hakim11
сам на МТ не ездил, расскажите кто сам пробывал, те же корды офф-роад самые маленькие на шниву как себя ведут на скоростях выше 100?
как с оттормаживанием на мокром асфальте?
по расходу и по шуму как они?
в сравнении со штатным баргузином, понятно что по мокрому грунту зацеп лучше чем на баргузине который замыливается моментально, но насколько критична разница на асфальтеzaur88 писал(а):сам на МТ не ездил, расскажите кто сам пробывал, те же корды офф-роад самые маленькие на шниву как себя ведут на скоростях выше 100?
как с оттормаживанием на мокром асфальте?
по расходу и по шуму как они?
в сравнении со штатным баргузином, понятно что по мокрому грунту зацеп лучше чем на баргузине который замыливается моментально, но насколько критична разница на асфальте
Я именно на Шниве пользовал такие шины МТ кордиант. На скоростях свыше сотни ведут себя никак. Намного шумнее. Расход прилично возрастает (на Шниве - на литр точно на сотню, если сравнивать с шинами простыми в таком же размере). Но такие шины берут не для того, чтобы по расходу париться и думать, как они себя на асфальте будут вести. У меня этот комплект шин был третим -ну то есть мне надо куда поехать, я заехал в гараж, МТ колеса надел. А так если по асфальту кататься - нафиг не нужны такие шины. Ни на Патре, ни на Шниве.Вова Длинный
Цитата:
Добавлено: 19 Февраля 2017 20:30
Сегодня был у газовиков, редуктору ТО
делали.
а что входит в техническое обслуживание редуктора кроме замены фильтра?
скока денег берут за эту процедуру профессионалы?
сам обращался всего несколько раз по началу, так у них и цена фильтра была в двое выше чем на тот же фиоьтр в магазине, и на работу ценник неадекватный, и после них самому с мыльным раствором всё проверять и утечки устранять, в общем забил на этих рукожопов уже много лет назад ибо и денег отдашь и всё опано потом всё самому переделывать.Вова Длинный
Цитата: Замена всех прокладок, мембран,
фильтров, калибровка мозгов. За все отдал
2000. Ещё и какой-то датчик заменили.
Сказали, что неправильный стоял.
не попадались мне нормальные газовые сервисы, три года назад отдавал полтораху за замену двух фильтров, и потом ещё сам хомуты протягивал чтоб не воняло.
а что с редуктором, за какаой пробег мембрану ушатал?Вова Длинный писал(а):Какие то не реальные у тебя показания.
так то мне не трудно перед поездкой ноут подцепить да лог записать, с циферками промахнулся немного вспоминая из головы, реально на холостых 1.26-1.32 а при вваливании 1.88-1.92, примерно.
собственно вот, сегодня вечером спецом записал пару заездов, сначала постояв на хх и потом навалив
https://yadi.sk/i/b6TZjTE93EKJCF
https://yadi.sk/i/_I1i2RhN3EKJVq
это исходники как есть, но для удобства лучше не в блокноте открывать а в экселе.