Не пора ли аккуму на отдых? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не пора ли аккуму на отдых? Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 22:38
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Сегодня решил замерить плотность электролита. Сходил в магаз за ареометром. После недельной стоянки плотность оказалась от 1,10 до 1,13 в разных банках. Впереди зима-морозы.
Летом доливал дист. водички. Заряжал. При зарядке он закипел через 4-5 часов.
Летом его хватало. Ездию не каждый день.
Сколько лет аккумулятору не знаю.
Может он уже просится на отдых?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 22:48
vazik-1 писал(а):

Может он уже просится на отдых?


Это можно сказать только после НОРМАЛЬНОГО заряда и проверки нагрузочной вилкой.
vazik-1 писал(а):

Сколько лет аккумулятору не знаю.


На его крышке,чаще сбоку,есть циФирки с датой выпуска.
vazik-1 писал(а):

После недельной стоянки плотность оказалась от 1,10 до 1,13 в разных банках.


Заряжать.Причем как следует,тем более,что:
vazik-1 писал(а):

Впереди зима-морозы


#3:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 22:58
т808 писал(а):

Заряжать.Причем как следует,


Пусть активно прокипит при заряде током 5-6 ампер пока не отключится?. Не обращать внимания? Не забыть открыть перед зарядом. И после, если плотность не поднимется, делать выводы?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 23:10
vazik-1 писал(а):

пока не отключится?


Что должно отключиться?
Автоматическое Зарядное Устройство что ли?
Так оно для лохов придумано,которые не знают как АКБ эксплуатировать.
А кроме того подобные устройства различны по методам заряда,но большинство из них АКБ полностью зарядить не могут,но годятся для периодического подзаряда.

vazik-1 писал(а):

Езжу не каждый день.


Если раз в неделю,то клемму с АКБ лучше снимать.

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 23:11
vazik-1 писал(а):

Сходил в магаз за ареометром.


А доверие к правильности его показаний есть?
vazik-1 писал(а):

1,10 до 1,13 в разных банках.


Заряжать, лучше малым током для выравнивания.
vazik-1 писал(а):

Пусть активно прокипит при заряде током 5-6 ампер?


Нет, см. пред.
vazik-1 писал(а):

Не обращать внимания?


Всегда обращать.
vazik-1 писал(а):

Не забыть открыть перед зарядом.


Смотря какой аккум и бурность кипения. В любом случае если открыть, хуже не будет. Не забудь про проветривание.
vazik-1 писал(а):

И после, если плотность не поднимется, делать выводы?


После будет после.
Но я, учитывая, что:
vazik-1 писал(а):

Ездию не каждый день.
Сколько лет аккумулятору не знаю.


купил бы новый. supercool

#6:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 23:19
т808 писал(а):

Автоматическое Зарядное Устройство что ли?


Да. Трансформаторное. С регулировкой тока заряда. 90хх годов.
TDream писал(а):

А доверие к правильности его показаний есть?


Незнаю. Взял за 100 рублей.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 23:52
vazik-1 писал(а):

Трансформаторное. С регулировкой тока заряда. 90хх годов.


Тогда скорее всего оно НЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ!Модель напиши.Может "Жигули"?
Придется тебе самому изучать методы заряда и эксплуатации,а потом вручную все исполнять.

TDream писал(а):

купил бы новый.


И даже для нового нужно как минимум знать напряжение борт.сети,иначе и его недолго угробить.

#8:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 00:07
т808 писал(а):

даже для нового нужно как минимум знать напряжение борт.сети,иначе и его недолго угробить.


vazik-1
Вооот... Wink

#9:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 07:53
Напряжение борт сети 14в без нагрузки. Под нагрузкой 13.7. Модельку зу щас не вспомнить.
#10:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 09:11
Ну и померь ток на клемме когда всё выключено - может просто чтото в машине его высаживает. Бывает что полу-дохлая сигналка 300mA жрёт.
#11:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 09:40
Сигналки нет. Только открыть-закрыть с пульта. Бортовик может прожорливый. Ток надо проверить.
#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 12:05
vazik-1 писал(а):

Напряжение борт сети 14в без нагрузки. Под нагрузкой 13.7.


Мало. Необходимо переодически заряжать аккум, особенно зимой.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 17:58
vazik-1 писал(а):

Напряжение борт сети 14в без нагрузки.


