УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1876:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:43
rattle
в общем делаем ставки что уазу ПИНДА если не перестанут дебилов пускать в конструкторы\манагеры

#1877:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:44
Olegan-TLT писал(а):

почему должен быть дешевле?


Потому что ты ляпнул, нет?
Olegan-TLT писал(а):

Дешевле


Поэтому я и интересуюсь, с какого перепуга дешевле и где это в деньгах можно увидеть.

#1878:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:44
rattle
а военным и ментам конечно нужен заниженный уаз спроходимостью лада веста плюс чуть чуть

слава ТОЛЬЯТТИ... что завод что люди...

#1879:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:45
hakim11 писал(а):

уазу ПИНДА


куйнаны

#1880:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:45
Шайба те же функции делает, что и рычаг в свое время? Или там какая-то более другая переключаловка? С точки зрения механики- шайба просто электронно рычаг двигает? Или нет?
#1881:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:47
Виктор-Вишня Все тоже самое. Шайба это цифровая кнопка, джойстик. Но действия одинаковые на всех авто с парт таймом такого типа делаются (что на патре, что на Л200, на амароке и тд).
#1882:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:47
Виктор-Вишня писал(а):

Шайба те же функции делает, что и рычаг в свое время? Или там какая-то более другая переключаловка? С точки зрения механики- шайба просто электронно рычаг двигает? Или нет?



в старом-примитивная раздатка на шестернях

в новом-управленеи электромагнитами мотрами(х3 как кстати)--и раздатка с цепным приводом(у грандов кстати и умногих ещё также)

висит она ниже старой на 5-10 см(это оптимистично)

#1883:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:47
hakim11 писал(а):

в общем делаем ставки что уазу ПИНДА если не перестанут дебилов пускать в конструкторы\манагеры


Пинда будет тогда, когда в гос поставки он не пойдетю
Пока еще приближающийся пиндец, потому что даже рекламу по ящику УАЗа запустили, то есть уже за потребителя борются и не вывозят.
А без гос контрактов, останется только в лист железа ржавеющий им завернуться и пойти на кладбище за ЗИЛом

#1884:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:48
hakim11 писал(а):

rattle
а военным и ментам конечно нужен заниженный уаз спроходимостью лада веста плюс чуть чуть

слава ТОЛЬЯТТИ... что завод что люди...


заниженный до уровня крузака прадо или паджероспорта да. Такой нужен и больше купят в конечном итоге. Еще и подвеску независимую разумеется вперед.

#1885:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:49
rattle
воякам и ментам надо дешевле и надежнее. Потому и буханоиды до сих пор в цене.
но умным манагерам и констуркторам на уазе виднее..
Лаврова пригласите на уаз.. ДБ

#1886:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:49
Olegan-TLT
А че тогда все производители делают эти дебильные рычаги кпп- автомата? Вместо рычага запилили бы шайбочку маленькую .. И бокс под мелочевку.. Не? Pardon

#1887:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:49
Olegan-TLT писал(а):

hakim11 писал(а):

rattle
а военным и ментам конечно нужен заниженный уаз спроходимостью лада веста плюс чуть чуть

слава ТОЛЬЯТТИ... что завод что люди...


заниженный до уровня крузака прадо или паджероспорта да. Такой нужен и больше купят в конечном итоге. Еще и подвеску независимую разумеется вперед.



а гнить будет как крузак или как уаз??

#1888:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:52
Olegan-TLT писал(а):

А глобально - так его через несколько лет другим думаю сделают. Патра можно сделать ниже (и по просвету, и вообще по высоте). Однозначно независимую подвеску спереди сделают (улучшат потребительские свойства). Проходимости паджероспорт или крузака целевому потребителю хватит более чем, с запасом. Вот и сделают.


не сделают Smile может ты нам и про Ниву какие нибудь сказки расскажешь что с ней сделают лет через 30 pst

#1889:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:53
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
А че тогда все производители делают эти дебильные рычаги кпп- автомата? Вместо рычага запилили бы шайбочку маленькую .. И бокс под мелочевку.. Не? Pardon



старую механическую РК незачем так модернизировать

я вообще не вижу проблем--что вы уперлись в раздатку-дернуть пару раз рычаг за всю поездку( с неудобством-жесткостью чуть хуже чем у весты с механикой хранцузской)

что же тогда потербители не дрочат что на уазе до сихьпор МКПП??
или завод просто не скормил очередную поделку??

