sergey_vv писал(а):ВАЗ2113 2008 года. Двиг 11183 1.6 8кл.
Это желательно занести в профиль,чтобы не забывать кого лечим.
sergey_vv писал(а):в одном цилиндре - компрессия 3 или 4
Что можно еще проверить?
Во первых какая сейчас компрессия по каждому из цилиндров?
Когда измеряли не забывали педаль газа нажимать?
И ты забыл проверить метки ГРМ.
Такой повышенный расход при ХХ бывает если ремень на зуб перескочил.т808 писал(а):И ты забыл проверить метки ГРМ.
причём соответствие меток реальному положению поршней и ГРМ тоже.т808 писал(а):sergey_vv писал(а):ВАЗ2113 2008 года. Двиг 11183 1.6 8кл.
Это желательно занести в профиль,чтобы не забывать кого лечим.
sergey_vv писал(а):в одном цилиндре - компрессия 3 или 4
Что можно еще проверить?
Во первых какая сейчас компрессия по каждому из цилиндров?
Когда измеряли не забывали педаль газа нажимать?
И ты забыл проверить метки ГРМ.
Такой повышенный расход при ХХ бывает если ремень на зуб перескочил.
Профиль сделал!
Спасибо!
Компрессию не мерял, более полугода прошло с капремонта, но и тогда сразу не мерял. Думаю что педаль не забывали. Сказали на 3-х цилиндрах в пределах нормы, а на одном - далеко за. Дело было вроде в клапане.
Метки ГРМ не проверял, т.к. почему-то считал что машино вообще еле ехать будет если ремень перескочил. Смогу проверить только в выходные. Постараюсь не забыть отписаться.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
rg-45 писал(а):т808 писал(а):И ты забыл проверить метки ГРМ.
причём соответствие меток реальному положению поршней и ГРМ тоже.
А вот это не понял.. Если я просто найду мануальчик в нете как проверить корректность положения распредвал-коленвал, этого не будет достаточно?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Есть смысл заменить 1-й ДК? При неисправности ДК вроде могут быть те самые мои симптомы. К тому же ДК уже 160 тык проехал (правда из них последние тык 40 на пропане)sergey_vv писал(а): как проверить корректность положения распредвал-коленвал, этого не будет достаточно?
обычно проверяют по меткам.
но не всегда метки стоят правильно.
собственно в мануалах всё есть.
ничего сложного.sergey_vv писал(а): что машино вообще еле ехать будет если ремень перескочил.
на 16 ти клапанных так оно и есть.
может и незавестись при ошибке в один зуб.
8ми клапанные и два зуба порой "прощают",потому и возможно ставить "разрезную шестерню" на распредвал.sergey_vv писал(а):Есть смысл заменить 1-й ДК?
пока основную траблу с глохнущим двигателем не решишь,смысла нет,да и работоспособность ДК обычно проверить несложно по БК._NikeL_ писал(а):1 пост читать нет времени.
Круто!
_NikeL_ писал(а):ТС, ищи подсос
А советы давать,не читая проблему,время есть? sergey_vv писал(а): Компрессия цилиндров 13-11-11-13.
Перепад по цилидрам больше очка , отсюда ...
sergey_vv писал(а):Периодически движок колбасит или троит,
Пока не устранишь перепад по компрессии так и будет пудрить мозг .
Добавлено спустя 29 минут 58 секунд:
sergey_vv писал(а): он работал с М73 но не работает с Январь7.2+.
А номера блоков (старого и нового) в студию можно ?АРКАША писал(а):Перепад по цилиндрам больше очка , отсюда ...
Маловероятно.Разбег неприятной,но не критический - троить, тем более,из-за этого не может. sergey_vv писал(а):Джекичан проверю, когда придет .....
Тогда станет яснее.т808 писал(а): троить, тем более,из-за этого не может.
Может
sergey_vv писал(а):Периодически движок колбасит или троит, при этом загорается джекиЧан
Для пущей важности подменить катушки зажигания (на заведомо исправные)
sergey_vv писал(а):что он евро-3 зажигал лампочку джекичан - код - неэффективная работа катализатора.
sergey_vv писал(а):элкар 11183-1411020-21
На Е-3 и контроль каталика идут два ДК , до и после нейтрализатора .
По ходу мозг поставил не родной ... Е-2 под один ДК и большой вопрос (надо порыться) под какое давление в рампе заточен Я-7.2
Рампа с обраткой ( с РДТ) ?sergey_vv писал(а):на 2-х цилиндрах была компрессия 0, на других 7-9 кажется, движок до капиталки работал без троения
Откуда же здесь троению взяться при двойном нуле компрессии?
Он, как на Оке, уже с "двоением" еле пыхтел.d.dmitry писал(а):sergey_vv Осталось проверить давление бензина, давление в выхлопной системе перед католизатором на 3000об (до 0.8кг норм), и проверить баланс форсунок.
Эбу М73 я бы вернул, он больше информации даёт.
На пропане и бензине ведет себя машинка абсолютно одинаково, проверял несколько раз (в плане динамики, расхода, характера работы дрыгателя).
Катализатора нет, заменил давно стоковый катколлектор (лопнул сварочный шов) на паука из нержавейки.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
АРКАША писал(а):
Для пущей важности подменить катушки зажигания (на заведомо исправные)
Рампа с обраткой ( с РДТ) ?
Катушки менял (модуль зажигания) в том числе и обратно с нового на старый. Не влияет. Сейчас стоит новый BOSCH.
Рампа не знаю какая, на бензине только завожусь-прогреваюсь.sergey_vv писал(а):Катушки менял (модуль зажигания)
Ни на М73 ни на Я7.2 модуля нет ... только КАТУШКИ .
sergey_vv писал(а):На пропане и бензине ... Катализатора нет ... Рампа не знаю какая, на бензине только завожусь
И какие сюрпризы ждать дальше ?
Закрадывается смутное сомнение , что тема создана НА ПОПИ...ТЬ АРКАША писал(а):
Ни на М73 ни на Я7.2 модуля нет ... только КАТУШКИ .
:
менял вот это remontautomobilya.ru/modul-zazhiganiya-vaz-2114-princip-raboty-vozmozhnye-neispravnosti-i-zamena.html
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Новости следующие - колбасность дрыгателя прогрессирует, т.е. он все чаще работает в режиме троения и большого потребления (15 литров по БК) при скорости 60-80 км (более в этом режиме машинка не разгоняется).
Лампочка джекичан мигает 1-2 раза в секунду раз 5-20, потом загорается на 10-30 минут, потом сама гаснет на 5-30 минут и так по новой. Еще раз проверил бензин и газ - попереключаться - абсолютно никак не влияет.
Жду когда придет правильный ELM327.Спиди Гоньсчег писал(а):Мигающий чег это пропуски воспламенения , во всех свежих эбу .
Далее мозг отключает форсунку в проблемном цилиндре.
Да, пропуски зажигания иногда показывал старый ЭБУ Я73. Еще изредка при резком нажатии газа бывает слышны выстрелы в глушителе (не сильные). Контроллер стоит новый сейчас, модуль зажигания - новый.
Спасибо за подсказку, попробую найти вот такой диод: http://galantmotors.ru/view_article.php?id=19
Не ДИод,а ТРИод!
Но это не твой случай!
Ты же с несколькими РАЗНЫМИ мозгами пробовал - результат тот же.sergey_vv писал(а):, попробую найти вот такой диод:
да дело не обязательно в зажигании... пропуски воспламенения это более широкое понятие...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
может быть и смесь виновата , слишком бедная/богатая в некоторых цилиндрах.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
хотя провода свечные тож могут влиять например ...т808 писал(а):
Не ДИод,а ТРИод!
Но это не твой случай!
Ты же с несколькими РАЗНЫМИ мозгами пробовал - результат тот же.
2 ЭБУ - "стоковый" М73 и новый Я7.2.
Может же быть что проводка от ЭБУ до модуля зажигания где-то коротит на массу или между собой. Или +овой провод этой проводки подводит ниже 12В (где-то частично перетерся, возросло сопротивление). Хочу прозвонить, а диод(триод) помог бы понять вообще нормальный сигнал идет или нет.
Заменил еще раз свечи на а-ля Bosсh (самый дорогой что был в магазе, внешне выглядят оч хорошо насколько я могу судить), т.к. стояли какие-то левоватые на вид. На работу двигателя не повлияло. ELM327 надеюсь будет в эти выходные.
Всем сенкс.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):sergey_vv писал(а):, попробую найти вот такой диод:
да дело не обязательно в зажигании... пропуски воспламенения это более широкое понятие...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
может быть и смесь виновата , слишком бедная/богатая в некоторых цилиндрах.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
хотя провода свечные тож могут влиять например ...
Провода проверю, есть старые с которыми машинка была куплена - когда их менял, динамика и расход были в норме.sergey_vv писал(а):Может же быть что проводка от ЭБУ до модуля зажигания где-то коротит на массу или между собой.
Конечно может,но мы-то сейчас говорим о ключе в ЭБУ с необходимостью замены транзистора,а не о проводах на катушки.
Не вали все в одну кучу - сам запутаешься.
sergey_vv писал(а):Провода проверю
Тестером! На их сопротивление!sergey_vv писал(а):я поочередно снимал с каждой свечи колпак на работающем двигателе
И ОЧЕНЬ НАПРАСНО ТАК ДЕЛАЛ!!!
Это одна из самых вероятных причин убить те самые ключи управления катушками в ЭБУ.
Больше так не рискуй даже на карбюраторных моторах!
sergey_vv писал(а):как будто схема по ссылке в корне не правильная.
Ссылка правильная."Неправильные" пока твои знания,потому и сложно тебе в данной проблеме разобраться.
Начни сначала.
Проверь, обязательно контрольной лампочкой,а не тестером, есть ли напряжение на средней клемме разъема,снятого с катушек зажигания.
При включенном зажигании лампочка должна гореть,а при выключенном погаснуть.
Этой же лампочкой проверь обе крайние клеммы разъема.
Там лампочка гореть не должна ни с зажиганием,ни без него.
Результат в студию.