hakim11 писал(а):на патриоте и ак облегченная группа..потому и цепь однорядка и потому все кто на 2016г персел отмечают резвость
Не могу уловить связь легкой цпг и велосипедной цепи , а также повышенному валилову , че там за привод был что отжирал десятки лошадей ?
Добавлено спустя 55 секунд:
Olegan-TLT писал(а): У него степень сжатия у мотора под 11.
Я чет ща офигели н чал лить 92-й при степени 11,2 и ничо вроде не звенитВова Длинный писал(а):Вы историю с географией компрессию со степенью сжатия не попутали?
Подражбежалась думаешь ? Ну хзВова Длинный
Ничего не путаем. Я на Дастере отчетливо детонацию на 92-м бензе слышу. Ну и вообще чудес не бывает. Это все давным давно доказано. Есть термодинамика, теория ДВС. Вырывки краткие
https://www.drive2.ru/b/429298/
Цитата:Часто возникает вопрос бензин с каким октановым числом (ОЧ) лить в атмосферный двигатель, учитывая наше качество бензина.
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.
Olegan-TLT писал(а):Я на Дастере отчетливо детонацию на 92-м бензе слышу.
У меня сервис-мен от дилера автотаза тоже отчетливо слышал стук в движке на холостых, пока не оказалось, что одно оборванное ухо у защиты движка на это не не влияло ибо защита колотилась.Вова Длинный
Цитата: Я на ВАЗ 2106 на 92-м детонацию слышал.
Да что там на 92-м. На пропане слышал
(правда один раз, но слышал!).
на ниве специально хотел детон услышать на газу, и смесь беднил и угол задирал а так и не смог услышать, не звенит вообще ни в какую.zaur88 писал(а):Вова Длинный
Цитата: Я на ВАЗ 2106 на 92-м детонацию слышал.
Да что там на 92-м. На пропане слышал
(правда один раз, но слышал!).
на ниве специально хотел детон услышать на газу, и смесь беднил и угол задирал а так и не смог услышать, не звенит вообще ни в какую.
Я на газе детонацию услышал на сочинском серпантине. То ли газ был гомно, то ли из за того, что. Уровень моря. Не знаю. Дома детонации не было. Просто движок при раннем зажигании начинал жесче работать.
После поездки в Сочи поставил октан корректор (регулировку уоз).Andrey163 писал(а):да они с дубу рухнули, стока новые стоят.
я им тонко ненавязчиво это же говорил--они имеют альтернативное мнениеAndrey163 писал(а):да они с дубу рухнули, стока новые стоят.
татары ккуле Olegan-TLT писал(а):Я новый взял с ЕСП и всей фигней за 860.
кстати, а если всю тряхомудию эту, которую они вставили в свой увазик, поставить в новый, то сколько это выйдет? 140 будет?
за 600 можно брать их машину, я думаю