maxFZ20 писал(а):Реально интересно стандартный краштест. Дальше отдать такому жестянщику и снова стандатный краштест
топ-гир делали такое с форд-фокусами.
один новый против битого но восстановленного у офдиллера.
короче не битое оно крепче,причём заметно крепче.maxFZ20 писал(а):А как данная машина переживет повторный такой удар?
У него там есть несколько видях, где уже сделанные им аффта снова получали в морду и одно аффто которое дважды делалось после кувырканий... maxFZ20 писал(а):
Тут вроде по уму делается
нет не по уму...брызговик с лонжероном от этих повреждений подлежат замене, вот если поменять будет более-менее, а так металл после такой деформации потерял свои свойства, острых складок много, сложится в тех же местах в случае удара. Сделать можно многое, вопрос накуа MaDiM
Ну да, потом на транспортировочный грунт покрасит и продаст не бит не крашен. Вот кто-то головняк получит. Видео что-ли украинское, гэкает там и орет, точно украинец, полюбому. Подрабатывает на просмотрах к гаражу своему.