Sborshik писал(а):определение поменял.
я вопрос ващето задал, о гипотетической и потенциальной возможности рукожопов вносить особенности, да ваще хоть что нибудь делать
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Sborshik писал(а):смахивает на слив, ну да ладно. итак ты уже в теме обкакался достаточно
Спорить со сборщиком ваза? Sborshik писал(а):патрубок это. па-тру-бок. он так называеца по конструкторско-технологическо-логистической документации и по русски facepalm
Неудивительно, что у вас все через жопу. К счастью остальные все прекрасно называют дроссельный узел ДУ, а пластиковый патрубок от фильтра - патрубком. Вот тут все логично Sborshik писал(а):и чтобы его снять крышку г.ц. снимать вообще не надо, т.к. это он к крышке крепица а не она к нему
Шиза косит лоловские ряды
Почему бы не совместить снятие крышки для вышеуказанных целей и снятие ДУ для замены колец?
Это запрещает конструкторско-технологическо-логистическая документация ВАЗа? Да мне на нее срать Sborshik писал(а):а уплотнительных колец там аж целых два. одно уплотняет соединение между им и воздушным фильтром который на его типа ставят,а второе уполняет егоже но с модулем впуска
кольца ставятся непосредственно на ДУ и уплотняют они соединение ДУ с патрубком с одной стороны и соединение ДУ с модулем впуска. Воздушный фильтр там ваще никакого отношения к упл. кольцам не имеет.NorthWest писал(а):Вобщем, замена ГРМ со всеми помпами, роликами, ремнями, натяжителями, сальниками и до кучи термостатом, ОЖ, крышкой бачка обошлась в 34К
Что по-моему аццкий сюр какой-то. Помню, на десятке 16-клапанной рвался ГРМ - с загибом клапанов и то тыщ в 12 обошлось.
С другой стороны, ресурс ремня 120/180 т.км по графику для тяжелых/норм.условий эксплуатации.
Но всё равно прайс конский, учитывая, что клапана не гнет.
у оффициалов что ли делал?
У сколько из этого работа??
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
NorthWest писал(а):У меня вышло 10 работ и 25 запчастей.
Причем по отдельности цены вроде нормальные, но в сумме набегает кромешный ад.
Термостат 790, приводной ремень 596, фильтр воздушный 510, антифриз 1600, помпа 3620, натяжитель приводного 3690, крышка радиатора 680, ГРМ с роликами 9690 и т.д.
работа очень дорого. хотя если москва...
на ролики и ремень конские цены. где брал то?NorthWest писал(а):
Единственное, что в распечатке выглядит разводом - это стоимость сальников. Три сальника, каждый по 900-1000 р. Мне кажется они должны
Тебе кажется. Норм цена. Сальник может и полторашку и 2к стоить легкоNorthWest писал(а):у них есть в наличии все ходовые запчасти, приехал - отдал машину, потом забрал. Никаких экзистов и прочего
ну собственно тогда нечему удивляться в общем...Sborshik писал(а):http://wiki.zr.ru/Впрыск_дроссельный_патрубок_с_заслонкой
Ах, таки это уже не просто патрубок, а все же дроссельный патрубок, да еще и с заслонкой? Вроде ты говорил, что просто патрубок, без всяких там дроссельных с заслонками.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ahmet99 писал(а):как правильно вообще?
А пусть уборщица принесет вазовскую документацию и покажет, она же на нее ссылается. Тока кто ее пустит к ней? А как узнают, что она тут чудит, так вовсе попрут. Sborshik писал(а):термины которые вазом используюца они как правило взаимствованы у запада.
То криворукие так переводят, а весь мир пользуется одними терминами. Уж деталь с узлом точно не путают
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Sborshik писал(а):XADZZOX писал(а):
[Вроде
ехехе. ну ладно. спишем на то что сегодня выходной
Хотел немного сглазить твой пистешь, но вижу ты протиф. Тогда скажу прямо, ты пистабол, который узел называл одним словом - патрубок, а в доказательство представил фото, где уже не просто патрубок, а цуко
целый дроссельный патрубок, да еще и с заслонкой, который я общепринято обозначил ДУ. Но ты хотел выепнуццо, ну а куле не выепнуццо целой уборщице ваза и понес тут терминами.
Но не рассраивайсо, когда нить вазавцы таки начнут правильно переводить западные термины и все наладиццо. И даже может тебя переведут убирать конструкторский отдел, а не сортиры как щас.
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
Sborshik писал(а):ну а что касаеца узлов - то ты же не именуешь головку цилиндров головочным узлом, не такли?
Неуч, я ее назову общепринято - ГБЦ (головка блока цилиндров), а не как ты , тупой вазовец:
Sborshik писал(а):крышку г.ц. если снимешь то можно и не повредив вынуть
Какая она тебе головка цилиндров? Запомни термин ГБЦ и затухни, неуч. И ГБЦ - узел, а двигатель - агрегат , а ты дебил с ВАЗа брат шумы писал(а):н-да.с кадрами на вазе дела совсем плохи
Да не, по телеку кажут, чисто там. Кадры эти, выходит, убирают, а попробовали бы оне не убирать Ahmet99 писал(а):это всем иномарочникам за карбюратор!
раз в 120-150 т.км можно и потерпеть.
Если совсем "денег нет но вы держитесь" - режется ремень вдоль, удаляется половмна, надевается новый, удаляется вторая половина.NorthWest писал(а):а почему так рано для цепи? Вроде ж суть цепи в том, что она на всю жизнь, а не как ремень ГРМ на 100-150 тыщ.
Да чета VAG накосячил с моторами своими. Цепи старого образца тянутся, поршни на 1,4 прогорают, поршневые закоксовываются и масло жрут. Короче машина не для скуки. dmabr писал(а):Да чета VAG накосячил с моторами своими.
никто не косячил, умелый маркетинг, "всё проссчитано до мулиметра"...
https://youtu.be/dp2DiskJXYg?t=1m55s dmabr писал(а):тут народ через неделю и 400 км пробега на новой машине имеет выскочивший чек и троящий движок.
фигня, сделают по гарантии... и не раз.