Olegan-TLT писал(а):почему должен быть дешевле?
Потому что ты ляпнул, нет?
Olegan-TLT писал(а): Дешевле
Поэтому я и интересуюсь, с какого перепуга дешевле и где это в деньгах можно увидеть.Виктор-Вишня писал(а):Шайба те же функции делает, что и рычаг в свое время? Или там какая-то более другая переключаловка? С точки зрения механики- шайба просто электронно рычаг двигает? Или нет?
в старом-примитивная раздатка на шестернях
в новом-управленеи электромагнитами мотрами(х3 как кстати)--и раздатка с цепным приводом(у грандов кстати и умногих ещё также)
висит она ниже старой на 5-10 см(это оптимистично)hakim11 писал(а):в общем делаем ставки что уазу ПИНДА если не перестанут дебилов пускать в конструкторы\манагеры
Пинда будет тогда, когда в гос поставки он не пойдетю
Пока еще приближающийся пиндец, потому что даже рекламу по ящику УАЗа запустили, то есть уже за потребителя борются и не вывозят.
А без гос контрактов, останется только в лист железа ржавеющий им завернуться и пойти на кладбище за ЗИЛомhakim11 писал(а):rattle
а военным и ментам конечно нужен заниженный уаз спроходимостью лада веста плюс чуть чуть
слава ТОЛЬЯТТИ... что завод что люди...
заниженный до уровня крузака прадо или паджероспорта да. Такой нужен и больше купят в конечном итоге. Еще и подвеску независимую разумеется вперед.Olegan-TLT писал(а):hakim11 писал(а):rattle
а военным и ментам конечно нужен заниженный уаз спроходимостью лада веста плюс чуть чуть
слава ТОЛЬЯТТИ... что завод что люди...
заниженный до уровня крузака прадо или паджероспорта да. Такой нужен и больше купят в конечном итоге. Еще и подвеску независимую разумеется вперед.
а гнить будет как крузак или как уаз??Olegan-TLT писал(а):А глобально - так его через несколько лет другим думаю сделают. Патра можно сделать ниже (и по просвету, и вообще по высоте). Однозначно независимую подвеску спереди сделают (улучшат потребительские свойства). Проходимости паджероспорт или крузака целевому потребителю хватит более чем, с запасом. Вот и сделают.
не сделают может ты нам и про Ниву какие нибудь сказки расскажешь что с ней сделают лет через 30 Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
А че тогда все производители делают эти дебильные рычаги кпп- автомата? Вместо рычага запилили бы шайбочку маленькую .. И бокс под мелочевку.. Не?
старую механическую РК незачем так модернизировать
я вообще не вижу проблем--что вы уперлись в раздатку-дернуть пару раз рычаг за всю поездку( с неудобством-жесткостью чуть хуже чем у весты с механикой хранцузской)
что же тогда потербители не дрочат что на уазе до сихьпор МКПП??
или завод просто не скормил очередную поделку??
кстати-любите равняться на иномарки -почему УБРАЛи ручку?? пассажирскую и не только
у всех крузеров\паджерах есть ан стойках и тольоко у конструкторовуаза -она не нужнаhakim11 писал(а):воякам и ментам надо дешевле и надежнее
https://www.youtube.com/watch?v=k4aqNKjZl_o hakim11 писал(а):rattle
а военным и ментам конечно нужен заниженный уаз спроходимостью лада веста плюс чуть чуть
слава ТОЛЬЯТТИ... что завод что люди...
да никто там ничего на УАЗе не будет делать, какой еще нафиг заниженный УАЗ? это всего лишь фантазии Олегана. НА Ниве вон 50 лет ступичные подшипники нормальные сделали, еще лет 50 мотор ждать новый
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
hakim11 писал(а):SDRIVER
на моей паямти так же круто делали москвич иван калита и что то ещё
Чтобы УАЗ полностью переделывать как Олеган тут трет, это пиндец какие бабки нужны. Которые ХЗ сколько отбивать будешь, какой дурак такое бабло вкладывать будет в РФ, тут блин завтра может вообще некому будет и не на что эти УАЗы покупать SDRIVER писал(а):НА Ниве вон 50 лет ступичные подшипники нормальные сделали, еще лет 50 мотор ждать новый
ну .то же не отразилось на тебе, ты как покупал/менял нивы/шнивы так и будешь менять пока фермерствуешьВиктор-Вишня писал(а):Шайба те же функции делает, что и рычаг в свое время? Или там какая-то более другая переключаловка? С точки зрения механики- шайба просто электронно рычаг двигает? Или нет?
Шайба наверное просто соленоидами управляет которые двигают вилки переключения
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Olegan-TLT писал(а):заниженный до уровня крузака прадо или паджероспорта да. Такой нужен и больше купят в конечном итоге. Еще и подвеску независимую разумеется вперед.
Ага помечтай Много вы изменений в Ниве сделали ради потребителей? SDRIVER писал(а):Ага помечтай Много вы изменений в Ниве сделали ради потребителей?
Я то каким боком к ниве? я с заводом не связан (ну так, по фирме на джием-ваз кое что делали, но это приспособы для производства).
Ну и я про то, что на уазе на Патре переделали больше, чем на Нивах.Olegan-TLT писал(а):Не ну Патра за 10 лет производства переделали глобально лучше по сравнению с нивами-шнивой. Это факт. Старая раздатка - да хрен с ними с ручками. Но она гудела. Новая не гудит Лучше понижает. Ручек нет - плохо.
Но я думаю сделают. И ручки и подвеску другую спереди.
ЧТо там глобального сделали? Прикрутили корейскую коробку и раздатку и всё И салон подшаманили.
Глобальными переменами там не пахнет.
Для глобальных перемен нужны деньги глобальные и план производства глобальный с соответствующими продажами, а пока этим и не пахнет. УАЗ за счет оборон заказа живетВиктор-Вишня писал(а):SDRIVER
Так а че массово не делают шайбы? Это же эстетичнее и дешевле, чем рычаги кпп
Так уже давно массово делают все производители, рычаги раздаток остались только наверное в Ниве и УАЗах типа буханки, Хантера и головастика.
Сейчас даже на Кировцах ставят джойстик вместо рычагов, а переключалки на коробке там воздушными цилиндрами передвигаются.
Виктор-Вишня писал(а):Это же эстетичнее и дешевле
Эстетичнее, но не дешевле.
В случае рычагов ты руками бесплатно двиагешь, а с шайбой за тебя работу электромоторы делают, а они денег стоят