Хамед писал(а): Машина ВАЗ 2114 1.6 8-кл
Это желательно в профиль занести.
Хамед писал(а):при сбросе газа или на холостом обороты сильно проседают и могут сами по себе подниматься и падать.
Тему можно было не создавать - таких на форуме много скопилось.
Почитать и спросить можно в любой из них,например:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=317832c105 писал(а):Проверь АЦП ДМРВ и форсунки.Давно ли чистились
Форсунки чистились недавно. ДМРВ расход в у него в норме . АЦП это что?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
т808 писал(а):Хамед писал(а): Машина ВАЗ 2114 1.6 8-кл
Это желательно в профиль занести.
Хамед писал(а):при сбросе газа или на холостом обороты сильно проседают и могут сами по себе подниматься и падать.
Тему можно было не создавать - таких на форуме много скопилось.
Почитать и спросить можно в любой из них,например:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=317832
Учту в следующий раз)rg-45 писал(а):переводит обьём в напряжение
Физическую величину (объём , температуру , положение в пространстве и пр.) в электрическую (ток , напряжение) переводят датчики .
А АЦП переводит уже в цифровой код понятный процессору ЭБУ .
Сканер отражает напряжение на входе канала АЦП .
Ту же величину напряжения можно померить на самом датчике обычным тестером .Ринат591 писал(а):проблема моя в пропусках зажигания в 4 цилиндре
Это по коду на БК определилось?
Но от проблем в одном цилиндре мотор не глохнет.
Ринат591 писал(а):осталось померять компрессию в горшках и посмотреть ГРМ по меткам
С этого лучше (и дешевле) было начать.
Косвенно о правильных метках ГРМ можно судить по показаниям расхода топлива и воздуха на ХХ.
Если ошибка на зуб,то топлива при этом ест больше литра.
Про давление топлива в рампе тоже не нужно забывать.Померь.Ринат591 писал(а):расход топлива по бк на холостых 1,2 может чуть больше, а воздуха 13-16. Спасибо за совет, буду надеяться что все дело в ГРМ
Всего минут 10 на проверку и нужно-то.
Главное риску на маховике в лючке картера сцепления разглядеть.Ринат591 писал(а):сеня уже темно а гаража нет
Понятно,что в гараже удобнее - и теплее,и светлее,но даже в нем все равно фонарик желателен,иначе риску на маховике разглядеть не просто,
хотя сейчас практически в каждой мобиле фонарик есть.
И еще:
Проворачивать валы для поиска меток можно ключом на 17мм за болт крепления шкива распредвала ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ,
но перед этим нужно выкрутить все четыре свечи.
Заодно проверишь их на нагар и величину зазора.Хамед писал(а):на сто и ничего не нашли . Ошибок не .
А они кроме ошибок вообще что-нибудь смотрели?
Замеряли компрессию по цилиндрам и давление топлива в рампе?
ДМРВ тоже не лишне подменным проверить.Хамед писал(а):Компрессия везде 12 и в одном 12,5.
Хорошая компрессия!
Жаль что в профиль ты так и не внес ни модель авто,ни год выпуска,ни тип ЭБУ,тогда было бы проще вопрос решать.
Хамед писал(а):Давление по замеру показало вроде 3.
Его в трех режимах мерить нужно.
Хамед писал(а):сетка забитая в бензобаке может влиять ?
Может,но и она косвенно проверяется по показаниям давления в рампе,особенно при нагрузке двигателя.Хамед писал(а):остаётся тогда сетку поменять
Если бы было так просто?!
Не удивляйся,если окажется,что она не виновата.Хамед писал(а):ходит мысль что подсос воздуха где-то но наши умелые мастера найти не могут его
Ну так сам поищи!
Всего и делов-то,что впуск заткнуть и определить где свищет,
либо курильщика пригласить - пусть надышит дымом. Хамед писал(а):затыкал и двигатель глохнет. Шипения нет
Значит неучтенного подсоса воздуха тоже нет.