Косолапый писал(а):А сколько дтп случается за год из-за технической неисправности?
Неисправность мозга прокладки учитывать будем?dmitr033 писал(а): По сути ТС обслуживались на станциях техобслуживания, а контроль качества их работы контролировался пунктами проведения Тех Осмотра, если на ТО выявлялись недоделки станции исправляли недочеты за свой счет. То есть это была система контроля качества техобслуживания.
что то новое .
потому наверно и ценились частные гаражи с ямами и эстакадой.
у каждого инструмента собрать-разобрать паровоз,и залежи запчастей как новых так и БУ.Turner писал(а):чтоб все занимало 30 минут по времени
Если будешь в Питере заезжай в ЕЦД на Красного текстильщика, там есть МРЭО пройдешь ТО за 20 минут, если машина грязная - добавь еще 15 минут на помывку, очередей нет, все оплаты прямо на месте. Никаких проблем, я собственно лет 5 уже только там ТО и прохожу.СанёкСтавропольский писал(а):Косолапый писал(а):А сколько дтп случается за год из-за технической неисправности?
Неисправность мозга прокладки учитывать будем?
будем, для этого государство справки продает психиатра и нарколога.dmitr033 писал(а): Никаких проблем, я собственно лет 5 уже только там ТО и прохожу.
У меня итак никаких проблем, я собственно ТО крайний раз на рио делал, это год наверное 12-й, еще мент проверял Вот весной сиду станет 3 годика, поеду посмотрю как щас дела с ТО.dmitr033 писал(а):За 10 месяцев 2016 года у нас случилось 125 тысяч ДТП, из них 3.8 тысяч из технически неисправных ТС, то есть 3%, из за плохих дорог 51.3 тысяч то есть 41%.
То есть с точки зрения здравого смысла заморачиваться с ТО никакого резона нет. Но нужно понимать - всякий контроль с ТО снят всего пару лет назад, а этот процесс будет накапливаться - количество технически неисправных авто будет расти. Но ведь за все будет платить страховая - значит нам должно быть все равно.
откуда цифры?dmitr033 писал(а):Но ведь за все будет платить страховая - значит нам должно быть все равно
Ага, а че на ютупе одни видосы как юзом тачки крутит на торможени да камазы без тормозов Чето очково и не всеравно от таких.Turner писал(а):dmitr033 писал(а):Но ведь за все будет платить страховая - значит нам должно быть все равно
Ага, а че на ютупе одни видосы как юзом тачки крутит на торможени да камазы без тормозов
Чето очково и не всеравно от таких.
А грузовой транспорт, тем более коммерческий проходит тех осмотр по тем же правилам что и легковые?Илья В. писал(а):9а 14 лет за рулем ниразу честно и полностью его не проходил. думаю ответ тут ясен.
Да пофиг как он проходиццо, проблема в том что бабло течет мимо.
Запилят как раньше
1. Государство рубанет бабла на пошлинах-куешлинах
2. Государевы люди получат денежку за липовые талоны.
Ну а что станет дороже и очередь надо по двое суток стоять, это не важно.Z писал(а):. У нас нет ТО уже давно.
А страховка?
dmitr033 писал(а):1. ТО не нужен, нужно повысить ответственность владельца за ДТП по вине состояния ТС.
Открою маленький секрет - нигде нет официальной статистики по ДТП из-за техсостояния автомобиля - в протоколах всегда фигурирует "не справился с управлением". Нужно запретить это явление "не справился с управлением" и тогда на дорогах станет безопасТно!KarapuZ писал(а):нигде нет официальной статистики по ДТП из-за техсостояния автомобиля
Тем не менее официальная "статистика" есть. Другой вопрос насколько она соответствует реальности. Тем не менее из последних ДТП по знакомым ни одного из-за неисправности ТС не было, а вот "не справился с управлением" как раз были. В том числе меня в прошлом году притерла бампером дефАчка в пробке на Витебском. Уже давно не видел классических жигулей с отвалившимся передним колесом, а ведь в 90-е видел такие картины регулярно, зато периодически вижу иномарки с вырванным с корнем передним колесом - как последствие вылета на поребрик, хотя чаще всего наблюдаю паровозики. Да и вообще в Питере автопарк ощутимо помолодел, откровенных ведер практически нет.Turner писал(а):Я за нормальный ежегодный техосмотр, только удобный и быстрый, чтоб все занимало 30 минут по времени, как на мойку заехать.
с тех пор как ликвидировали монополию гайцов оно так и стало практически.
обе машины спокойно проходят ТО.