V1T писал(а):Писец, из-за диода одного всю фару заменят.
олеган потом патриота полностью поменяет из за этой лампочки Olegan-TLT писал(а):Вот в багажнике чуть больше, чем 500 кг в мешках железяк - вообще почти не замечаешь. Не просаживается.
ты лучше скажи, что можно вывозить заботливо упакованное в мешковину от посторонних глаз из промзоны г. Тольяти общим весом в 500 кг? hakim11 Значит реальная стоимость тыщ на 80-100 больше.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
V1T писал(а):Писец, из-за диода одного всю фару заменят.
так не ремонтится вроде фонарик этот отдельно - фару предписано менять.
Это твой что ли так дорого оценили?Вова Длинный писал(а):
Это твой что ли так дорого оценили?
ога
ну я не удивлен
у знакомого полгода назад 2007г в идеальном внешнем состоянии и много что поменянного по ходовке(т.е. без нареканий по ттх) оценивали в 170
ну про понты и уаз Патриот уже сказали. Машина то по любому не для понтов. А нищебродство - ну небогато живем, вот на Патре и ездим. Оправдывать считаю не нужно. Просто так вышло.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
hakim11 Я читал статистику - Патр самый ликвидный и массовый большеджип на вторичке. Опять же все закономерно и логично - он дешевле намного, чем прочие, на нем и теряешь меньше, и продать проще.
Приятель меняет крузака Прадо на нового. Новый 3 мульта стоит. Этот пятигодовалый он хочет продать за 1.8 (прадо дизель, пробег 130 тыщ). Но чет он за 1.8 не особо то и продается.Thoris писал(а):Почему я вообще взял УАЗ Патриот...
Потому что можно не париться по поводу состояния дорог и нечищеных обочин.
Потому что задолбали встречные алени с фарами, настроенными в небо, и попутные алени с заводскими брызговиками, от которых толку только внешний вид.
Потому что это наверно единственная отечественная машина "за дёшево", которая не вызывает чувства снисхождения у знакомых иновладельцев, узнавших, что у тебя "наше" авто.
Потому что это залог безопасности в случае, если в меня въедет пьяное водило на легковой.
Потому что в нём не тесно.
Потому что проще доступ к агрегатам и узлам при ремонте, которые кстати всегда доступны и относительно недороги.
Потому что мосты, рессоры и рама - это действительно долговечно.
Для меня всё это актуальнее, чем возможность забраться в 2,71беня. Кстати, без правильной резины не такой уж он и проходимец.
еще бы добавл, что тепреь более-менее выглядит. почти нравится. но на уазе дибилы. если бы они давно сделали примерно такое же как нонче китаезы , то стало бы еще больше аргументов купить. даже. при оставшемся качестве.(но его нужно повышать естественно). Вот такую мне надо пусть внешность и массовая . например новый хантер таким сделать а они паркетники разрабатывают
Так я и не спорю Мой пункт 4 как раз понт При моём явном нищебродстве Thoris писал(а):Почему я вообще взял УАЗ Патриот...
Потому что можно не париться по поводу состояния дорог и нечищеных обочин.
Потому что задолбали встречные алени с фарами, настроенными в небо, и попутные алени с заводскими брызговиками, от которых толку только внешний вид.
Потому что это наверно единственная отечественная машина "за дёшево", которая не вызывает чувства снисхождения у знакомых иновладельцев, узнавших, что у тебя "наше" авто.
Потому что это залог безопасности в случае, если в меня въедет пьяное водило на легковой.
Потому что в нём не тесно.
Потому что проще доступ к агрегатам и узлам при ремонте, которые кстати всегда доступны и относительно недороги.
Потому что мосты, рессоры и рама - это действительно долговечно.
Для меня всё это актуальнее, чем возможность забраться в 2,71беня. Кстати, без правильной резины не такой уж он и проходимец.
а чо ты оправдываешься то?