отключилось электроснобжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: отключилось электроснобжение Автор: ппавел СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 14:07
Привет.Ехал,пропало энергоснобжение,не реагирует на поворот ключа зажигания.оттащил на буксире во двор,покрутил контакты.ничегр.Подскажите спецы,а то пол машины разберу.
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 16:42
ппавел
Машина - марка , модель ?
Потребители работающие помимо замка зажигания функционируют ?

#3:  Автор: ппавел СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 17:08
ваз 2105 генератор.от восьмерки,стартер,белорусский.,раньше был случай... в дороге обесточилась,но при повороте замка зажигания индикация загоралась(крякнул роторный стартер),то сейчас вообше как буд=то акка нет

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

карбюратор,зажиг.бесконтактное

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

на акм индикатор световой есть,показывает полную запядку

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 22:01
Можно попробовать проверить контактную группу. Очень похожие симптомы. Дело в том, что на вращающейся части КГ имеется выступ, который набегает на латунную пластину контакта, контакт замыкается с другим, и включается стартер. Так вот, этот пластмассовый выступ от температуры подплавляется, и его не хватает, чтобы переместить контакт на достаточное расстояние. Проще всего - это заменить контактную группу, благо такого добра сейчас в магазинах полно.
Если это служилось во время поездки (а у меня такая беда случилась на перекрестке перед поворотом налево), нужно отделить КГ от замка (можно даже не снимая сам замок) и вручную повернуть КГ. У меня такая беда случилась на перекрестке перед поворотом налево. Т.к. величина поворота вручную превышает величину поворота ключом, то пуск двигателя происходит легко. Потом, уже приехав на место, можно заняться заменой КГ.

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 03:41
ппавел писал(а):

сейчас вообше как буд=то акка нет



То есть вообще ни чего не работает ?

АРКАША писал(а):

Потребители работающие помимо замка зажигания функционируют ?



Уточняю вопрос ... габариты , свет , аварийка , стоп сигнал , бибика , свет в салоне и пр., работает ?

#6:  Автор: ппавел СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 14:21
привет.нашел.бронепровод на плюсовой клейме акм который на генератор идет,разорван был,прям около клеймы.визуально сразу не просек.под большим проводом был.при соединении напряжение на акке не падало,хотя пендикс щелкал.соеденю,отпишусь,может эт следствие.
#7:  Автор: ппавел СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 23:23
и наверное зажигание полетело,эт считай

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

на высоких оборотах акм скинул....,бабина,что еще летит?

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 13:08
При отключенной плюсовой клемме катушка зажигания не выходит из строя. Повреждается диодный мост генератора.
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 13:10
ппавел писал(а):

бабина,что еще летит?



Зажигание какое , + 12 на катушке есть при включении зажигания ?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

baraban писал(а):

Повреждается диодный мост генератора.



С какого перепугу ?

#10:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 16:01
ппавел писал(а):

,что еще летит


baraban писал(а):

Повреждается диодный мост генератора.


Может не правильно всё время думал что первый кандидат--это коммутатор, не?

#11:  Автор: ппавел СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 18:56
привет.спс за озывы.завелся.все цело..,а так пятерка меня постоянно нагибает,до этого щоха была,вообше проблем не было.купил роторный стартер,через полгода развалился за городом,поставил белоруский,полгода и пендикс чудить начал,щас на зиму хочу роторный воткнуть,одна проблема на брак не нарваться.,генератор после пуска движка не сразу ток зарядки нор дает,прогазовать надо,потом при при нагреве движка ток падает,летом при жаре акк подсаживал.,хотя генератор новый купил,врсьмерочный,потом щетки,емкость ,стабилизатор менял,.думаю межвитковоет где-то,,зиму проезжу.
#12:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 11:45
ппавел
у меня сейчас 2107 есть, многие з/ч покупаю на авито. Генератор я бы тоже там покупал. Год назад отдали магазинный редуктор - меньше чем через 10 т.км. он завыл. Плюнул и купил за 1200 мост в сборе с битой машины, пробег меньше 40 т.км. - верю, даже гальваника целая на гайках и солдатиках. А новый магазинный редуктор сейчас от 5000р.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU