УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#3101:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2017 19:58
Посыпалась помоечка...

Добавлено спустя 26 минут 5 секунд:

poliman
В видяхе есть грамотная фраза - " без ве восемь - уаз г@$но"

#3102:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 17:36
Писец, из-за диода одного всю фару заменят.
#3103:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 18:12
V1T писал(а):

Писец, из-за диода одного всю фару заменят.

олеган потом патриота полностью поменяет из за этой лампочки pst

#3104:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 19:24
вот че надо брать.
https://www.instagram.com/p/BRfL8HfBqCh/

#3105:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 19:49
Olegan-TLT писал(а):

Вот в багажнике чуть больше, чем 500 кг в мешках железяк - вообще почти не замечаешь. Не просаживается.



ты лучше скажи, что можно вывозить заботливо упакованное в мешковину от посторонних глаз из промзоны г. Тольяти общим весом в 500 кг? hehe

#3106:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 19:56
OldFeld
утерянные детали тазов

#3107:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 20:22
hakim11 писал(а):

утерянные детали тазов



которые с конвейера упали? Shocked

#3108:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 20:25
OldFeld
с конвейера и вообще чего то умыкнуть сейчас не вариант Smile Детали там стальные, вез на упаковку и на отправку. Я металлообработкой занимаюсь.

#3109:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 20:43
кто тут спрашивал о ликвидности уазов??
2008г оценили для трейдина в 190тыр с зимней и летней резиной facepalm lol1 pst

#3110:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 20:47
hakim11 Значит реальная стоимость тыщ на 80-100 больше.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

V1T писал(а):

Писец, из-за диода одного всю фару заменят.


так не ремонтится вроде фонарик этот отдельно - фару предписано менять.

#3111:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 20:53
ну вот и ягде то так думаю 250-300

Добавлено спустя 55 секунд:

кистати...новые карданы на новых уазах имеют крестовины отличные от типовых уазовских

#3112:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Марта 2017 23:42
hakim11 писал(а):

кто тут спрашивал о ликвидности уазов??
2008г оценили для трейдина в 190тыр с зимней и летней резиной facepalm lol1 pst


Это твой что ли так дорого оценили?

#3113:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 02:36
Почему я вообще взял УАЗ Патриот...
Потому что можно не париться по поводу состояния дорог и нечищеных обочин.
Потому что задолбали встречные алени с фарами, настроенными в небо, и попутные алени с заводскими брызговиками, от которых толку только внешний вид.
Потому что это наверно единственная отечественная машина "за дёшево", которая не вызывает чувства снисхождения у знакомых иновладельцев, узнавших, что у тебя "наше" авто.
Потому что это залог безопасности в случае, если в меня въедет пьяное водило на легковой.
Потому что в нём не тесно.
Потому что проще доступ к агрегатам и узлам при ремонте, которые кстати всегда доступны и относительно недороги.
Потому что мосты, рессоры и рама - это действительно долговечно.
Для меня всё это актуальнее, чем возможность забраться в 2,71беня. Кстати, без правильной резины не такой уж он и проходимец.

#3114:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 08:28
Thoris
63 63 63
И чего только не придумают, что бы оправдать собственные дешевые понты при явном нищебродстве...

#3115:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 08:34
Вова Длинный писал(а):

hakim11 писал(а):

кто тут спрашивал о ликвидности уазов??
2008г оценили для трейдина в 190тыр с зимней и летней резиной facepalm lol1 pst


Это твой что ли так дорого оценили?



ога

ну я не удивлен

у знакомого полгода назад 2007г в идеальном внешнем состоянии и много что поменянного по ходовке(т.е. без нареканий по ттх) оценивали в 170

#3116:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 09:38
Вова Длинный писал(а):

Thoris
63 63 63
И чего только не придумают, что бы оправдать собственные дешевые понты при явном нищебродстве...



ну про понты и уаз Патриот уже сказали. Машина то по любому не для понтов. А нищебродство - ну небогато живем, вот на Патре и ездим. Оправдывать считаю не нужно. Просто так вышло.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

hakim11 Я читал статистику - Патр самый ликвидный и массовый большеджип на вторичке. Опять же все закономерно и логично - он дешевле намного, чем прочие, на нем и теряешь меньше, и продать проще.

Приятель меняет крузака Прадо на нового. Новый 3 мульта стоит. Этот пятигодовалый он хочет продать за 1.8 (прадо дизель, пробег 130 тыщ). Но чет он за 1.8 не особо то и продается.

