pivinik писал(а):В нашем недоевропейском государстве ничего просто не бывает)))
Я свой случай привёл.ВУ лишить эту ТП...Mitiok
конкретно на этом видео надо не штрафовать а прав лишать, регика и остальных которые ломанулись через перекрёсток на котором ещё заверщается манёвр!!!
затуп на перекрёстке это конечно плохо, но действия остальных просто скотство.zaur88 писал(а):действия остальных просто скотство
99% за рулем бараны, ессно как скоты и ездят. Короче запомни рашко-пдд: если видишь что кто-то затупил, сорвись с места на разгорающийся зеленый, на скорости подъедь, оттормозись, упрись, изорись в форточку, обсигналься, обосрись от злости на ТП, потом вылаж в ютуп ролег какой ты красавчег и герой. SB писал(а):Как всегда нашлась куча даунов, которые и рады жопу под новый самотык подставить . Я лучше поматерюсь лишний раз в пробке на выежающих бичей, чем хоть раз в жизни вынужден буду платить этот убогий штраф. В запаре можно за стоп-линию выехать, никому не мешать при этом, но штраф ты получишь. Радуйдесь дальше дебилы..
Это еще посмотреть надо кто дебил, если ты не можешь за стоп линию не выкатываться "в запаре". Какие такие запары у тебя за рулем что ты разметку на дороге не видишь, может тебе в кружок вязания тогда? _oz_ писал(а):Нужно держать в голове несколько вариантов куда свалить, если ты не успеешь проехать перекресток.
это какие ж?налево,направо,назад?дмитрийй писал(а):это какие ж?налево,направо,назад?
и вперед ещеOldFeld писал(а):перед тобой авто встали и ты ОСТАЛСЯ на перекрестке не имея возможности с него уехать
быстро выбегаешь из машины и замазываешь номера гaвном, ну то есть прячешь чем-нибудь от камерыTurner писал(а):Это еще посмотреть надо кто дебил, если ты не можешь за стоп линию не выкатываться "в запаре"
сейчас на дороги в Москве льют всякую гадость антиобледенительную. В итоге асфальт покрыт слоем чОрной гадости, как чернила прямо и разглядеть стоп-линию можно не всегда OldFeld писал(а):
сейчас на дороги в Москве льют всякую гадость антиобледенительную. В итоге асфальт покрыт слоем чОрной гадости, как чернила прямо и разглядеть стоп-линию можно не всегда
ну ничего, когда снег выпадает так вообще занесёт, а тебе штраф придёт пару раз, вангую начнёшь видеть их сквозь слои грязи и снега. _oz_ писал(а):дмитрийй писал(а):это какие ж?налево,направо,назад?
и вперед еще
там жеж проПка
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Санёг писал(а):OldFeld писал(а):
сейчас на дороги в Москве льют всякую гадость антиобледенительную. В итоге асфальт покрыт слоем чОрной гадости, как чернила прямо и разглядеть стоп-линию можно не всегда
ну ничего, когда снег выпадает так вообще занесёт, а тебе штраф придёт пару раз, вангую начнёшь видеть их сквозь слои грязи и снега.
в путных городах стоп линию исчо дублируют табличкойTurner писал(а):SB писал(а):Как всегда нашлась куча даунов, которые и рады жопу под новый самотык подставить . Я лучше поматерюсь лишний раз в пробке на выежающих бичей, чем хоть раз в жизни вынужден буду платить этот убогий штраф. В запаре можно за стоп-линию выехать, никому не мешать при этом, но штраф ты получишь. Радуйдесь дальше дебилы..
Это еще посмотреть надо кто дебил, если ты не можешь за стоп линию не выкатываться "в запаре". Какие такие запары у тебя за рулем что ты разметку на дороге не видишь, может тебе в кружок вязания тогда?
Уж про москвичей никак не подумал бы, что такая инициатива их может обрадовать, а оказалось москвичи как раз за неё и выступают. Ну я, конечно, был в Москве, даже ездил там за рулём некоторое время, видел как там все стараются влезть на перекрёсток на жёлтый, а дальше хоть трава не расти, конечно это бесит. Видать, вас там совсем уже допекла такая фигня.
Но перекрёстки в Москве непредсказуемы - пока переедешь эти 6-8 поперечных полос что угодно может впереди случиться, даже просто кто-то остановился, следующий тупанул, подъехал к нему близко, не может перестроиться, а в соседнем ряду добрый пропускальщик стоит, мигает фарами. Обычная ситуация, а два ряда встали, несколько секунд - и штраф 500р. Сколько таких глупых штрафов на ровном месте можно привезти? Получается что-то вроде компромисса: "лучше заплачу раз-два в месяц эти ср*ные 500 рублей, зато поворот с N-ной Владимирской на Энтузиастов буду пролетать"._oz_ писал(а):Сия инициатива направлена против баранов, которых мы видим на 0.30 данного видео.
https://youtu.be/XzMc54FBqgU
Заметьте, что они покидают перекресток, когда поперечным загорается красный. На следующий зеленый вылазит новая порция баранов.
А ты утром по варшавке не ездишь в районе дорожной\сумского ?
Я там пересекаю варшавку, заканчиваю её пересекать либо на красный, либо на второй зелёный Санёг писал(а):А ты утром по варшавке не ездишь в районе дорожной\сумского ?
неаExtreme писал(а):rg-45 писал(а):не едем а стоим,пока на 100500% не убедишься что есть место за перекрёстком.
Ты представляешь какие пробаны начнутся, если каждый будет ждать пока машина перед тобой полностью не покинет перекресток?
А так как будто есть куда ехать zaur88 писал(а):конкретно на этом видео надо не штрафовать а прав лишать, регика и остальных которые ломанулись через перекрёсток на котором ещё заверщается манёвр!!!
затуп на перекрёстке это конечно плохо, но действия остальных просто скотство.
Новые ПДД?
Ты бы глаза разул, почему эта курица на перекрестке осталась, она тупо уперлась в противоположных, которые пытались так же повернуть. Какого ку я, такую траекторию выбрала?rg-45 писал(а):pivinik писал(а): Подъезжаем к перекрестку, там зеленый, едем дальше,
не едем а стоим,пока на 100500% не убедишься что есть место за перекрёстком.
короче тупо соблюдаем ПДД.
Возьмем средний перекресток. От стоп линии светофора до конца закруглений на противоположке в среднем около 30 метров.Вы что предлагаете, чтобы при равномерном движении машины держали дистанцию в 30 метров?Это из области фантастики. Такое движение возможно если раз в пять уменьшить количество транспорта.Да в час пик??
ЗА пререкрестком чтобы не было заторов надо немедленно убирать в радиусе 500 метров автобусные остановки и пешеходные переходы.У нас же в последнее время принялись лепить Ппереходы через каждые 100 метров и даже "слепые" пеш. переходы лепят.Те ,где водитель выезжая под 90 градусов направо из под моста сразу упирается в пеш.переход.Долбоебы.=проектировщики. Их заслуга.
Прежде чем вводить это положение, чтобы не получить социального взрыва нужно произвести полную тотальную инспекцию ВСЕХ регулируемых перекрестков на предмет реальной возможности держать дистанцию между авто в пределах 30-ти метров.И как это скажется на общегородском движении.А то нарубят щас дров штрафами, придурки. OldFeld писал(а):иопта . я же описал вполне себе жизненную ситуацию (перед тобой авто встали и ты ОСТАЛСЯ на перекрестке не имея возможности с него уехать), а ты повернул дело так, как будто я НАМЕРЕННО выехал на изначально ЗАНЯТЫЙ перекресток
Чего ты разнервничался, ну допустим стал ты закем то, номером к жопе прижался и все, никакая камера не увидит. Или видишь что щас красный загорится, аыскочил и бумагой номера залепил, как проехал снял. Все просто.мертвая голова писал(а): аыскочил и бумагой номера залепил
Не, таким лучше выскочить и под автобус головой. мертвая голова писал(а): аыскочил и бумагой номера залепил
Не, таким лучше выскочить и под автобус головой. Mitiok
Цитата: Новые ПДД?
Ты бы глаза разул, почему эта курица на
перекрестке осталась, она тупо уперлась в
противоположных, которые пытались так же
повернуть. Какого ку я, такую траекторию
выбрала?
я не говорю что курица оказавшаяся на перекрёске это правильно.
если на перекрёстке осталось ТС завершающее маневр, даже нарушая ПДД при этом, то это не повод для остальных которым зелёный загорелся ломиться через перекрёсток не давая затупившему этот перекрёсток покинуть.
пдд они как бы есть и соблюдать их надо, но есть ещё и здравый смысл и иногда надо ещё и головой думать.
есть у нас перекрёсток с поворотом на лево без стрелки, там перед перекрёстком три полосы, одна на лево и две прямо, и со встречной стороны так же, и когда загорается зелёный то машины успевают стартануть на лево пока встречные тронутся потом когда зелёный гаснет ещё машин 5 с перекрёстка на лево съезжают, и очень часто бывает что юный стритсракет срывается ещё до включения зелёного и перед встречными уже ни один не проскакивает а стоят с левым поворотником и ждут, и зелёный отморгает и ещё на красный по встречке продолжают ломиться и по итогу за раз только 1-2машины могут повернуть, а если при трогании затуп у встречных пол секунды и на моргающий зелёный все тормозят то за раз на лево машин 10 проедет.
так что пробки в 99% не от плохой организации движения а от людей которым надо, надо на пол секунды быстрее и похъ на остальных.
уверен что даже при отвратительной организации движения пробок будет меньше, намного меньше, если 100% водителей будут мозгами пользоваться и думать логически хотя бы чуть-чуть, но это к сожалению несбыточная мечта.
svarnoi
Цитата: Возьмем средний перекресток. От стоп
линии светофора до конца закруглений на
противоположке в среднем около 30
метров.Вы что предлагаете, чтобы при
равномерном движении машины держали
дистанцию в 30 метров?Это из области
фантастики.
это только кажется фантастикой, а как толь начнут за это прав лишать на два года так сразу станет реальностю.
есть у нас ЖД переезд, с барьерами шлагбаумом и световором, так когда поезд проедет сперва опускается барьер, после поднимается шлагбаум и когда он полностью поднимется только через полсекунды красный гаснет, а народ начинает ломиться как только шлагбаум чуть приподнимется, и к моменту когда красный погаснет уже три машины проедет, если кто то тупит и на красный не ломится то ему в зад обморгают и обсигналят.
ещё на этом переезде часто движение плотное и в пробке стоят прям на рельсах, а если появляется сознательный который видит затор и тормозит перед барьером пока проезд через пути не освободится то его тоже обсигналят, а раз даже наблюдал как одного такого не лезущего постоять на рельсах обморгало вхлам тонированое зубило и в итоге объехало его встав перед ним посреди барьера, такая спешка и желание проехать на пару минут быстрее наср@в на остальных за гранью моего понимания.