Лежандр писал(а):Техосмотр отменить, Осаго оставить. За аварию пускай страховая платит, а ТО в таком виде как он сейчас продается - просто повышение стоимости ОСАГи.
З.Ы. Страховщиков на предмет повышения стоимости осаги и невыплат жестко вздрючить, пусь вернут цены до апрельского повышения.
Разве страховщики виноваты что детали кругом импорт и за валюту? Косолапый писал(а):
Разве страховщики виноваты что детали кругом импорт и за валюту?
А разве водители виноваты что страховщики зажрались? Санёг писал(а):А где вариант клал\ложил ?
Этот вариант теперь только на личном форуме ЗубиловодаЛежандр писал(а):Косолапый писал(а):
Разве страховщики виноваты что детали кругом импорт и за валюту?
А разве водители виноваты что страховщики зажрались?
Спорный вопрос кто зажрался, но детали подорожали, а потому и страховка.Косолапый писал(а):
Спорный вопрос кто зажрался, но детали подорожали, а потому и страховка.
Подтверждаю. Причём примерно в 2 раза. Вот в 2014 г. на оптовой базе брали с коллегой задние барабаны на зубилу, вазовские по 1100р. за барабан. Вчера такие же барабаны, на этой же базе купил по 670р. Вот. Подорожали почти в 2 раза, с 1100р. до 670р.
Вывод, расходы страховой за замену барабанов увеличатся на 2Х(1100-670)=860р. Надо их компенсировать повышением цены страховки. Бермадей писал(а):Ludvig писал(а):домысливание норм
не надо ничего домысливать - периодически проверять на стациоанрных постах тех.параметры машин с участием инспекторов
Ространснадзора и всё. И штрафовать есесьно. Ну глупо-же раз в год гонять тачку на ПИК, после которого 99% ездюков задирают фары, ставят свои диски, вкорячивают газ-куяз, тонируются вхлам и прочее-прочее.
Конечно глупо, я не гоняю на стационарные посты с участием инспекторов Ространснадзора. Эти инспекторы легковыми автомобилями не занимаются.
Я и говорю - Не надо домысливать!