кстати-любите равняться на иномарки -почему УБРАЛи ручку?? пассажирскую и не только

у всех крузеров\паджерах есть ан стойках и тольоко у конструкторовуаза -она не нужна

Последний раз редактировалось: hakim11 (12 Декабря 2016 15:17), всего редактировалось 1 раз

#1890:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:53
hakim11 писал(а):

воякам и ментам надо дешевле и надежнее


https://www.youtube.com/watch?v=k4aqNKjZl_o

#1891:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:54
SDRIVER
на моей паямти так же круто делали москвич иван калита и что то ещё

#1892:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:54
hakim11 писал(а):

rattle
а военным и ментам конечно нужен заниженный уаз спроходимостью лада веста плюс чуть чуть

слава ТОЛЬЯТТИ... что завод что люди...

facepalm да никто там ничего на УАЗе не будет делать, какой еще нафиг заниженный УАЗ? facepalm это всего лишь фантазии Олегана. НА Ниве вон 50 лет ступичные подшипники нормальные сделали, еще лет 50 мотор ждать новый pst

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

hakim11 писал(а):

SDRIVER
на моей паямти так же круто делали москвич иван калита и что то ещё

Чтобы УАЗ полностью переделывать как Олеган тут трет, это пиндец какие бабки нужны. Которые ХЗ сколько отбивать будешь, какой дурак такое бабло вкладывать будет в РФ, тут блин завтра может вообще некому будет и не на что эти УАЗы покупать facepalm

#1893:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:56
SDRIVER писал(а):

НА Ниве вон 50 лет ступичные подшипники нормальные сделали, еще лет 50 мотор ждать новый


ну .то же не отразилось на тебе, ты как покупал/менял нивы/шнивы так и будешь менять пока фермерствуешь

#1894:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:57
Не ну Патра за 10 лет производства переделали глобально лучше по сравнению с нивами-шнивой. Это факт. Старая раздатка - да хрен с ними с ручками. Но она гудела. Новая не гудит Smile Лучше понижает. Ручек нет - плохо.

Но я думаю сделают. И ручки и подвеску другую спереди.

#1895:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:58
Виктор-Вишня писал(а):

Шайба те же функции делает, что и рычаг в свое время? Или там какая-то более другая переключаловка? С точки зрения механики- шайба просто электронно рычаг двигает? Или нет?

Шайба наверное просто соленоидами управляет которые двигают вилки переключения

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

заниженный до уровня крузака прадо или паджероспорта да. Такой нужен и больше купят в конечном итоге. Еще и подвеску независимую разумеется вперед.


Ага помечтай pst Много вы изменений в Ниве сделали ради потребителей? facepalm

#1896:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 22:02
SDRIVER писал(а):

Ага помечтай pst Много вы изменений в Ниве сделали ради потребителей? facepalm


Я то каким боком к ниве? я с заводом не связан (ну так, по фирме на джием-ваз кое что делали, но это приспособы для производства).

Ну и я про то, что на уазе на Патре переделали больше, чем на Нивах.

#1897:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 22:02
проще оставить патриот классик, на веслах, без обивки, дерьмантиновых скамейках, с пятью рычагами в полу, хабами с запаской на капоте, карбюратором и пр, для Хакимов колхозников и джиперов в терминальной стадии, а остальные версии уже лухари едитион, для хомячья и планктона. Затраты минимальны gpn
#1898:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 22:02
Olegan-TLT писал(а):

Не ну Патра за 10 лет производства переделали глобально лучше по сравнению с нивами-шнивой. Это факт. Старая раздатка - да хрен с ними с ручками. Но она гудела. Новая не гудит Smile Лучше понижает. Ручек нет - плохо.

Но я думаю сделают. И ручки и подвеску другую спереди.


ЧТо там глобального сделали? Smile Прикрутили корейскую коробку и раздатку и всё Smile И салон подшаманили.
Глобальными переменами там не пахнет.
Для глобальных перемен нужны деньги глобальные и план производства глобальный с соответствующими продажами, а пока этим и не пахнет. УАЗ за счет оборон заказа живет

#1899:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 22:02
SDRIVER
Так а че массово не делают шайбы? Это же эстетичнее и дешевле, чем рычаги кпп Pardon

#1900:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 22:03
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Так а че массово не делают шайбы? Это же эстетичнее и дешевле, чем рычаги кпп Pardon

Так уже давно массово делают все производители, рычаги раздаток остались только наверное в Ниве и УАЗах типа буханки, Хантера и головастика.
Сейчас даже на Кировцах ставят джойстик вместо рычагов, а переключалки на коробке там воздушными цилиндрами передвигаются.
Виктор-Вишня писал(а):

Это же эстетичнее и дешевле


Эстетичнее, но не дешевле.
В случае рычагов ты руками бесплатно двиагешь, а с шайбой за тебя работу электромоторы делают, а они денег стоят hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 76 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU