Валентин8 писал(а):Восьмеркин
Да ну нахер. Пруф?
а чо это такое и чем оно тебя так удивило? внутри жырнота какаято, куёвое масло, да?Восьмеркин писал(а):маслоприемник после пары лет на синтетике Лукойл_Люкс
Масло в придорожном ларьке покупалось стопудов.
Два ваза укатал, оба по пять лет на луковой синтетике, пробег за 150.
С тем что на фото я бы и 50 тыр не проехалНа фото никак не может быть после синтетики. Центр забит низкотемпературным шламом, чего на синтетике в принципе не может быть, на любой. Цвет лака напоминает минералку с интервалом замены не менее 15-20 тыщ. с регулярными перегревами. Это по собственному опыту ковыряния в двиглах.
Второй вариант, если я плохо рассмотрел и по центру не шлам. То это полностью закоксованный маслоприёмник с хорошим высокотемпературным лаком именно от синтетического масла. Рабочая температура двигла постоянно должна быть 110-115 градусов с постоянными стояниями в пробках, регулярными перегревами и интервалом замены не менее 15 тыщ.
Владельцев холодных движков не пугай такими фотками, на тазиках такое нереально при замене не реже 10 тыщ.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Насколько я в курсе, все Дженезисы не полнозольные, моющих веществ раза в 2 ниже, чем в синке люкс. Поэтому пока не рискую его лить. Ну или менять каждые 5 тыщ, что с моей хохляцкой жабой нереально при цене дженезиса Alexsa91 писал(а):Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700
https://www.youtube.com/watch?v=NsJEWrvBWvI
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Восьмеркин писал(а):маслоприемник после пары лет на синтетике Лукойл_Люкс
Они мне не верят, что масло в стружку превращается. Верят этикеткам и тестам. К чему мир катится?MaDiM писал(а):rover писал(а):Они мне не верят
Тебе верить- себя не уважать! (с)
Да я может себе такого не дозволяю!