dmabr писал(а):Не рановато ли переобуваться?
а тут разве говорят про переобувку? брат шумы писал(а):
а тут разве говорят про переобувку?
Первое сообщение читал? Фото смотрел?dmabr писал(а):брат шумы писал(а):
а тут разве говорят про переобувку?
Первое сообщение читал? Фото смотрел?
ты дату смотрел первого сообщения?брат шумы писал(а):
ты дату смотрел первого сообщения?
некрофилы повылезали. dmitr033 писал(а):Замерил - верхняя часть диаметром 45 мм, нужно отметить, что в отличие от штатного домкрата она не вращается, а поднимается как есть.
Ты домкратом прямо в кузов упираешься, деревяшечку не прокладываешь чтоле?Лежандр писал(а):Пробовал я купить такого фасона УАЗовский бутылочный механический...Чугунный, ****.. facepalm Хватило на полторы сезонных замены, потом резьба в "чугуне" стерлась так, что винт проскакивать начал. wwow
Кетай?
У меня от армейского уазика 90-х годов, живее всех новомодных
У него 1 минус - слишком высокий для ино.Александдр писал(а):
Кетай?
У меня от армейского уазика 90-х годов, живее всех новомодных
У него 1 минус - слишком высокий для ино.
Южный порт... ( крупный авторынок). А размерчик-то был мне как раз, меньше никак.JENICH писал(а):Зимой/ в мороз нормально качается
Это винтовой телескопический домкрат - никакой гидравлики - чистая механика. Бог миловал, максимум было -5 когда менял на запаску пробитое колесо, кстати в воскресенье было +3. Без нагрузки пробовал в -20 крутился легко, но это ничего не значит. Насколько долго он проживет - посмотрим - сейчас 3-й раз с его помощью перекинул колеса.