх. И расхода бензина вырос значительно до 9,5т808




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU