Vladislav70 писал(а):заслонку отрегулировал-теперь прижимается до конца и просвета нет ,только микроскопический со стороны пружины,верх и низ, а также со стороны ДПДЗ всё плотно без малейшего просвета и намёка.замыл,просушил каналы все продул
Хорошая работа!
Vladislav70 писал(а):стала загораться ошибка 505 и почти совсем не стирается
А что ты сделал для её устранения?
Возможно надлом жил одного из 4-х проводков к колодке РХХ.
Лучше на остывшем двигателе,попроси друга включить зажигание,не заводя мотор,а сам в это время под капотом слушай РХХ.
Должен быть двойной ввжжжиикк-ввжжжиикк.Vladislav70 писал(а):загнут (наверное кронштейн) который прикручен к ресиверу
К Дроссельному Узлу!
Вернее он на оси его заслонки.Vladislav70 писал(а):сам спидометер на панели работает
У тебя приборка ВП,или Евро?Vladislav70 писал(а):шатается с левой стороны
Если руки есть,то без проблем уголком "пришурупишь"
Vladislav70 писал(а):высокая приборная панель стоит
Вот именно! Тут собака и зарыта!!!
Vladislav70 писал(а):кроме счётчика пробега(общего)
Видимо перед продажей машинки спидометр варварски "подкорректировали".
Не удивлюсь,если некоторые цифры барабанчиков теперь установлены не ровно,а со смещением ВПОЛОВИНУ.
Vladislav70 писал(а):не считывает скорость км/ч и расход топлива на 100км,сам спидометер на панели работает
Спидометр твой работает потому,что трос,идущий на него,исправен ,а вот мозги не видят что ты уже едешь.
Видимо либо обрыв цепи ДС,либо ДС неисправен,либо ВООБЩЕ ЭТОГО ДАТЧИКА НЕТ!!!,а трос спидометра вкручен напрямую в КПП.
Открой капот и проверь.Vladislav70 писал(а):где должен быть датчик скорости вкручен трос
Значит я угадал,что ДС выкинули.
Vladislav70 писал(а):есть если я поставлю ДС в коробку ,то скорее всего спидометр работать не будет,так что ли?
Тебе нужен проходной ДС в который и трос прикручивается,и разъем от ЭБУ одевается,тогда и спидометр будет работать
(кроме сломанного у тебя одометра),и на ЭБУ с БК сигнал скорости пойдет.
Вот такой:
Vladislav70 писал(а):установил ДС,сверху накрутил тросик,теперь скорость и на бортовике и на спидометре и расход на сотню показывает,СПАСИБО.
Ну вот видишь как все просто и легко решилось!
Vladislav70 писал(а):проверил напряжение на холостых 13.1-13.2v. холодный и горячий разницы нет
Это на клеммах АКБ при выключенной нагрузке?
Просто ужас!!!
Срочно займись генератором иначе АКБ скоро уйдет в цветмет.
Vladislav70 писал(а): АКБ старая
Её возраст не имеет никакого отношения к данной проблеме.
Vladislav70 писал(а):по виду
Не надо "по виду".Там на крышке сбоку выплавлены цифирки с кодом даты ее производства.
Vladislav70 писал(а): 3-4года
Разве же это старая? Vladislav70 писал(а):в 1положении включаю зажигание,а двигатель не завожу и смотрю напряжение бортовой системы.
Где ты такую глупую рекомендацию нарыл?