Цитата:8 Зафиксировано слишком низкое напряжение.
либо АКБ уставший,либо недозаряжен.
Цитата:15 Слишком низкий уровень сигнала индикатора температуры антифриза.
забить,если показывает адекватно и тест приборки проходит нормально.Хамед писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости я так понял не за показания на приборке отвечает
Их на двигателе две штуки.
Один ДТОЖ обзывается и находится рядом с термостатом.
По нему мозги мотором управляют.
А есть ТМ-106.Он в ГБЦ ввернут и провод от него ТОЛЬКО на указатель приборки идет.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b4a3cb175d5754c5511e8ebc19570e54&n=33&h=215&w=325
Все просто!Хамед писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости я так понял не за показания на приборке отвечает
тот который не на приборку подключен к ЭСУД,а как мы выяснили раньше между приборкой и ЭСУД связи нет,а значит и приборка ну никак не может знать что там с ДТОЖ происходит.Хамед писал(а):Я вот о том датчике по которому мозги все считывают
Он на фотке и ТОЛЬКО для мозгов.
Хамед писал(а):ошибка не является информативной с приборной панели
Именно так.
Мало того,что ТМ-106 (который по ссылке) нужен ТОЛЬКО для приборки,так еще и эта самая приборка никак не сможет оценить его работоспособность.
Ну НЕ С ЧЕМ ей сравнить врет,или нет этот датчик!
Потому коды ошибок приборки - это игрушки.
Инжекторному автомобилю очень помогает хороший БК.Хамед писал(а):непонятно зачем ВАЗ такую фигню то сделал?
А это не ВАЗ сделал,а изготовитель приборок.
Кстати моя двухокошечная (но без вольтметра в левом окне) такой "диагностики" не имеет.
Ни версию не кажет,ни коды,а только лампочки зажигает и стрелками шевелит. Хамед писал(а):т808
Там вроде только те которые с надписью vod. Над бы мне тогда какой нить дешевый разъём для диагностики прикупить. Просто мой яблофон непонятно как подключить) вот Андройды пять сек и все показывает
купите лаунч он с яблоком дружит.jimos писал(а): ошибки смотрели именно по кодам, которые вымаргивала лампа чек.
Двухзначные коды на древних Бошах и их аналогах
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-engine-problem.htmlт808 писал(а):Приборная панель Самары коды ошибок не показывает.
Ты кое-что путаешь.
А именно - коды ошибок ЭСУД и коды ошибок собственно панели VDO.
У панели VDO есть самодиагностика со своими кодами ошибок, так вот, те коды, о которых поведал ТС и есть коды ошибок панели, а не системы управления двигателем.
Пардон!
Пост с таким же пояснением не увидел... АРКАША писал(а):Двухзначные коды на древних Бошах и их аналогах
Вот только на БОШах
Эти коды по "моргушкам" лампы ЧЕК появились на впрыске GM,а позднее Январь-4 и все.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363
Из более поздних систем эту функцию убрали,а жаль. т808 писал(а):Вот только на БОШах
т808 На них родимых и ...
АРКАША писал(а): их аналогах
Цитата: Motronic 1.1
Мотроник 1.1 высвечивает код ошибки автоматически. Если у Вас загорелась лампа "check engine", оставьте зажигание включенным, но не заводите двигатель. Лампа "check engine" начнет мигать с частотой ~1 Hz, выдавая код ошибки, примерно через 3 секунды.
Код неисправности Неисправность
1 Расходомер воздуха (Air flow sensor)
2 Датчик О2 (Oxygen sensor)
3 Датчик температуры двигателя (Coolant Temp)
4 Датчик положения дросселя (Throttle switch)
На поздних да же четырёхзначные
Цитата: Motronic 1.3 - 3.3.1 (до 95 года)
Автомобили 1989-94 оснащены диагностической системой самодиагностики для обнаружения неисправности системы впрыска. При обнаружении неисправности, она фиксируется с помощью системы электронного блока управления (ECU) и код, соответствующей неисправности, записывается в память ЭБУ .
Чтобы просмотреть коды неисправности из памяти ЭБУ используйте следующую процедуру:
1) Поверните ключ зажигания в положение "зажигание включено".
2) Выжмите педаль газа в пол 5 раз подряд.
Лампа CHECK ENGINE будет мигать, отображая коды неисправности, начиная с первого с наименьшим номером. Эти КОДЫ
состоят из 4-х цифр, отделенных друг от друга короткой паузой .
АРКАША писал(а):Motronic 1.1 Motronic 1.3 - 3.3.1
Мы же про Самарские ЭСУД говорим,а БОШ в те времена проиграл конкурентную борьбу.
Победил тогда GM - вот с него АвтоВАЗ и начал эпоху инжекторизации,плавно переходя на свои четвертые Январи.
А вот уже после них за бортом GM остался,а с БОШем мы закорешились,ну и свои Январи со всякими Ителмами не забывая.