Что за звук из двигателя или кпп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за звук из двигателя или кпп? Автор: madsfd СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 22:07
Всем привет. Авто ваз 2112 2007г. Перед покупкой бывший хозяин сказал что поменял сцепление. В данный момент нередко слышу тихий шелест либо мотора либо ещё чего то когда не выжато сцепление. Выжимаю - тишина полная. Выжму раз, два или три и при отпущенной тоже пропадает этот шелест,но не на долго, а до следующего выжима. Шелест настолько тихий что приходиться прислушиваться и выключать и музыку и печку) а так же во время трогания с 1000-1300 жутко трясёт, это очень не приятно и приходится перегазовывть что бы тронуться без тряски. Когда купил ее, не замечал этого. Стиль езды у меня серьёзный. "Становлюсь" с кем попало))
Что могло произойти за эти 3 месяца "вшивания" кпп при переключении на вторую и третью на холодную похрустывает, но это только если я плавно переключаю, если ресче- ничего не хрустит. Кто что может посоветовать дельного по одной из моих проблем? Спасибо за понимание. Только не пишите что я из тазика болид выдумал))

#2:  Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 22:11
сцепление подтяни, выжимной замени

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

да и...выжимной у меня через неделю зашуршал...я забил

#3:  Автор: madsfd СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 22:12
sky1ine писал(а):

сцепление подтяни, выжимной замени

подтянуть? Это как?

#4:  Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 22:14
madsfd
под воздушным фильтром будет виднется вилка, на нее закреплен трос, а на конце резьба, закручиванием гайки осуществляется натяжка

#5:  Автор: madsfd СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 22:23
sky1ine писал(а):

madsfd
под воздушным фильтром будет виднется вилка, на нее закреплен трос, а на конце резьба, закручиванием гайки осуществляется натяжка


Таки если я его натяну, то будет хватать же вначале я правильно говорю?

#6:  Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 22:37
madsfd
я конечно может быть поспешил тут посоветовать подтянуть сцепу, но суть работы такая - при перемещении рычага кпп на эту же третюю передачу, внутри, в коробке, механизм выбора передач перемещает вилку, которая давит на муфту синхронизатора, синхронизатор в свою очередь связывает саму шестерню и муфту, так вот, чем больше износ этого узла, тем печальнее последствия, сначала хруст, потом передача будет выпрыгивать.....
а касательно сцепления "недовыжима" я бы проверил на задней, задняя без синхрона, поэтому если при включении задней тоже хруст - нужно подтянуть Smile

#7:  Автор: madsfd СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 00:02
sky1ine писал(а):

madsfd
я конечно может быть поспешил тут посоветовать подтянуть сцепу, но суть работы такая - при перемещении рычага кпп на эту же третюю передачу, внутри, в коробке, механизм выбора передач перемещает вилку, которая давит на муфту синхронизатора, синхронизатор в свою очередь связывает саму шестерню и муфту, так вот, чем больше износ этого узла, тем печальнее последствия, сначала хруст, потом передача будет выпрыгивать.....
а касательно сцепления "недовыжима" я бы проверил на задней, задняя без синхрона, поэтому если при включении задней тоже хруст - нужно подтянуть Smile



Значит подтянем! Спасибо

#8:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 10:55
madsfd писал(а):

Шелест настолько тихий что приходиться прислушиваться


ну дк коробка крутится, работает, может какой то износ подшипников или диска сцепления. Имхо, забей.
madsfd писал(а):

а так же во время трогания с 1000-1300 жутко трясёт


а вот тут уже интересно. либо часть лепестков провалилось, либо просто притирается диск маховик, либо маховик "бугристый" выработка износ...

#9:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 11:10
Скайлайн, он когда нажимает на педаль сцепления, шум прекращается. Значит выжимной не шумит. Щас ты ему насоветуешь. Передачи при переключении могут хрустеть из-за износа блокирующих колец синхронизаторов, из-за недостаточного уровня масла. А рывки, как уже товарищ выше написал, могут быть из-за неровных маховика или нажимного диска корзины. Если бы лепестки сломало на корзине, то сцепление бы плохо выключалось, это сразу было бы заметно. Рывки конечно в этом случае тоже могут быть при включении сцепления ввиду неравномерного нажатия на диск.
#10:  Автор: madsfd СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 11:17
Замена сцепления планируется только в следующем году, заодно поставлю облегчённый маховик. Кстати кто знает чем лучше облегчённый маховик стандартного?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU