Тож пришёл к выводу, что если буду менять Патра - то только на Патра. И дело не только в нём самом - у меня системный подход к машине... Был бы я уверен в завтрашнем дне - взял бы дефендер 90 или аналог.Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Так теперь тебе и прутки туда железные не положить будет... Баллон все сожрет место
да...баллон там конечно не ккую дмитрийй писал(а):да...баллон там конечно не ккую
Жадность фраера сгубила... (с)Snejno 010 писал(а):у нас стереотипы засели глубоко у некоторых в головах
зато при проезде по траве не горит как спичка и в этом надежен Suse писал(а):Snejno 010 писал(а):у нас стереотипы засели глубоко у некоторых в головах
зато при проезде по траве не горит как спичка и в этом надежен
шёпотом-а во сколько сотен\тысяч раз больше патриотов ездит по траве против количества геликов?Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Так теперь тебе и прутки туда железные не положить будет... Баллон все сожрет место
Нормально возится пруток. Я уже технологию обкатал - двухметровый и даже полутораметровый пруток оптимальнее всего перевозить, разложив левую часть заднего сиденья. А в таком случае баллон, не баллон- не важно. Ну будет на баллоне лежать пруток, ничего страшного, даже если суммарно 200-300 кг прутка к примеру - ничего баллону не будет, нагрузка распределенная. Большинство прочих перевозок у меня- это закинуть железки в багажник. Вожу по 500-700 кг. Тоже баллон помехой не будет. В крайнем случае несколько мешков в салон скину. Неудобство в моем случае именно тогда будет, когда что-то именно большегабаритное и чтобы по плоскости ложилось на пол везти. Вот тогда да. Баллон будет помехой. Но я не сталкивался с таким пока. А так - багажник огромный все равно.
Я осознанно отверг вариант установки двух торов и поверх них фанерного пола. Так как поднимать при загрузке выше (ну его нафиг спину ломать), и если 500-700 кг сверху лежит - то лучше пусть на пол давят, а не через фанеру на баллоны.
Короче говоря установку ГБО и расположение баллона и размер я выбрал очень осознанно, уже покатавшись достаточно на машине.Зачем ты его в багажник воткнул? Багажника считай нет, хрен что положишь габаритное, да и опасно железяки всякие возить вдруг трубку сорвет или баллон как повредится. Короб деревянный будшь делать закрывать баллон?hakim11 писал(а):шёпотом-а во сколько сотен\тысяч раз больше патриотов ездит по траве против количества геликов?
ага ,сказочник сальник масло на выхлопу не ссыт)))Olegan-TLT писал(а):дмитрийй
у меня и прицеп есть, и вся фигня С прицепоп иногда удобнее. Иногда - да ну его нафиг. Кстати 100 литров баллон большеват. А этот ну нормально вполне. 50 литров еще лучше, но он мал для Патра, смысла нет.
ккуй сим...тебе жить Olegan-TLT писал(а):Я сначала ГБО не думал ставить. Потом думал с торами в багажник. Потом опять не думал. Потом пробеги увеличились, решил поставить. Но уже без торов. Если бы до 20 тыщ пробег был годовой, или как у Хакима 100 тыщ за 10 лет - да нафиг не вперлось это ГБО.
А сколько ты планируешь проехать на патриоте? Не миллион же км? 100 тыщ проедешь и спихнешь его. Какая разница 100 проехать за 3 года или за 10 лет.
НЕ факт же что ты второй раз опять патр возьмешьSDRIVER писал(а):НЕ факт же что ты второй раз опять патр возьмешь
не подзуживай zaur88 писал(а):И таки никто так и не раписал на пальцах чем так координально отличается крузак от прадо кроме позиционирования, без эмоций а чисто технически для конечного пользователя.
А он ничем и не отличается кардинально те же самые 4 колеса, рама и полный привод. 5 дверейOlegan-TLT писал(а):Я осознанно отверг вариант установки двух торов и поверх них фанерного пола. Так как поднимать при загрузке выше (ну его нафиг спину ломать), и если 500-700 кг сверху лежит - то лучше пусть на пол давят, а не через фанеру на баллоны.
А "спарку" ГАЗелевскую не рассматривал под низ засунуть?