УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2751:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 07:35
alexandro70 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но 95-го бенза.


А от 92,давится им?


ездить можно, но смысла нет. По деньгам меньше не получится. Давиться не давиться, но едет хуже, детонация слышна на прогретом двигателе. Короче смысла нет в Дастер 92-й лить. У него степень сжатия у мотора под 11. А у Патра под 92-й бенз - степень сжатия 9. Поэтому в Патра наоборот, никакого смысла нет лить 95-й.

#2752:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 10:49
ДРОМ: Заволжский моторный завод готовит модернизированную версию бензинового мотора ЗМЗ-409 — ее создают специально под перспективную «тяжелую» модификацию UAZ Cargo (грузоподъемностью 1,5 т вместо нынешних 800 кг).

Как сообщает сайт «Русский автомобиль» со ссылкой на гендиректора ЗМЗ Максима Соловьева, у новой версии «четыреста девятого» мотора изменены фазы газораспределения за счет других профилей кулачков распредвала и повышена степень сжатия. Сейчас улучшенный ЗМЗ-409 проходит испытания.

Насколько изменится мощность ЗМЗ-409 — не уточняется. В текущей версии этот мотор выдает 135 л.с. при 2,7 л объема. В настоящее время ЗМЗ-409 — единственный доступный двигатель на автомобилях семейства Patriot.

В апреле 2016 года Дром сообщал, что на 2017 год запланирована глубокая модернизация Cargo и выделение его в отдельное семейство. Оформление передней части модели изменят за счет нового неокрашенного переднего бампера, который выполнят единой деталью с решеткой радиатора, и упрощенных фар (меньшего размера и без светодиодных ДХО). Оригинальный передок обойдется дешевле в производстве нынешнего. Гамму модели расширят за счет тяжелой заднеприводной модификации грузоподъемностью 1,5 тонны. Возможно также появление модификации с трехместной кабиной (для этого рычаг КПП могут оснастить тросиковым приводом и перенести на переднюю панель).

#2753:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 18:42
Мотор тянет нормально. Ему может каких-то лошадей и добавят модернизацией, но он и так ничего. Его могут тише на оборотах сделать. А так - ну я проехался недавно на Крузаке Прадо 2.7 с автоматом - так один хрен что и Патр, если и динамичнее - то самую малость.

Я кстати на выхи мимо дилера проехался, поставил наконец то защиту коробки и раздатки. 2650 руб с установкой. Думаю, штука нужная, можно по сугробам глубоким ползать за провода не боясь.. А вот защиту тяг ставить мне не захотелось.


#2754:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 18:55
hakim11 писал(а):

на патриоте и ак облегченная группа..потому и цепь однорядка и потому все кто на 2016г персел отмечают резвость

Не могу уловить связь легкой цпг и велосипедной цепи , а также повышенному валилову , че там за привод был что отжирал десятки лошадей ?

Добавлено спустя 55 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

У него степень сжатия у мотора под 11.

Я чет ща офигели н чал лить 92-й при степени 11,2 и ничо вроде не звенит

#2755:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 19:39
Вы историю с географией компрессию со степенью сжатия не попутали?
#2756:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 19:42
Вова Длинный писал(а):

Вы историю с географией компрессию со степенью сжатия не попутали?

Подражбежалась думаешь ? Ну хз

#2757:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 20:08
Вова Длинный
Ничего не путаем. Я на Дастере отчетливо детонацию на 92-м бензе слышу. Ну и вообще чудес не бывает. Это все давным давно доказано. Есть термодинамика, теория ДВС. Вырывки краткие
https://www.drive2.ru/b/429298/
Цитата:

Часто возникает вопрос бензин с каким октановым числом (ОЧ) лить в атмосферный двигатель, учитывая наше качество бензина.
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.


#2758:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 20:20
Olegan-TLT писал(а):

Я на Дастере отчетливо детонацию на 92-м бензе слышу.


У меня сервис-мен от дилера автотаза тоже отчетливо слышал стук в движке на холостых, пока не оказалось, что одно оборванное ухо у защиты движка на это не не влияло ибо защита колотилась.

#2759:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 20:41
rattle Это отдельная тема, у меня стучало тоже что-то на калине 1.4. Потом оказалось, поршень разрушенный и цилиндр поврежденный (мотор меняли в сборе по гарантии). Но не про это здесь. А про 92 и 95 бенз. Мотор, который под 95-й - так его 95-м заправлять и нужно.
#2760:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 20:55
Olegan-TLT
Я на ВАЗ 2106 на 92-м детонацию слышал. Да что там на 92-м. На пропане слышал (правда один раз, но слышал!).

