2113 большой расход/не тянет/глохнет при сбросе газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sergey_vv СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 20:55
т808, спасибо большое!

Сопротивление на выводе 1 я таки замерил. Если выставить точность тестера на 20Мом - показывает где-то 6.52-6.55. И напряжение на выводе 1 есть, т.е. с этим проводом точно косяк. Т.е. где-то провод вывода 1 немного касается массы такой я вывод сделал.
На выводе 3 - напряжение 0 и сопротивление не ловится никак (т.е. бесконечное) - тут все ОК. А средний вывод номер 2, плюсовой - пока не понял, возможно тоже есть косяк с ним. Поскольку между ним и плюсом аккумулятора есть напряжение.

Хорошо, проверю лампочкой. А колодку в ЭБУ можно не отключать при этом?
А какая лампочка нужна? Диод без сопротивления подойдет? Крутить стартер я ведь не буду (и импульсы генерить ключами управления катушками ЭБУ).

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 21:13
sergey_vv писал(а):

Сопротивление на выводе 1 я таки замерил. Если выставить точность тестера на 20Мом - показывает где-то 6.52-6.55. И напряжение на выводе 1 есть, т.е. с этим проводом точно косяк. Т.е. где-то провод вывода 1 немного касается массы такой я вывод сделал.
На выводе 3 - напряжение 0 и сопротивление не ловится никак (т.е. бесконечное) - тут все ОК. А средний вывод номер 2, плюсовой - пока не понял, возможно тоже есть косяк с ним. Поскольку между ним и плюсом аккумулятора есть напряжение.


Все это МЫ ОБСУЖДАТЬ НЕ БУДЕМ!!! По крайней мере пока,т.к. тестер для тебя еще загадочный приборчик! Smile
Как ты должен заметить,никто,И Я В ТОМ ЧИСЛЕ,не открывал и не скачивал твои картинки.
Забудь про тестер и особенно такие замеры им сопротивлений тех цепей!!!

Давай придерживаться нормального алгоритма поиска и НОРМАЛЬНОГО обозначения клемм в колодках.
В частности в разъеме на катушки посередине "+" 12 вольт питания,а по бокам два канала управления ЭБУшником этими катушками.
Надеюсь тебе это понятно?

sergey_vv писал(а):

Хорошо, проверю лампочкой.


Вот с этого и продолжим:
sergey_vv писал(а):

А колодку в ЭБУ можно не отключать при этом?


Можно.
sergey_vv писал(а):

А какая лампочка нужна?


Любая 12-ти вольтовая,какая под рукой есть от одного до 21-го ватта.
Хоть с освещения приборки,хоть с потолочного плафона,хоть лампы стопов или поворотников.
sergey_vv писал(а):

Диод без сопротивления подойдет?


Если ты имеешь в виду СВЕТОДИОД,то лучше его не используй,он здесь плохо поможет.
sergey_vv писал(а):

Крутить стартер я ведь не буду


Про это,в данной проверке и речи быть не может.

А вот когда проведешь проверку обычной лампочкой,то заранее запасись светодиодной автомобильной лампочкой.
Она на 12 вольт и в неё уже встроен резистор.
Ею ты потом будешь на колодке катушек наличие сигнала от ЭБУ проверять.

Кстати сюда сейчас напиши словесно результат замеров по сопротивлению КАЖДОГО из 4-х ВВ проводов.

sergey_vv писал(а):

спасибо большое!


Спасибо скажешь потом - когда сам машинку починишь! Wink

#28:  Автор: sergey_vv СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 21:53
т808 писал(а):



Кстати сюда сейчас напиши словесно результат замеров по сопротивлению КАЖДОГО из 4-х ВВ проводов.



Вот здесь не понял. Замерить сопротивление свечных проводов?
Тестром? Точность какую ставить?

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 22:41
sergey_vv писал(а):

Замерить сопротивление свечных проводов?Тестером?


Конечно!
sergey_vv писал(а):

Точность какую ставить?


Не "точность",а предел измерения.
Поставь на 200 кОм.

#30:  Автор: sergey_vv СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 02:34
т808, проверил лампочкой, все как ты написал - так оно и работает. Еще добавлю что если выключить зажигание, напряжение между выводом2(+) и массой сохраняется секунд 10, потом слышен где-то тихий щелчек реле и лампочка гаснет. Проверил 2 раза.

НО. Проверил тестером. Еще раз.
Вывод 3 - там все ОК ничего примечательного. Напряжения нет, сопротивление бесконечное.
Вывод 1 - там по прежнему между ним и (+)ом аккумулятора - 12 вольт, вне зависимости включено зажигание или нет. НО поскольку (это уже мои фантазии) ток протекает очень незначительный (из-за большого, но не нулевого сопротивления) - лампочка не горит совсем.
Вывод 2 (+) серединный на фишке. Там при включенном зажигании между ним и (-)аккмулятора 12 вольт. При отключении зажигания через 10 сек (см. выше тесты с лампой) показывает -11,3 вольта (минус как я понимаю - это полярность наоборот сменилась).
Если замерять напряжение между Вывод 2 и (+) аккумулятора - то тестер показывает 0,7-0,8 вольта.

Я тут делаю такой вывод, что выводы 2 и 3 где-то коротят на массу.
Понять бы, где они в проводке идут вместе, а где разделяются. Визуально провод от Модуля зажигания до стенки между капотом и салоном целый. Скорее всего (как я понимаю) повреждение обеих проводов находится в одном месте.

Высоковольтные свечные провода не тестил еще, хочу сначала с проводкой до МЗ разобраться.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 17:19
sergey_vv писал(а):

Высоковольтные свечные провода не тестил еще


А зря.Именно с них и НЕОБХОДИМО было начать!
sergey_vv писал(а):

хочу сначала с проводкой до МЗ разобраться.


По такой методике,как ты выше писАл,думаю что ты вряд ли вообще что либо отыщешь.
sergey_vv писал(а):

добавлю что если выключить зажигание, напряжение между выводом2(+) и массой сохраняется секунд 10, потом слышен где-то тихий щелчек реле и лампочка гаснет.


Это зависит от типа ЭСУД.
Видимо на твоей главное реле обесточивает еще и систему зажигания.
Можно по эл.схеме убедиться.

#32:  Автор: sergey_vv СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 20:27
т808, хорошо, измерю сопротивление свечных проводов (теперь наверно в выходные только получится).
Я-то подумал что проводка МЗ так не должна себя вести. Т.е. что я намерял тестером, может быть вариантом нормы?

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 01:25
sergey_vv писал(а):

Т.е. что я намерял тестером, может быть вариантом нормы?


Глупости ты мерил потому,что представления не имеешь о принципе работы элементов системы зажигания.
А самое главное ты не знаешь какие печальные последствия могут быть не только при замыкании,но и при обрывах в этих цепях.
Вот поэтому я еще тогда написал:
т808 писал(а):

Все это МЫ ОБСУЖДАТЬ НЕ БУДЕМ!!! По крайней мере пока


sergey_vv писал(а):

измерю сопротивление свечных проводов


Ага.
А потом продолжим.