#3117:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 10:03
Thoris писал(а):

Почему я вообще взял УАЗ Патриот...
Потому что можно не париться по поводу состояния дорог и нечищеных обочин.
Потому что задолбали встречные алени с фарами, настроенными в небо, и попутные алени с заводскими брызговиками, от которых толку только внешний вид.
Потому что это наверно единственная отечественная машина "за дёшево", которая не вызывает чувства снисхождения у знакомых иновладельцев, узнавших, что у тебя "наше" авто.
Потому что это залог безопасности в случае, если в меня въедет пьяное водило на легковой.
Потому что в нём не тесно.
Потому что проще доступ к агрегатам и узлам при ремонте, которые кстати всегда доступны и относительно недороги.
Потому что мосты, рессоры и рама - это действительно долговечно.
Для меня всё это актуальнее, чем возможность забраться в 2,71беня. Кстати, без правильной резины не такой уж он и проходимец.


еще бы добавл, что тепреь более-менее выглядит. почти нравится. но на уазе дибилы. если бы они давно сделали примерно такое же как нонче китаезы , то стало бы еще больше аргументов купить. даже. при оставшемся качестве.(но его нужно повышать естественно). Вот такую мне надо пусть внешность и массовая . например новый хантер таким сделать supercool gpn а они паркетники разрабатывают facepalm



#3118:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 10:16
Olegan-TLT
знакомый у которого 2007 оценили в 170 продал за месяц за 300 или 350 тыр Pardon

#3119:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 10:35
hakim11
все правильно. Нива более-менее живая стОит 200-250. Патриот 300-350. А больше выбирать не из чего. Ну в смысле если брать, чтобы пользоваться. Так то и гелендваген можно за 300 взять. Но есть риск большой купить и не ездить.

#3120:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 10:37
кстати разведка доложила что через 2 месяца что то там должны придумать с фаркопно-багажной и гбо темой..типа завод в том числе теребит гаи
#3121:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 12:04
Вова Длинный писал(а):

Thoris
63 63 63
И чего только не придумают, что бы оправдать собственные дешевые понты при явном нищебродстве...


Так я и не спорю Smile Мой пункт 4 как раз понт Wink При моём явном нищебродстве Pardon

#3122:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 12:08
Не всем же на крузаках и паджерах ездить:)
#3123:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 12:13
Thoris писал(а):

Почему я вообще взял УАЗ Патриот...
Потому что можно не париться по поводу состояния дорог и нечищеных обочин.
Потому что задолбали встречные алени с фарами, настроенными в небо, и попутные алени с заводскими брызговиками, от которых толку только внешний вид.
Потому что это наверно единственная отечественная машина "за дёшево", которая не вызывает чувства снисхождения у знакомых иновладельцев, узнавших, что у тебя "наше" авто.
Потому что это залог безопасности в случае, если в меня въедет пьяное водило на легковой.
Потому что в нём не тесно.
Потому что проще доступ к агрегатам и узлам при ремонте, которые кстати всегда доступны и относительно недороги.
Потому что мосты, рессоры и рама - это действительно долговечно.
Для меня всё это актуальнее, чем возможность забраться в 2,71беня. Кстати, без правильной резины не такой уж он и проходимец.


а чо ты оправдываешься то? Smile

#3124:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 18:41
А что ещё делать? Pardon
Вот кстати только что... Ездил по трассе М8 на расстояние 30 км за б/у-шными зеркалами, расширителями арок и задними накладками бампера, потерянными после поездки в лесу между деревьями. Я на восьмёрке когда сотню в час брал, так после этого мокрый пот вытирал - "выжил и не убился", на ниве когда сотню в час брал - было чувство что она сейчас рассыпется. А на этом бегемоте еду 120 - и не замечаю, тот ещё пароход. Правда полный привод пришлось включить. Говорю же, не бывает плохих машин, бывают только 1)неоправданно дорогие, и 2)ненужные определённому человеку в определённый момент времени.

#3125:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2017 18:48
Thoris
Все верно. Я за 250 км помню за грибами катался по трассе на Ниве короткой - так ахтунг потом как уставал. На шевике получше конечно. На Патре вообще зашибись, ни вибраций нифига нету как на нивах.

А так да, для каждого времени и условий каждого своя машина. Вот был я помоложе Полимана, лет 28-29 мне было - был у меня Фокус2 чоткий, черный, тонированный, только появившийся, модный. Все телочки мои были gpn А сейчас уже 41, колхоз, дети, всяко барахло возить туда сюда, биогумус-теплицы-стройматериалы. Самое то в валенках сесть в уаз Патриот gpn




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 125 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU