#2826: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 25 Января 2017 22:46 |
надо быть везунчиком чтобы на уазе не убиться
#2827: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Января 2017 22:53 |
я всем рекомендую 5-8. У 8 единственный минус-приходится иногла тяги подгибать-упираются в корпус редуктора моста.
усилите на руле-это не катсор, это шкворни и гур
кастор это только удержание 0
я повторю- имея опыт и видя результаты--на уазе чтобы не убиться при дтп-нужно ПЛАНИРОВАТЬ ДТП(то етсь как куда бить итд), хотя звучит как бред
#2828: Автор: Cray, Откуда: МО. ЧГ.
Добавлено: 25 Января 2017 22:56 |
#2829: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 25 Января 2017 23:01 |
на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойку
#2830: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 25 Января 2017 23:02 |
на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойку
#2831: Автор: Cray, Откуда: МО. ЧГ.
Добавлено: 25 Января 2017 23:08 |
#2832: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Января 2017 23:09 |
млят ДБМИД
кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний
остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль
#2833: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 25 Января 2017 23:09 |
Ну дибилы так дибилы.
млят ДБМИД
кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний
остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль
#2834: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 25 Января 2017 23:35 |
#2835: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 25 Января 2017 23:37 |
Jackal правильно пишет - на любом авто увеличение кастора приводит к увеличению усилия на руле. Другое дело что с усилителем , это может быть не очень заметно.
#2836: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 26 Января 2017 00:07 |
кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний
остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура
спор шёл ДЛЯ ЧЕГО это--я написал
#2837: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 26 Января 2017 00:08 |
кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний
остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура
#2838: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 26 Января 2017 00:12 |
а на счет не применяют--мерседес тоже?
#2839: Автор: Jackal,
Добавлено: 26 Января 2017 00:21 |
Тогда ответьт, почему на машинах без ГУРа не применяют кастор более 5 градусов?
Но ты стал доказывать, что величина катора не влияет на усилие на рулевом колесе.
а я не имею представления что там и какие углы
а на счет не применяют--мерседес тоже?
#2840: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 26 Января 2017 00:24 |
а на счет не применяют--мерседес тоже?
#2841: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 26 Января 2017 00:25 |
Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.
#2842: Автор: Jackal,
Добавлено: 26 Января 2017 00:50 |
Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.
#2843: Автор: denisrux, Откуда: МО
Добавлено: 26 Января 2017 00:56 |
Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.
#2844: Автор: zaur88,
Добавлено: 26 Января 2017 01:38 |
#2845: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 26 Января 2017 01:43 |
#2846: Автор: denisrux, Откуда: МО
Добавлено: 26 Января 2017 01:56 |
#2847: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 26 Января 2017 06:09 |
я всем рекомендую 5-8.
#2848: Автор: zaur88,
Добавлено: 26 Января 2017 08:19 |
А зачем все это дело ивововдам
хотя бы ? Про уваз и не говорю даже
#2849: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 26 Января 2017 09:18 |
силы-то есть, но они не в состоянии преодолеть сопротивление, кототорое есть в состоянии покоя. На ходу сопротивление (колес повороту) падает.
Да тупо еще сила трения колеса об асфальт не дает , а уваз вроде еще и червяком вместо рейки комплектуется , на подъемнике реечный механизм можно колесом всю систему крутить
#2850: Автор: Jackal,
Добавлено: 26 Января 2017 11:09 |
В таком случае на гололеде колеса таки должны в состоянии покоя возвращаться в прямолинейное положение. Ан нет...