Turner писал(а):Ах-ха-ха, этоже бубль гум 212-й
Ачо вы хотели? Нот-то всего семь SB писал(а):Только корейцы остаются, но к ним доверия меньше чем к шкоде, а цена отличается всего на сотку, да и стоимость они теряют быстрее.
Это инерционность мышления. Нельзя сразу завоевать рынок, сразу его можно только потерять.rover писал(а):Барахло было, барахлом и осталось.
завидовать -грехTurner писал(а):корпораты очень много их берут вместо пассатов ранее...
Я в трех конторах работал, у нас половина фольцов стабильно была на ремонтах..
Конторский туран быстро сдох, причем по гарантии сказали 50\50 оплата, собственник зарекся потом фольцы брать
В другой конторе - табург бегал у ген.дира, а у ком. дира, пассат только 20к отбегал
В третьей было 2 пассата, но дизельный чаще был на ремонте, чем ездил.
P.S. Ну еще тут подрабатываю у начальника фольц, но он больше узнает, че и сколько стоит на него и по работам в сервисе, чем ездит..Тоха Купчинский писал(а):дорестайл то будет со скидосами продаваться?
Когда вышла а7 уй там было а не распродажи со скидками. В Москве сейчас а7 в наличии штук 10 на весь город. Чего там распродавать то? Я также в своё время думал скаут а5 по дешевке вымутить уйнаны.
пиз..ц руки по отрубать этому придури который её так изуродовал
была ломучая, а теперь ещё и уродливая стала