#34:  Автор: sergey_vv СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 19:46
Сопротивление свечных проводов замерять не тал, тупо купил китайские (Baudler, вроде так пишется) силиконовые, самые дорогие из тех что были в магазе. Сделаны внешне менее качественно, чем те, что были установлены у меня (на которых написано made in usa Smile). Завел мотор - абсолютно никакой разницы.
Тогда проделал следующее. Напомню, что один из проводов управляющего сигнала МЗ и +ой провод МЗ по моим умозаключениям коротят на массу. +ой я трогать не стал, т.к. он коротит через большое сопротивление, которое можно просто рассматривать как дополнительный источник потребления энергии - навроде лампочки очень-очень низкой мощности. Т.е. влиять никак вообще не должен. А вот управляющий бело-черный.. откусил пасатижами от фишки у МЗ этот провод - замерил напряжение между ним и плюсом аккумулятора - есть 12В, откусил у колодки ЭБУ, замерял еще раз - 12В! пробросил новый провод от фишки МЗ до колодки ЭБУ - замерял на фишке напряжение - 0В. Все как и должно быть. Завел мотор. Работает как было Sad Расход на бортовом компьютере 1.1-1.3 л/час, не видно заветных 0.7-0.9 Sad. Двигатель прогрелся, но в момент когда должен был автоматически переключиться на газ - лампочки индикации газ/бензин погасли. По запаху выхлопа понял, что на газ машинка не переключилась. Полез в неты искать в чем дело. Оказывается в провод управляющего сигнала МЗ врезают приемный провод контроллера ГБО оборотов двигателя. Вернул назад все как было - скрутив перекушенный провод у ЭБУ и у фишки.
В общем теперь есть объяснение, откуда напряжение 12В между + аккумулятора и одним из управляющих проводов МЗ.
И похоже с проводкой тут все хорошо.. поскольку новый проброшенный провод (без подключенного к нему в виде врезки контроллера ГБО) ситуацию не поменял. Придет ELM327 - можно будет посмотреть на каких именно цилиндрах пропуски зажигания.

#35:  Автор: sergey_vv СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 01:25
Снял фишку с датчика фаз. Двигатель не сказать что стал ровно работать, но стал показывать 0.9-1.1 литра в час на холостых (иногда даже 0.6-0.9, пока непонятно от чего зависит). Надел обратно 1.1-1.8. Снял фишку обратно, прокатился, мгновенный расход стал меньше на 1-2 литра, точнее сложно сказать. Вроде тянет получше, хотя не уверен - скользко, особенно не разгонялся. Заглушить стало труднее сбросом газа при переходе на нейтраль (один раз заглох из 3-х попыток). В общем точно можно сказать, что снятие фишки с этого датчика повлияло наиболее сильным образом в лучшую сторону, чем с какого-либо другого.
#36:  Автор: sergey_vv СообщениеДобавлено: 28 Января 2017 20:52
Так же было подозрение на контролер ГБО, т.к. через него идет управление бензиновыми форсунками. Отключил (исключил его из схемы) и перемкнул на колодке контроллера ГБО контакты бензиновых форсунок, чтобы на них шел сигнал. Ничего не изменилось.
Очень похоже, что дело в механике, а не электронике. На холодную двигатель троит и не тянет совсем. Когда прогреется - едет более-менее, расход 10 литров по трассе. Не было ни разу такого, чтобы нетроящий горячий двигатель вдруг затроил. Т.е. вся колбасня с двоящим и троящим дрыгателем - на неполностью прогретом. Заводится отлично всегда, в т.ч. в оч. холодную погоду, но после нескольких секунд/десятков секунд может заглохнуть. Вероятно, компрессия на холодном дрыгателе отличается от на прогретом 13-11-11-13.

#37:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 21:15
sergey_vv писал(а):

расход 10 литров по трассе.


Это печаль-печальная.
sergey_vv писал(а):

тупо купил китайские (Baudler


Пожалеешь, туфту купил.

#38:  Автор: sergey_vv СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 03:18
Расход неспеша вырос до 12Л на трассе. Ездить стало совсем не удобно - на холодную тронутся нельзя, глохнет. При сбросе газа - глохнет всегда.
Движек колбасит еще сильнее. Купил компрессомер - замерил цилиндры 8-5-4-13.
Поехал на сервис (уже другой)- там намеряли 4-1-0-10. Сказали попробовать отрегулировать клапана, я за выходные регулировщика не нашел - и тупо отдал на замену клапанов. Посмотрим что изменится.

#39:  Автор: sergey_vv СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 22:48
Заменили клапаны, стало все ОК, расход сложно пока оценить - 7-8 литров, при сбросе газа не глохнет, Джекичан не загорается. Т.е. все проблемы исчезли. Вылетает правда 5 передача (которой последнее время до замены клапанов не пользовался, т.к. машинка не тянула), а сейчас уже очень нужна, но это другая история Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU