Milly писал(а):Слетела машина в кювет, мордой не ударилась, но ремень генератора почему то слетел
Значит все-таки зацепило чем-то. Из-за смещения, может ротор задевает за обмотку статора, при вращении.red_rata писал(а):Milly писал(а):Слетела машина в кювет, мордой не ударилась, но ремень генератора почему то слетел
Значит все-таки зацепило чем-то. Из-за смещения, может ротор задевает за обмотку статора, при вращении.
Это было бы слышно. Не задеваетКольца контактные как поживают? Якорь/ротор через них звонится?Milly писал(а):все диоды прозванивал. Неисправных ненашёл.
Редко, но бывает, иногда диоды тестером нормально "звонятся", а под обратной рабочей напругой текут. Бери лампочку ватт на 5, один конец её к "+" аккума вторым будешь "щупать" диоды, подцепи какой-нить провод к "-" аккума. Вот теперь получившимися щупами "прикладывайся" к выводам диода. В прямом направлении лампа должна гореть, в обратном нет.NAUexx писал(а):Редко, но бывает, иногда диоды тестером нормально "звонятся", а под обратной рабочей напругой текут
была такая ерунда как то. Снимал, все звонилосьDewon777 писал(а):межвитковое замыкание статора.
Может да, а может и нет. Но дело развивалось так.
Снял его с машины, с целью очистить все соединения и собрать обратно. К каждой клемме статора припаяны по два провода обмотки. Так у одного колечка, один из проводов обломился ( в глубине корпуса). Может так было, может щас обломил, когда гнул ХЗ.
В общем проверять на вшивость данную версию не стал, купил БУ от волги 5122.3771. 13.9 без нагрузки, 13.6 с дальним, задним стеклом, печкой. Но аккум надо зарядить, а то берёт щас много на себя.
В общем решим, что дело в статоре.Artem36 писал(а):Хреново. Я на переборку генератора записался, если дело окажется в обмотке - зря бабло потрачу
Кстати косяк статора не такая уж и редкая вещь. У меня в прошлый раз был косяк с одной обмоткой, тоже колупался долго, пока дошло напряжение померять. На одной обмотке не было. Диодный мост и РН это первые на подозрение попападают, потому как просто меняются.