#1: Не пора ли аккуму на отдых? Автор: vazik-1,
Добавлено: 30 Октября 2016 22:38 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2016 22:48 |
Может он уже просится на отдых?
Сколько лет аккумулятору не знаю.
После недельной стоянки плотность оказалась от 1,10 до 1,13 в разных банках.
Впереди зима-морозы
#3: Автор: vazik-1,
Добавлено: 30 Октября 2016 22:58 |
Заряжать.Причем как следует,
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2016 23:10 |
пока не отключится?
Езжу не каждый день.
#5: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 30 Октября 2016 23:11 |
Сходил в магаз за ареометром.
1,10 до 1,13 в разных банках.
Пусть активно прокипит при заряде током 5-6 ампер?
Не обращать внимания?
Не забыть открыть перед зарядом.
И после, если плотность не поднимется, делать выводы?
Ездию не каждый день.
Сколько лет аккумулятору не знаю.
#6: Автор: vazik-1,
Добавлено: 30 Октября 2016 23:19 |
Автоматическое Зарядное Устройство что ли?
А доверие к правильности его показаний есть?
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2016 23:52 |
Трансформаторное. С регулировкой тока заряда. 90хх годов.
купил бы новый.
#8: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 31 Октября 2016 00:07 |
даже для нового нужно как минимум знать напряжение борт.сети,иначе и его недолго угробить.
#9: Автор: vazik-1,
Добавлено: 31 Октября 2016 07:53 |
#10: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 31 Октября 2016 09:11 |
#11: Автор: vazik-1,
Добавлено: 31 Октября 2016 09:40 |
#12: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 31 Октября 2016 12:05 |
Напряжение борт сети 14в без нагрузки. Под нагрузкой 13.7.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2016 17:58 |
Напряжение борт сети 14в без нагрузки.
Под нагрузкой 13.7
Модельку зу щас не вспомнить.
Сигналки нет. Только открыть-закрыть с пульта.
Ток надо проверить.
#14: Автор: sigal2114,
Добавлено: 31 Октября 2016 18:54 |
#15: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2016 18:56 |
перед зимой была плотность 1.20. выкачал жидкость с аккума с помощью ареометра.
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2016 18:59 |
Я бы не советовал тебе давать такие советы...
#17: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2016 19:03 |
А где ты видишь совет?
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2016 19:11 |
А где ты видишь совет?
#19: Автор: vazik-1,
Добавлено: 31 Октября 2016 20:51 |
Ну это смотря ЧТО и СКОЛЬКО ты ухитрился навтыкать.
Зачем вспоминать?
Кто же тебе тогда с брелока двери открывает
современном РН
#20: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 31 Октября 2016 20:54 |
Примитивный китайский открывалка
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2016 22:02 |
Примитивный китайский открывалка
Ближний свет, обогрев заднего стекла, печка магнитола. На ХХ.
Под нагрузкой 13.7
Под нагрузкой 13.7
А не много будет 14,5В для аккума? Выкипать не будет?
#22: Автор: vazik-1,
Добавлено: 31 Октября 2016 22:48 |
это мерилось на клеммах АКБ
Для зимы даже этого может мало оказаться
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Ноября 2016 00:52 |
это мерилось на клеммах АКБ
Может заморочусь с переделкой хуко
#24: Автор: vazik-1,
Добавлено: 01 Ноября 2016 22:03 |
поставить нового образца (двухвостовый
#25: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 01 Ноября 2016 22:44 |