#2761:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 21:06
Вова Длинный Чего их вспоминать те моторы. И я там слышал, и времена были другие. Но как только у меня появилась первая 16-ти клапанная двенашка (в 01-м году) лить туда я стал 95-й бенз. Был автомобиль в семье со 124-м мотором- предельный мотор, в который 92-й нормально лез. А все прочие выскокофорсированные. И сколько я не пробовал лить 92-й (и в фокус, и в калины-приоры 16-ти клапанные) - так вот смысла то не было. И ест больше на разницу в цене бенза. И детонацию я всегда слышал. Никаких проблем со свечами и тд от 95-го бенза у меня никогда не было (этим много лет пугают). Вернее были определенные проблемы при откровенно хреновом бензине. Но тоже самое было и с нивами-шевинивами, которые бывало нарывались на хреновый 92-й бенз.
#2762:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 21:26
Olegan-TLT
Скажи, как климат работает? Можно говорить, положа руку на сердце, что климат работает как в иномарке?

#2763:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 21:40
Cray
Так у меня же нет климата. У меня просто кондей ( у меня Привелегия, нет климата, подогрева лобового стекла, кож салона). И такая опция, как климат, для меня на сто двадцать пятом месте. Честно. Хрень и блажь. Были и с климатом автомобили (фокус2, приора, Астра Н). Были без климата (калина, Астра, шевинива). Без разницы. Лишь бы кондей был.

При этом вторая машина сейчас (Ниссан) с климатом. Но он там через оппу сделан - при минусовых температурах криво работает, автомобиль не для морозов наших проектировался. А летом вроде нормально работает.

Еще у меня есть такая опция, как круиз контроль. Которой я тоже не пользовался, и не буду наверное никогда пользоваться. Перед этим еще на одной машине был (тоже ни разу не включал, вернее пару раз включил и забыл).

А вот печка-отопитель на модернизированном Патре работает зачотно. Положа руку на сердце. Совершенно не хуже иномарок. Шум, эффективность отопителя. Все на уровне. Есть проблема, что в мороз если стоит регулятор "ноги-лобовое стекло" - то бывает боковые стекла подмерзают. Иногда приходится на них перенаправлять. Но мелочи это. На Ниссане при климате больше все замерзает в морозы.

А вот подогрев руля мегазачотная штуковина gpn

#2764:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 21:59
Вова Длинный
Цитата:

Я на ВАЗ 2106 на 92-м детонацию слышал.
Да что там на 92-м. На пропане слышал
(правда один раз, но слышал!).


на ниве специально хотел детон услышать на газу, и смесь беднил и угол задирал а так и не смог услышать, не звенит вообще ни в какую.

#2765:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 22:00
А вторая печка есть? А сзади подогрев сидений имеется?
Да, можно посмотреть на сайте уаз ру, но комплектации как то могут у уазика внезапно меняться.

#2766:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 22:47
Cray
Печки сзади нет, ее вообще убрали со всех стандартных комплектаций, даже в самой дорогой ее нету. Да она при новом отопителе-печке и не нужна. Тепло сзади, дует нормально там (проверялось при 20 и ниже мороза). Хотя как опцию вроде заказать доп печку можно. Подогрева задних сидух у меня тоже нету (и подлокотника откидывающегося).

#2767:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 23:11
zaur88 писал(а):

Вова Длинный

Цитата:

Я на ВАЗ 2106 на 92-м детонацию слышал.
Да что там на 92-м. На пропане слышал
(правда один раз, но слышал!).


на ниве специально хотел детон услышать на газу, и смесь беднил и угол задирал а так и не смог услышать, не звенит вообще ни в какую.


Я на газе детонацию услышал на сочинском серпантине. То ли газ был гомно, то ли из за того, что. Уровень моря. Не знаю. Дома детонации не было. Просто движок при раннем зажигании начинал жесче работать.
После поездки в Сочи поставил октан корректор (регулировку уоз).

#2768:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 21:33
упрямые попытки продажи патриота ваксойла продолжаются https://www.avito.ru/biysk/avtomobili/uaz_patriot_2014_887201401
#2769:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 21:42
да они с дубу рухнули, стока новые стоят.
#2770:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 21:43
Andrey163 писал(а):

да они с дубу рухнули, стока новые стоят.



я им тонко ненавязчиво это же говорил--они имеют альтернативное мнение

#2771:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 21:44
Andrey163 писал(а):

да они с дубу рухнули, стока новые стоят.

татары ккуле Pardon

#2772:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 21:46
Я новый взял с ЕСП и всей фигней за 860. А они походу хотят продать за столько же ровно, за сколько новый брали в 14-м году. Но чудес не бывает. Все ушлые Smile
#2773:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 22:07
14-й год машин как погляжу самый дрочный по продажам , норот мыслит еще докризисными ценами , обамо обвалил рупь , а самые хитрожопые все хотят продать дешевле чем купили когда-то
#2774:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Января 2017 12:26
Olegan-TLT писал(а):

Я новый взял с ЕСП и всей фигней за 860.

кстати, а если всю тряхомудию эту, которую они вставили в свой увазик, поставить в новый, то сколько это выйдет? 140 будет?

за 600 можно брать их машину, я думаю Smile

#2775:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 20 Января 2017 12:36
pklyonov
их уазку на учет не поставить с гбо

facepalm




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 111 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU