hakim11 писал(а):упрямые попытки продажи патриота ваксойла продолжаются
Есть у меня на работе один белорус, у которого всегда висит обьява о продаже автомобиля, на котором он в данный момент ездит, прайс, естественно, конский - за который не жалко расстаться с машиной в любой момент hakim11 писал(а):их уазку на учет не поставить с гбо
тогда за 450.Гонево какое то Из за трансмиссионного масла которое разбрызгивалось карданом? Оно там что ручьем течет? Уровень масла всегда ниже сальника если и разбрызгивает то незначительно. Фигня короче. Хрен когда масло загорится от глушителя тем более заднего, он не разогревается до таких температур способных воспламенить масло.
А вот катализатор траву поджигает на раз два
Машина загорелась из за катализатора, трава вон какая высокая. Этой осенью у фермера одного Ховер сгорел, ехал он за комбайном по полю по стерне, стерня и солома попали на катализатор и Ховер сгорел как спичка за 10 минут полностью.hakim11 писал(а):SDRIVER
срывает у них магистраль бензиновую
Обратку срывает? Если бы магистраль сорвало машина бы заглохла не?
Может и магистраль, но это точно не из за масла трансмиссионного которое якобы разбрызгивалось карданом, пздц спецы SDRIVER писал(а):Машина загорелась из за катализатора, трава вон какая высокая. Этой осенью у фермера одного Ховер сгорел, ехал он за комбайном по полю по стерне, стерня и солома попали на катализатор и Ховер сгорел как спичка за 10 минут полностью.
Экспертиз подобных не делали?Proteus писал(а):hakim11
И что, с этими катами ничего придумать не хотят?
Т.е. завод делает внедорожник, который, по смыслу, предназначен для полей, болот и ещё много чего, твердит об этом в рекламе и т.д., но в случае езды по этим "дорогам" за естественное возгорание автомобиля ответственности не несет?
вопрос загорающейся травы от катализатора-болезнь ВСЕХ авто с катализаторами на сухой траве(кстати уменя он тоже жарил травку..ладно чухнул запах-отъехал)
а в случае чудоговномашин из ульяновска- типично срыв бензопровода и в казани кстати горел патриот с лопнувшими шлангами трмозными(те что под капотом между кузовом и рамой) торомзуха плеснула на коллектор--там выпуск в 20 см от шлангов
ЗЫ а то что ты написал-никого же не смущает пучок проводов от раздатки и бензобак под брюхом энтож тру жып Proteus писал(а):hakim11
Я, конечно, не юрист, это у ДАИ спросить надо. Но ведь реклама является публичной офертой, и, если там говорят, езжай везде, где хочешь, то должно соответствовать как бы
ты не поверишь, но даже в книжке на машину написано буквально-"...предназначено для движения по всем видам дорог и ПОКРЫТИЙ"
сфоткаю при случае..в инете впрочем естьProteus писал(а):hakim11
И что, с этими катами ничего придумать не хотят?
Т.е. завод делает внедорожник, который, по смыслу, предназначен для полей, болот и ещё много чего, твердит об этом в рекламе и т.д., но в случае езды по этим "дорогам" за естественное возгорание автомобиля ответственности не несет?
Об этом в инструкции по эксплуатации подробно написано , об опасности возгарания авто из за контакта нейтрализатора с сухой травой
Добавлено спустя 20 секунд:
Proteus писал(а):SDRIVER писал(а):Машина загорелась из за катализатора, трава вон какая высокая. Этой осенью у фермера одного Ховер сгорел, ехал он за комбайном по полю по стерне, стерня и солома попали на катализатор и Ховер сгорел как спичка за 10 минут полностью.
Экспертиз подобных не делали?
Нет, это не первый случайНАПИЛЬНИК писал(а):в 99 года когда купили 21099 инжектор, в инструкции была оговорка про горячий нейтрализатор, чтоб выбирали место для остановки чтоб не было сухой травы и пуха. странно что для владельцев УАЗа это открытие
хммм..вы себе представляете где ездят на уазах в отличие от 99??
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
http://www.uaz.ru/uploads/content/2015.8/SK_05808600.030-2005_UAZ_Patriot_(21.05.2015).pdf
5.
Гарантия не распространяется на:
-
слабые посторонние
звуки, шум, скрипы, вибрацию, которые не влияют на характеристики и
работоспособность автомобиля и его элементов
-
резиновые части и детали (за исключением опор двигателя), форсунки омывателя, тросы привода
стояночного тормоза
-
образование масляных пятен в
зонах сальников, сапунов и уплотнений, не влияющих на расход масла
-
легкое запотевание фар, исчезающее через несколько минут после их включения
-
регулировочные работы, в том числе регулировку зазоров кузовных деталей
.Proteus писал(а):hakim11
Я, конечно, не юрист, это у ДАИ спросить надо. Но ведь реклама является публичной офертой, и, если там говорят, езжай везде, где хочешь, то должно соответствовать как бы
Ну да, там же не говорится, что можно ездить по хлопковому полу или по разливам нефти...SDRIVER писал(а):МНе хорошо, так как машина используетя 90% времени на бездорожье. Вся выхлопная от приемной трубы и до глушителя заднего, включая нейтрализатор обрастает шубой из глины от 1 до 1,5 см которую уже хрен чем собьешь так она спекается. И уже можно гонять по траве
Запатентуй технологию обжига выхлопной системы автомобилей с целью обеспечения пожарной безопасности и продавай автозаводам
Добавлено спустя 38 секунд:
Да, переименуйте уже тему в "НЕ надо брать" Proteus писал(а):SDRIVER писал(а):МНе хорошо, так как машина используетя 90% времени на бездорожье. Вся выхлопная от приемной трубы и до глушителя заднего, включая нейтрализатор обрастает шубой из глины от 1 до 1,5 см которую уже хрен чем собьешь так она спекается. И уже можно гонять по траве
Запатентуй технологию обжига выхлопной системы автомобилей с целью обеспечения пожарной безопасности и продавай автозаводам
Надо тогда и поставки местной глины организовать SDRIVER писал(а):Proteus писал(а):SDRIVER писал(а):МНе хорошо, так как машина используетя 90% времени на бездорожье. Вся выхлопная от приемной трубы и до глушителя заднего, включая нейтрализатор обрастает шубой из глины от 1 до 1,5 см которую уже хрен чем собьешь так она спекается. И уже можно гонять по траве
Запатентуй технологию обжига выхлопной системы автомобилей с целью обеспечения пожарной безопасности и продавай автозаводам
Надо тогда и поставки местной глины организовать
Заработаешь Proteus писал(а):SDRIVER писал(а):МНе хорошо, так как машина используетя 90% времени на бездорожье. Вся выхлопная от приемной трубы и до глушителя заднего, включая нейтрализатор обрастает шубой из глины от 1 до 1,5 см которую уже хрен чем собьешь так она спекается. И уже можно гонять по траве
Запатентуй технологию обжига выхлопной системы автомобилей с целью обеспечения пожарной безопасности и продавай автозаводам
Добавлено спустя 38 секунд:
Да, переименуйте уже тему в "НЕ надо брать"
там кстати даже тепловой экран вумные производители ставят
Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/UAZ_Patriot_rukovodstvo.pdf
очаровательно про то где можно ездить и что делать в тот же день после преодоления брода 50 смhakim11 писал(а):вопрос загорающейся травы от катализатора-болезнь ВСЕХ авто с катализаторами на сухой траве
так это если кат под машиной свисает, а если как на ПП тазах евро3 и выше когда кат в коллектор перенесли и снизу осталась только труба, разве это не решение?
вообще бывает на патре кат-коллектор?