Уже маловато.
vazik-1 писал(а):

Под нагрузкой 13.7


Ну это смотря ЧТО и СКОЛЬКО ты ухитрился навтыкать.
vazik-1 писал(а):

Модельку зу щас не вспомнить.


Зачем вспоминать?На ЗУ табличка имеется,или надпись модели.
vazik-1 писал(а):

Сигналки нет. Только открыть-закрыть с пульта.


Кто же тебе тогда с брелока двери открывает как не сигналка? Smile
vazik-1 писал(а):

Ток надо проверить.


Надо.А еще надо задуматься о современном РН,если аккумуляторы не хочешь часто менять.

#14:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 18:54
перед зимой была плотность 1.20. выкачал жидкость с аккума с помощью ареометра. и залил 1.28 жидкость. поставил заряжаться на сутки. и аккум живой. 1.5 года отходил аккум. и авто продал.
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 18:56
sigal2114 писал(а):

перед зимой была плотность 1.20. выкачал жидкость с аккума с помощью ареометра.


Я бы не советовал тебе давать такие советы... supercool

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 18:59
kazak1102 писал(а):

Я бы не советовал тебе давать такие советы...


А где ты видишь совет? Pardon
sigal2114 поделился своим опытом как минимальными средствами дать пинка АКБ,а последствия пусть новый владелец разгребает.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 19:03
т808 писал(а):

А где ты видишь совет?


Вот я и говорю, шоб этого не советовал... Шоб опять, уже другому, не разгребать... Very Happy

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 19:11
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

А где ты видишь совет?


Вот я и говорю, шоб этого не советовал... Шоб опять, уже другому, не разгребать... Very Happy


Можно послать АВТОЛАДУ курить: supercool
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299925

#19:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 20:51
т808 писал(а):

Ну это смотря ЧТО и СКОЛЬКО ты ухитрился навтыкать.


Ближний свет, обогрев заднего стекла, печка магнитола. На ХХ.
т808 писал(а):

Зачем вспоминать?


Далековато сейчас находится (в деревне 100км), чтобы прочитать.
т808 писал(а):

Кто же тебе тогда с брелока двери открывает


Примитивный китайский открывалка
т808 писал(а):

современном РН


А не много будет 14,5В для аккума? Выкипать не будет?

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 20:54
vazik-1 писал(а):

Примитивный китайский открывалка


так он хавать может поболе чем сигналка.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 22:02
rg-45 писал(а):

vazik-1 писал(а):

Примитивный китайский открывалка


так он хавать может поболе чем сигналка.


Про то и речь!Необходимо померить его ток покоя.
vazik-1 писал(а):

Ближний свет, обогрев заднего стекла, печка магнитола. На ХХ.


Габариты еще забыл написать.Такую нагрузку можно.
vazik-1 писал(а):

Под нагрузкой 13.7
Под нагрузкой 13.7


Надеюсь это мерилось на клеммах АКБ,а не смотрелось в салоне по приборке,или БК?
vazik-1 писал(а):

А не много будет 14,5В для аккума? Выкипать не будет?


Не много.Для зимы даже этого может мало оказаться.

#22:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 22:48
т808 писал(а):

это мерилось на клеммах АКБ


Да.
т808 писал(а):

Для зимы даже этого может мало оказаться


Понятно.
Может заморочусь с переделкой хуко если найду в нашей дыре.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 00:52
vazik-1 писал(а):

т808 писал(а):

это мерилось на клеммах АКБ


Да.


Правильно! И только так!!! Good
vazik-1 писал(а):

Может заморочусь с переделкой хуко


Гораздо лучше И ПРОЩЕ поставить нового образца (двухвостовый).

#24:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 22:03
т808 писал(а):

поставить нового образца (двухвостовый


А что это за штука?

Дожлался все таки. Решил завести сегодня. На градуснике -7*С. Напряжение на аккуме 11.5В. Незавелась и все тут. Только Втягивающее щелкает и все тут. А может чётко другое в салоне. Непонятно.
Померял ток рязрядки - 0,15-0,2А.
Только дома доперло. Замки закрыл. Клемму снял, а когда мерять стал в режим закрытия она не встала. Надо было активировать ее повторно.

Аккум ТИТАН ЕВРО. Написано не обслуживаемая.

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 22:44
тоись мерял голый акум?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU