Ludvig писал(а):Если Титан скурвился, что брать? Только не Варту, это г-но еще то. От прежней Варты только название.
Главное, чтобы акб был закрыт и сверху пластинка, или пробки были без дырочек. А то через них сифонит паром в жару и все окисляется.
Хороши те, у которых на крышке сбоку маленький штуцерик такой, и шланг одевается, свешивается за коробку. Тогда и акб мыть приятно, хоть керхером по нему лупи, ему пофиг, водонепроницаем, и нет этих постоянных окисов на клеммах/крышке.
А марку бери любую, в пределах 2000. Если он года три отработает, то большего и не надо.
Это как смеситель в ванную, можно брать по 1000 руб и менять раз в 2-3 года, или купить за 10.000 руб и менять раз в десять лет (а каждые 2-3 года с ним возиться и перебирать, ибо закисает в усмерть). Так и здесь. Смысл брать хороший, если только авто понтовое. Для рабочей машины любой сойдет, лишь бы не сибирь, и не титан. И не тюмень. Тоже лажу стали гнать.DAI писал(а):Eddi писал(а):
в магазине при заводе гораздо дешевле
Опять Титан?
Если нет, у них телефон есть или сайт? Хочу узнать почем у них мой 75-й с обраткой?
Родственник как раз в Курск иногда мотается.
Заводской магазин «ИСТОЧНИК» (стартерные АКБ в розницу) Людмила Николаевна, Елена Михайловна тел. +7 (4712) 22-77-89 добавочный «1», пн-пт с 9.00 до 19.00, сб-вс с 9.00 до 17.00
DNKDNK писал(а):DAI писал(а):Хочу узнать почем у них мой 75-й с обраткой?
Родственник как раз в Курск иногда мотается.
жжешь
- Пальму на себе что ли переть?!
-Веточку... ©
Да если там реально дешевле и из первых рук свежак, то че бы не купить?
Раз в дней десять машина туда ходит....
Добавлено спустя 16 секунд:
Eddi писал(а):DAI писал(а):Eddi
отпишись потом сюда что почем?
Ок. Пока не до АКБDAI писал(а):Не покупайте.
Почти год назад заменил основной АКБ, который был уже подуставший.
На прошлой неделе прихожу в гараж, АКБ сел. Авто от дублирующего малого АКБ открыло только мою дверь, после чего авто стало полностью обесточено. Снял АКБ, замерил напряжение - 9.5 вольт. Плотность 1.10.
Заряжал почти сутки. Плотность поднялась до 1.18 и все.
Кер бы с ней. Поставил, отъездил сутки без нареканий. Утром завожу, елка ошибок (тормоза отключены, ЕСП отключена, коробка заблокирована в паркинге) Меряю зарядку - 18 вольт! Гена горячий капец. Ну думаю хана генератору. Снимаю минут за 20 гену и в ремонт, туда, где 2 года назад мне его капиталили. (подшипники,реле-регулятор, диодный мост) Те при мне вскрыли крышку, прозвонили. Все Ок. Кинули на стенд, погоняли во всех режимах. Все ОК. Грят это у тебя АКБ замкнул, такое бывает. Ставлю обратно гену, подкидываю заведомо исправный АКБ, все ок. Зарядка 14.5. Зарядил свой старый АКБ и езжу на нем. До -15 он Ок, потом при пуске просаживается напруга меньше 10 вольт и авто ругаясь на АКБ отключает все ништяки минут на 5, потом подключает.
Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан...
Не.
Если как говрят замкнуло банку, то есть, шунтировало, то напряжение наоборот становится пропорционально меньше. Не 12, а 10...
А у тебя аккум новой, как я понял, системы Са-Са.
Они такие чудеса при зарядке вытворяют поройКосолапый писал(а):аккумулятор - это бош или варта, нахрена брать прочие поделки?
Посадил его пару раз и можешь нести в чермет . Беру самые дешевые потому что они еще и живучее в итогеdenisrux писал(а):Косолапый писал(а):аккумулятор - это бош или варта, нахрена брать прочие поделки?
Посадил его пару раз и можешь нести в чермет . Беру самые дешевые потому что они еще и живучее в итоге
Ну не знаю. Я на боше стоковом отъездил 7 лет без горя и печали - даже в -25 заводился с автозапуска. Садил у нули его раза 3 когда забывал фары на ночь, никаких проблем. Ближе к концу прошлой зимы начал уставать, пришлось недавно поменять на новый.
Сколько там экономия? Тыщи две небось от силы, а если их разделить на семь лет - вобще становится глупо брать кота в мешке из-за такой экономии.Косолапый писал(а):
Ну не знаю. Я на боше стоковом отъездил 7 лет без горя и печали - даже в -25 заводился с автозапуска. Садил у нули его раза 3 когда забывал фары на ночь, никаких проблем. Ближе к концу прошлой зимы начал уставать, пришлось недавно поменять на новый.
Сколько там экономия? Тыщи две небось от силы, а если их разделить на семь лет - вобще становится глупо брать кота в мешке из-за такой экономии.
Да стоковые ништяк , тут не спорю , на пежо 8 лет и еще поди без проблем ходит . А афтермаркетовые все г@$но какое-то , сажал варту какую-то пафосную и мутлу будучи пианым , не в силах тупо вырубить музон 2 раза и все , готовы . Ща уже какой-то стремный экстрастарт , 6-й год пошел и все ему пофиг , он походу даже не кальциевыйdenisrux писал(а):Косолапый писал(а):
Ну не знаю. Я на боше стоковом отъездил 7 лет без горя и печали - даже в -25 заводился с автозапуска. Садил у нули его раза 3 когда забывал фары на ночь, никаких проблем. Ближе к концу прошлой зимы начал уставать, пришлось недавно поменять на новый.
Сколько там экономия? Тыщи две небось от силы, а если их разделить на семь лет - вобще становится глупо брать кота в мешке из-за такой экономии.
Да стоковые ништяк , тут не спорю , на пежо 8 лет и еще поди без проблем ходит . А афтермаркетовые все г@$но какое-то , сажал варту какую-то пафосную и мутлу будучи пианым , не в силах тупо вырубить музон 2 раза и все , готовы . Ща уже какой-то стремный экстрасатр 6-й год пошел и все ему пофиг , он походу даже не кальциевый
Ну поглядим сколько проживет российский бош, если он российский.DAI писал(а):Аккумулятор Титан Стандарт 75 ач
Не покупайте.
Надо было TITAN ARCTIC братьКосолапый писал(а):аккумулятор - это бош или варта, нахрена брать прочие поделки?
Там ничего космического нет - всё одинаковое, а российское ещё и дешевле.BPSNSK писал(а):Косолапый писал(а):аккумулятор - это бош или варта, нахрена брать прочие поделки?
Там ничего космического нет - всё одинаковое, а российское ещё и дешевле.
Я когда мобилу выбирал тоже так думал. Сравнил все характеристики и купил алкатель - теперь симки регулярно теряют связь, батареи хватает на 15 минут, причем показывает 95% - потом куяк и сел в нули, экран блокируется через раз что щекой меняешь время и сбрасываешь звонки...короче гора лютого гемора.
Хотя по характеристикам очень круто было на то время.
Так что нет, я готов переплатить за бренд, чем играть в эту рулетку.Линия жизни короткая.
DAI писал(а):Апну тему. Трабл давно победил, однако лениво было отписываться.
Короче сдал же я АКБ в магазин, где его брал. те на следующий день отправили в Курск дилеру на проверку качества. Ни чек ни смотрели, ни гарантию - ничего. Такое доверительное отношение.
Дня 2 я проездил со старым АКБ и в одно прекрасное утро, б..дь опять +18 вольт и как следствие все в аварийном режиме.
Короче так я понял, что дело было не в АКБ.
Проверил все что только можно - все ок в авто.
Поехал опять к знакомым генераторщикам. Порешили разобрать до единого винтика гену и все-все проверить.
Пока гену разбирали и проверяли, я 2 часа просидел у их начальства в офисе. Общались на разные темы. Так долго, потому, что они РН то нагревали феном и тестировали, то охлаждали и тестировали имитируя те или иные условия работы, ибо он с.ка был рабочий, а +18 вольт иногда выдавал гена. Каждый диод звонили.
И тут работяги звонят. Грят еле нашли трабл. Оказалось на якоре контактные кольца имели не устойчивый контакт с якорем. Из 7 измерений -1-2 было с обрывом.
Якорные кольца эти были в наличии, равно как и любая иная деталь хоть на гену, хоть на стартер. Хотя обычно они сказали, мы не заморачиваемся заменой этих колец, впариваем якорь в сборе.
Еще 30 минут и гену собрали, испытали- все ок. Больше месяца отъездил по напряжению полет нормальный.
Денег отдал всего 1 300 рублей.
Звонят из магазина грят АКБ приехал из Курска с заключением, что он живее всех живых. Хозяин магазина, грит ну на крайний случай давайте мы его за свой счет заменим, раз он у вас не работает. Поблагодарил и отказался, рассказав, что оказывается дело было не в АКБ.
Поехал, забрал АКБ, 2 суток покипятил подняв плотность до зимней.
Недавно авто простояло неделю в гараже, при включенном зажигании было 12,3 В.
Так что вот такой был трабл, благо что нашли, а не пришлось покупать другой генератор или РН менять
Получается что ТМ Титан оговорил